Предложения воскрешения самолетов Ту-204 и Ту-334

Mar 05, 2022 06:19

Татарстанский деловой ресурс «БИЗНЕС Online» в материале Тимура Латыпова «На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани. Даже после многолетней травли Ту-214 и Ту-334 могут заменить вражеские Boeing и Airbus» пишет, что у России отбирают все импортные самолеты. И сегодня предельно ясно: в новом мире, ( Read more... )

санкции, авиация, superjet 100, Ту-204/Ту-214, Туполев, МС-21, Ту-334, Россия, импортозамещение

Leave a comment

Comments 428

tehnorussia March 5 2022, 04:07:21 UTC
Авантюра чистой воды. Вспоминаю, как в 2000х гг. в Казани "продавали" Ту-214 россйским авиакомпаниям во время выставок типа МАКСа, а потом сливались со сроков ("ну, мы в этом году точно вам один борт вместо трех отдадим, да и вообще...". Т.е. сами сделали всё, чтобы опозорить российский авиапром. Запуск своего это классно, но не на этой площадке. Есть современные и готовые работать на конвейерной сборке заводы в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре. Вот они справятся, если им поручить. А Казань просто деньги хочет. Чтобы потом через 5 лет опять выдать про "не шмогла я, не шмогла"...

Reply

prime_sense March 5 2022, 06:45:48 UTC
Казань хочет денег, а Иркутск и Комсомольск работают забесплатно, угу

Reply

siberian_chem March 5 2022, 08:23:19 UTC
Ньет.

Денег хотят все, но казань несколько раз врала про отдачу с денег так, что ей перестали на слово верить.

То есть сделать они могут, мощности есть, но когда -нибудь, на половину, трижды провалив сроки и смету.
Или поменять весь манагамент на более другой, но на это и сама казань пойти категорически не готова и в резерве ставки нет Гиндербургов на целый авиапромышленный узел, а товарищи Козловы которые в резерве были - уже заняты иркутском и комсомольском.

Reply

ext_5852477 March 5 2022, 08:31:35 UTC
Все хотят денег, а вот обоснование под их получение у Казани очень слабое.

Reply


dmitriy_sir March 5 2022, 04:13:17 UTC
Глупость реанимировать стюардесс.
МС-21 и Суперджет развивать.
А вот Ил-96 пора разворачивать в производство. Только уже с ПД-14.

Reply

prime_sense March 5 2022, 06:46:29 UTC
А чем отличается стюардесса Ил-96 от стюардессы Ту-214?

Reply

ext_5852477 March 5 2022, 08:33:20 UTC
У ил-96 нет более современного аналога. Туда куда летал ту-214 доберется мс-21

Reply

Re: А чем отличается стюардесса Ил-96 от стюардессы Ту-214? ext_4319729 March 5 2022, 12:16:40 UTC
Тем что "стюардессу" Ту-214 (узкофюзеляжный среднемагистральный) полностью закрывает более прыткая, элегантная и не такая дорогая по жизни МС-21 (тот же класс), а вот для Ил-96 (широкофюзеляжный средне- и дальнемагистральный) заменить пока нечем - CR919 даже еще в виде прототипа не полетел.

Reply


(The comment has been removed)

eraser_stp March 5 2022, 05:09:59 UTC
1) По России и странам не заблокировавшим полеты.
2) На рубли.

Reply

(The comment has been removed)

aman_adam March 5 2022, 15:05:58 UTC
мачегколя, как дела в Саратове?

Reply


ext_5852477 March 5 2022, 05:11:38 UTC
Нафиг нафиг. Гусаров уже окончательно переобулся или понимать хоть что то начал. Но верно все говорит. Миниханов просто лоббист. Но экономически стране невыгодно этим старьем заниматься. Пусть с оак договаривтся о кооперации под ссж, мс-21, ил-114 в Татарстане. С китайцами широкофюзеляжником заниматься. Движками. Главное поглубже влезть, а то через пару месяцев А и Б начнут назад лезть проситься.

Reply


irkutskch March 5 2022, 05:33:27 UTC
Двоякое впечатление. С одной стороны в любом случае МС-21 будет в серийном производстве непонятно когда при условии что своего двигателя для них нет и вариант с тушками вроде как адекватен, но с другой не будет ли это разбозаривание ресурсов?

Reply

tricster March 5 2022, 05:39:49 UTC
Вот сейчас Пермь удивилась-то.

Reply

irkutskch March 5 2022, 06:09:42 UTC
Я на другой комментарий ответил, про ПД-14.

Reply

eraser_stp March 5 2022, 05:55:05 UTC
Свой двигатель у МС-21 как раз есть.

Reply


Leave a comment

Up