На веб-ресурсе «Авиация России» опубликован
материал Андрея Величко «Самолёт «Байкал», он же - ЛМС-901. Что о нём известно», в котором говорится, что летом 2019 года Министерство промышленности и торговли России объявило конкурс на разработку лёгкого многофункционального самолёта на девять пассажиров, отказавшись от практически готового к
(
Read more... )
Comments 127
А главное - цена в 120 миллионов - и без того высока для повсеместного использования. А самолетик этот крайне нужен на районных уровнях!
Площадки с укрепленным грунтом размером 300 метров через каждые 20-30 км в шахматном порядке - вообще не вопрос! Каждому главе района дать поручение - и оно будет. Было бы что сажать на них.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
>Аэродинамическая схема "биплан" имеет избыточную площадь крыла.. Ну офигеть просто, неожиданность №2. Они в авиационном институте учились? Все так называемые (мнимые) достоинства Ан-2 являются непосредственной причиной его недостатков.
>возможность совершать взлёт/посадку с плохо подготовленных аэродромов. Для улучшения характеристик устойчивости при выполнении разбега и пробега при поднятом хвостовом колесе планируется установка системы стабилизации курсовой устойчивости с помощью дифференциального торможения.
-- И тут колесо попало в (небольшую) ямку. Капотаж, в лучших традициях Ан-2. Не изобретайте велоАн-2, мать вашу. Сделайте носовое колесо побольше, и всех делов. Сам О.К.Антонов свой следующий "внедорожный" самолет (Ан-14/28) сделал с носовой стойкой.
Reply
Reply
Reply
без электродвигателей правда
с 2005 года в серии
Reply
Leave a comment