Простая, казалось бы, железка. В 99% случаев владелец ничего не подозревает о ее существовании состоянии.
Click to view
BMW использует несколько видов конструкций карданной передачи: на мощных двигателях, как правило, установлен ШРУС. Это борьба за комфорт на высоких скоростях. В прочих вариантах, встречаются демпферы крутильных колебаний, дополнительная эластичная муфта и (или) крестовина.
Многие автомобили с пробегом более 100.000 км по Москве (возраст от 5 лет) примечательны металлическим лязгом при переключении режимов АКПП, а также сложноразличимой плавающей вибрацией в движении, которую многие напрасно списывают на вибрацию от дорожного покрытия.
В действительности, один из самых малообслуживаемых узлов привода автомобиля закономерно изнашивается. Все это, разумеется, сообразно нагрузке - совсем немногие покупают BMW чтобы исключительно стоять в пробке.
Как правило, происходит следующее:
Рекомендую уделить особое внимание осмотру и ремонту кардана на подержанном авто. Сейчас немало фирм перебирают кардан целиком и за разумные деньги.