Проект самолёта «Байкал» (ЛМС-901)

Nov 28, 2020 02:05



На веб-ресурсе «Авиация России» опубликован материал Андрея Величко «Самолёт «Байкал», он же - ЛМС-901. Что о нём известно», в котором говорится, что летом 2019 года Министерство промышленности и торговли России объявило конкурс на разработку лёгкого многофункционального самолёта на девять пассажиров, отказавшись от практически готового к ( Read more... )

УЗГА, авиация, Байкал, ТВС-2ДТС, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 127

pavel_ladikov November 28 2020, 05:44:53 UTC
Да не нужно гибридные и дополнительные двигательные установки! В регионах литиевые аккумуляторы будут вымерзать и воспламеняться при зарядке, и их просто перестанут ставить, как избыточный балласт.

А главное - цена в 120 миллионов - и без того высока для повсеместного использования. А самолетик этот крайне нужен на районных уровнях!
Площадки с укрепленным грунтом размером 300 метров через каждые 20-30 км в шахматном порядке - вообще не вопрос! Каждому главе района дать поручение - и оно будет. Было бы что сажать на них.

Reply

semen_semenytsh November 28 2020, 06:41:37 UTC
Это не «площадки» должны быть. Их кто- то должен обслуживать. Летом бурьян и кусты стричь, зимой снег убирать. Наверняка нужны ближний и дальний привод и все такое. Кто за все это будет платить?

Reply

pavel_ladikov November 28 2020, 06:46:59 UTC
с этой работой прекрасно справятся дорожники. Они обслуживают шоссе длинной по полсотни км, для них 300 метров - ерунда. Что касается подсветки полос - в советское время прекрасно обходились без нее. А сейчас поставить автоматику с солнечными панелями и дистанционным включением по требованию - нефиг делать. Это вообще копейки по сравнению со стоимостью самолетика и топлива.

Reply

ext_3603562 November 28 2020, 09:17:45 UTC
Вам бы прогуляться летом, осенью, зимой по Пинежскому, Мезенскому, Онежскому районам. Присмотрите площадки, поговорите с главами районов.

Reply


inomor November 28 2020, 06:35:40 UTC
Электродвигатели и аккумуляторы - бредятина. Не взлетит.

Reply


semen_semenytsh November 28 2020, 06:45:14 UTC
С электромоторами явный конструктивный бред или попытка мухлежа чтобы обмануть сертификацию. Делали бы сразу двухмоторник, уменьшенный вдвое Л-410. Или нашли на рынке такой самолёт и купили лицензию.

Reply


(The comment has been removed)

svobodnyi18 November 28 2020, 16:45:12 UTC
Пьяные украинские солдаты стреляют на пляжах

Reply


andrei_shepelev November 28 2020, 07:33:45 UTC
>ТВС-2ДТС ... получился чрезмерно тяжёлым. Какая неожиданность! А кое-кто (я) это сразу говорил. Знаете, даму не обязательно взвешивать -- излишний вес виден и так.

>Аэродинамическая схема "биплан" имеет избыточную площадь крыла.. Ну офигеть просто, неожиданность №2. Они в авиационном институте учились? Все так называемые (мнимые) достоинства Ан-2 являются непосредственной причиной его недостатков.

>возможность совершать взлёт/посадку с плохо подготовленных аэродромов. Для улучшения характеристик устойчивости при выполнении разбега и пробега при поднятом хвостовом колесе планируется установка системы стабилизации курсовой устойчивости с помощью дифференциального торможения.
-- И тут колесо попало в (небольшую) ямку. Капотаж, в лучших традициях Ан-2. Не изобретайте велоАн-2, мать вашу. Сделайте носовое колесо побольше, и всех делов. Сам О.К.Антонов свой следующий "внедорожный" самолет (Ан-14/28) сделал с носовой стойкой.

Reply

semen_semenytsh November 28 2020, 10:04:33 UTC
Да, шасси с хвостовой опорой это ппц в современном самолете для перевозки паксов. И этот каменный век на одной машине с аварийными электродвигателями с раскладным винтом. Кто поручится, что через 10-15 лет эксплуатации и "безангарного хранения" при отказе основного двигателя эти винты штатно разложатся и аккумуляторы будут в рабочем состоянии?

Reply

old_fung November 28 2020, 14:32:04 UTC
Если поднять взлётно-посадочные характеристики механизацией крыла, а не его площадью, поставить второй двигатель, а не изобретать костыли и сделать шасси с передней стойкой, то получится сами знаете что. Вдруг станет ясно, что скрипач не нужен, потому что во-первых, вырастет цена и объём обслуживания, а во-вторых - что уже такой есть.

Reply

glockmeister November 29 2020, 04:50:02 UTC
даже первый уже есть
без электродвигателей правда
с 2005 года в серии

Reply


Leave a comment

Up