Производство и ремонт авиационных и индустриальных двигателей на ПАО "Кузнецов"

Oct 10, 2017 00:03



Всю "жизнь" - с ПАО "Кузнецов".  ГАЗ-51, использующийся на внутризаводских перевозках (с) bmpd





Индустриальные двигатели НК-14СТ на участке разборки (с) bmpd



НК-14СТ используются на газопроводах, производственная программа по этим двигателям довольно напряженная (с) bmpd



Картер редуктора НК-14 (с) bmpd



Кроме НК-14 в цехе также ведутся работы и на двигателях НК-12 (с) bmpd



В этом планетарном редукторе вополтился весь творческий гений Николая Кузнецова. Говорят, когда двигатель НК-12 только разрабатывался, с редуктором были сложности и даже стваился вопрос о том, что НК-12 на Ту-95 стоять не будет. Но Маленков и Туполев поручились за Кузнецова, и он сделал редуктор (с) bmpd



Двигатели НК-12 и НК-14 в ожидании отправки заказчикам (с) bmpd



Эталоннные двигатели НК-12 (с) bmpd



"То, о чем так долго говорили большевики, свершилось" - эталонный двигатель НК-32, собранный уже после 1993 года. Причем серии 02 (с) bmpd



Двигатели НК-32 и НК-25, последние уже не выпускаются, но ведется их капитальный ремонт (с) bmpd



Детали двигателя НК-25 (с) bmpd



Как видно, по НК-25 загрузка у ПАО "Кузнецов" немаленькая (с) bmpd



И снова НК-25 с НК-32, но с другого ракурса (с) bmpd



Авиационный испытательный стенд №1, недавно аттестованный под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции (с) bmpd



Памятник, открытый на территории ПАО "Кузнецов" в честь 105-летия предприятия. Выбор НК-12 выглядит вполне заслуженным (с) bmpd

двигатели, авиация, производство, Ту-95, ОДК, Ту-160, Россия

Previous post Next post
Up