Программа создания турбовинтового двигателя ВК-800С

Sep 10, 2018 00:38



Как сообщает веб-ресурс ATO.ru, АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в конце сентября. Этот мотор предназначен для использования в составе силовой установки чешских самолетов L-410, сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии.


Read more... )

выставки, двигатели, УЗГА, авиация, Л-410, Россия

Leave a comment

Comments 52

melman31 September 10 2018, 05:36:22 UTC
А что с программой ВК-800В? По мне он более актуален у нас в его ниши только иностранцы

Reply

khathi September 10 2018, 09:53:24 UTC
Самолётная версия - это как раз попытка гальванизировать проект после закрытия вертолётного варианта.

Reply

greyfox_21 September 10 2018, 12:42:12 UTC
А его закрыли?(это не ерничество, это вопрос). Просто выпуск "Ансатов" наращивают, но это конечно не повод делать для него свой двигатель (а вот это уже сарказм)

Reply

khathi September 10 2018, 16:16:51 UTC
Вроде как ещё в прошлом году, как неперспективный.

Reply


nickfw.ru September 10 2018, 06:35:55 UTC
Хорошее дело! но мощность надо бы по выше, что бы подошёл например к Байкалу...

Reply


manpupunera September 10 2018, 08:31:19 UTC
Одномоторники для пассажирской авиации не актуальны, поэтому стратегически направление выбрано правильно, чебурашки и др. двухмоторные аналоги должны полностью вытеснить архаичный Ан-2 в т.ч. и в турбовинтовом варианте. Другое дело что нужно готовить задел и на смену планеру чебурашки, новый планер с более высокими лётными характеристиками на перспективу.

Reply

elric_me September 10 2018, 10:18:29 UTC
У мелких двухмоторников своих недостатков хватает, начиная с переразмеренного двигателя.

Reply

manpupunera September 10 2018, 12:36:04 UTC
"- я мужчина ( ... )

Reply

elric_me September 10 2018, 15:08:04 UTC
Не, вы конечно молодец, сравнивать допотопный Ан-2 с более новым самолетом и сравнивать экономичность учитывая что первый на бензине, а второй на керосине.
И безопасность мелкого двухмоторника только потому что у него два мотора эфемерна.
Отказ одного из моторов на взлете бэд об взлетку с разворотом. Одномоторный биплан просто спланирует.

Reply


dp_3lo September 11 2018, 04:18:05 UTC
А в чем смысл был покупать лицензию на Л-410 ?
Не дешевле было с нуля такой же разработать - с учетом современных технологий, материалов, авионики и пр ?

ЗЫ:
Посмотрел кто хозяин этого мероприятия - все ясно стало... :)

Reply


Leave a comment

Up