Самолёт ЛМС-901 «Байкал» на выставке NAIS-2022 в Москве

Feb 11, 2022 16:09

На проходившей в Москве 9 и 10 февраля 2022 года IX национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации National Airport Infrastructure Show (NAIS-2022) был представлен первый лётный опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» разработки ООО «Байкал-инжиниринг» (дочернее предприятие АО «Уральский завод гражданской ( Read more... )

выставки, УЗГА, авиация, Байкал, ЛМС, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 63

ext_5755082 February 11 2022, 13:27:21 UTC
Что-то не припомню, чтобы в мире вообще кто-нибудь ставил парашютную спасательную систему на сарай сопоставимых массы/габаритов. Испытаний оной ещё конечно не было.

Reply

blade_g February 11 2022, 13:49:47 UTC
Цесна

Reply

ext_5755082 February 11 2022, 14:11:28 UTC
На мелочь всякую ставят, 2-4-х местную. А на такие сараи ещё никто не замахивался, НЯЗ.

Reply

blade_g February 11 2022, 14:14:56 UTC
кажется был вариант на 7-местной.

Reply


crossfire_99 February 11 2022, 13:30:54 UTC
Тут главное чтобы первый лётный экземпляр не стал последним. Снова. Ибо были неоднократные прецеНденты в этой категории.

Reply

ext_5755082 February 11 2022, 13:37:59 UTC
Можно успокаивать себя мыслью, что все извращенские идеи уже перепробованы и на следующий заход не осталось никакой альтернативы концептуальному переизданию Цессны 208-й... Что должно полететь.

Reply

lazy_flyer February 11 2022, 16:23:01 UTC
Я верю в родимые таланты...

Reply

aman_adam February 11 2022, 16:16:25 UTC
Ээээ мойша, проснись, сара уже ушла.
Их уже не один клоун. Один полетел на публику второй начал испытания с ВК-800. И в серию по одобрению ЦИАМа уже пошла закладка.

Reply


pervulator February 11 2022, 13:31:21 UTC
Ого! РПП, RPAS - у нас в малой авиации это вообще где-то когда-то применялось, нет?

Reply

aman_adam February 11 2022, 16:16:45 UTC
у частников под заказ.

Reply


aman_adam February 11 2022, 13:38:58 UTC
Вариант с гибридной установкой с ВСУочень интересный.

И разве УЗГА делает МФИ-10? Когда они вообще начали зааниматься индикаторами?\ МФИ-10 с индексами это разработка РПКБ

Reply

pervulator February 11 2022, 13:41:53 UTC
5 часов долёта?! Что-то прямо слишком хорошо, чтобы быть правдой… Но если так, то респект конструкторам глубочайший.

Reply


pptp78ec February 11 2022, 13:41:29 UTC
Что-то не могу понять, куда они метеоРЛС устанавливать хотят.
Ну и GPWS, ПОС крыла(!), Радиовысотомер(!), Автопилот, голосовой рекордер в качестве опционального оборудавния? Они там рехнулись и хотят повторить "успех" 737MAX, где третий датчик УА и индикация рассогласования данных между ними тоже были "опциональными"?
Аварийный радиомаяк туда же, так как самолёт будет летать над всякими ебенями, где живого человека нет на сотню км вокруг.

Reply

(The comment has been removed)

pptp78ec February 11 2022, 13:55:08 UTC
Ну вот тоже интересно, почему радиомаяк , вместе с радиовысотомером , который ставят чуть ли не на каждый самолёт с 50-х, а также ПОС крыла (это для самолёта, который должен летать в т.ч. по всяким Якутиям/Таймырам/Колыме, да и южнее далеко не всегда тепло бывает) -опциональное, т .е. необязательное оборудование.
Да и автопилот тоже, вместе с системой предупреждения о столкновении с землёй.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up