Веб-ресурс Mil.Press FlotProm опубликовал
материал "Высокие обороты срыва ГОЗ: что даст флоту дизельная диверсификация", в котором сообщается, что в последние годы судостроительные предприятия систематически срывают сроки сдачи кораблей и судов, предназначенных для ВМФ России. Зачастую это происходит из-за проблем с корабельными дизелями.
(
Read more... )
Comments 70
Все больше предприятий могут не только ремонтировать, но и производить двигатели семейств М-50 и М-500 для нужд флота, силовиков и гражданских заказчиков. "
Мда, осваивать сейчас на новом заводе производство того, что было разработано более полувека тому?
Вояки они казенные бабки тратят так шо им все равно тратить ли их на эти музейные дивайсы или на что-то более приличное.
А вот гражданским можно только посочувствовать.
В общем или в стране есть просто двигателестроение, и тогда в ней есть движки и для вояк и для мирных, а при попытке искуственно создать военное двигателестроение в ней нет ничего
Reply
Reply
Посему дайёёёшшш вместо 56 цилиндров в упомянутых дизелях по 112 цилиндров в новых!
:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Это дешевые проститутки, готовые публиковать любой бред в своих опусах за бабло
3. Это просто идиотский "уровень" в публичных статьях (подозреваю что для фактических зарубежных заказчиков их уровень совсем не идиотский)
и т.д.
Reply
Reply
+ явный интерес иностранного агента к одному из проблемных участков ОПК РФ
Reply
Reply
Чему удивляться то?
Reply
Reply
Leave a comment