Pillars of Eternity: спустя восемьдесят часов

Oct 17, 2015 08:27

Щас тут отыграл почти восемьдесят часов чистого времени (да, я купил её не так давно, но ничто не отменяет того факта, что сейчас я могу задротить сутками напролёт). И знаете, что меня весьма заинтересовали некоторые элементы ролеплея этой игры. Ну во-первых, тут совершенно нет деления на чёрное и белое. Нет даже алаймента, знакомого всем фанатам D ( Read more... )

Игры, Вин

Leave a comment

Comments 4

sacrifice October 17 2015, 02:46:41 UTC
Ой, да куда этой поеботени до ролевой системы третьего медьвака. Вот там - да, круто. Сначала ведьмачье чутье, а потом в диалоге аж три варианта ответа, причем выбрать нужно обязательно все три, а ты аж волен выбирать, в каком порядке они пойдут, после чего появится четвертый вариант ответа "подведем итог". А уж инновационная система поступков и последствий вообще вне конкуренции - там можно собрать тонны лута в пустом мире (поступок), а потом не знать, куда сбагрить всю эту хуйню (последствия).

Reply

bmb89 October 17 2015, 06:09:56 UTC
Ты сделал мой день ='D

Да-да, ещё более крутая ролевая система была разве что в Масс Эффекте, лол:

... )

Reply

sacrifice October 17 2015, 12:48:30 UTC
Знаменитая картинка)
В МЭ вообще не играл, а вот у Ведьмака, при всей моей лютой любви к первой части, всегда была очень большая проблема с рпг-составляющей. Про 2 и 3 часть я даже говорить не буду. Скорее, это интерактивный экшен с дерьмовой боевкой и неплохой сюжеткой. Примерно как алан вейк, только про средневековый аналог Европы - к неплохому сюжету надо продираться сквозь нудный до зубовного скрежета геймплей

Reply

bmb89 October 17 2015, 18:36:10 UTC
Да уж. Ты кстати в каноничных РПГ кого обычно отыгрываешь? Меня всегда привлекала роль персонажей Lawful Evil, то есть злых чуваков, которые не нарушают своего слова, уважают законы, соблюдают заключённый договор, но при этом смотрят на людей, как на говно и ничего не имеют против совершения злого поступка, если оно не запрещено законом =) Хотя, я думаю ты и сам знаешь, как алаймент работает.

Собственно, в Пилларсах характер такого персонажа будет "Злой", "Честный" и "Рациональный". А вот кого уж я точно не люблю отыгрывать - это добрых и благородных паладинов. И так ими всё уже заполнено, что только можно =)

Reply


Leave a comment

Up