Click to view
Шо вы можете сказать за вальветроник?
С одной стороны, снимает нагрузку с электромеханического дросселя, улучшает наполняемость цилиндра на малых оборотах двигателя и в области частичных нагрузок - спокойное движение.
Экономия-экология номинально получают свою кость.
С другой стороны, на практике, это очень навороченный клапанный механизм, капризный и дорогой эксцентриковый вал на игольчатых подшипниках, дополнительный вакуумный насос. Все это немало усложняет и удорожает стоимость возможного ремонта. Практической топливной экономии и экологии также нет - все это вообще очень относительно при реальной эксплуатации автомобиля.
Хуже того - на высоких оборотах, система вообще бесполезна и даже вредна - лишние потери на трение, лишняя инерция.
Кроме того, в систему "запрограммирован" преждевременный износ
электромотора: в тесном корпусе интенсивно изнашивается щеточный узел - пыль постоянно присутствует между коллектором и щетками. Это гарантирует неравномерный износ коллектора, следовательно, электромоторы живут по 5-6 лет максимум. Стоимость нового - немалая, как и всех оригинальных запчастей у BMW... Особо страдают двигатели с увеличенной нагрузкой на электромотор и "более пыльным", горизонтальным расположением привода - 6 цилиндровые N52, или 4-цилиндровые N46.
У V8 электродвигатель на каждую голову расположен примерно под 30 градусов к нормали и вся пыль скапливается снизу корпуса - замены они требуют заметно реже.
Были ли у вас проблемы с Valvetronic? Чем решились и что считаете причиной? Сколько обошлось?