Присадочные профессионалы

Apr 01, 2015 14:55

Poll Пробовал присадки с тефлоном

Что ж забеда такая: куда ни кинь, везде клин.

Вот хочу увидеть хоть какие-то доказательства недопустимости применения тефлона (tm) в ДВС. Мне-то в общем почти все равно, но вы же спрашиваете. Я при всем желании даже не знаю куда вот сейчас пойти и купить "порошковый" "тефлон", хотя весовой фторопласт, пожалуй, достать можно. Даже вот хочу купить присадку с фторопластом, с трудом(!) нашел присадку "Форум" (а много ли их вообще?!). Где прямо сейчас можно купить присадку "Форум"? Прямо сегодня посмотрю в паре сетевых автомагов, обещаю даже купить, если найду. До сегодняшнего дня, таким вопросом и не задавался даже ни разу за видимой ненадобностью.

Но разговор-то не об этом. Сейчас самое веселое будет...

Короче: куда легче фторопласта и препаратов на его основе, оказалось найти "страшилки", тиражируемые экраномарателями типа почившего бесценного кладезя борьбы с теорией приcадочного заговора сайта "svong-1". Чота там было про "ученых-(химиков, надеюсь, или хотя бы двигателистов?!) (дословно: Svong - это группа учёных и научных сотрудников, которая столкнувшись однажды с обманом в сфере автохимии..."), которым совесть не дает спокойно спать, видя как охмуряют законопослушных граждан вокруг , которым, очевидно, уровень образования не дает сделать самостоятельные выводы.

Вот это порыв, вот это посыл: не жалко времени ученым, чтобы спасти человекоподобного барана, ценою бесценного времени, потраченного в отрыве от бесценных научных изысканий, а также средств на регистрацию домена. Что только не сделаешь, чтобы почувствовать свое величие на фоне незнакомого тебе ближнего своего, на которого во всех других сферах жизни (кроме присадочной) тебе наплевать не то слово как.

Какие же масштабные исследования вопроса предлагают такие (и подобные им) статьи? Обследование целого автопарка? Исследования на стенде? Вскрытие мотора, убитого тефлоном?

Ну нет уж - кандидаты наук (не меньше) по химмотологии (не ниже) открывают... ну конечно же - pdf на продукцию. И что же они там видят?! Ну конечно же - допустимую "температуру работы". Все, говорят они, амба: там чуть ли не фосген и Zyclon-B формируется, хана вашему мотору. Он разрушается, убивает двигатель и все живое вокруг. Отлично, думаю, надо бы посмотреть и на другие первоисточники...

И вот что выдает поиск на первых позициях по данному вопросу:


Не могу не придраться - "тефлоновая пудра" звучит примерно как "ксероксный картридж" - жагонизм, малопристойный для химмотологического профессионала. Сильный яд, "вредный мотору" - это тоже очень хорошо. Но я вот вам прямо сейчас крайне рекомендую вчитаться в эти цифры: 450 и 435 запомнили?! Теперь внимательно изучаем верхнюю часть этой самой картинки...

Погодите, это вот примерно те, кто годами потешается над прожаркой масла при "температуре 400 градусов?!" у себя такое вывесили на самом видном месте, в части FAQ?!?!".

Тут уж не могу припомнить удачнее анекдота, чем про трусы и крестик. Или ржем про 400 градусов (которых там нет, что подтвердит даже ученик средней школы), или пугаем неофитов про 435 и 450 градусов. Вот прямо здесь это профессиональное маслопозорище висит, не краснеет. И это его читатели спрашивают, "откуда в двигателе такие температуры?!". Да они даже то, что под носом висит, прочесть не в состоянии, получается.

Ладно, это же совсем не смешно, потому как химмотологические профессионалы - это вроде бы даже другие люди. Отвечать должны авторы, а не юные исследователи масел по pdf`ам. Поэтому, сейчас будет куда смешнее.

Вы конечно же знаете про материал типа Molykot?


Действительно, многие производители (включая современный Автоваз) используют подобное антифрикционное покрытие юбок поршней "антифрикционным" материалом (там это импортируемое изделие группы Federal Mogul, насколько помню).

Позвольте показать:


Готовы?


Тут самое место вспомнить анекдот, про "мужики-то и не знают".

Как в детстве: помоги крупной корпорации-прозводителю исправить досадную ошибку:


Они имеют наглость этим еще и хвастаться! Называют это "широким температурным диапазоном", когда ежу ясно - в двигателе на 100 (сто) градусов больше, как тому учат нас "молодые химмотологи"-читатели pdf, спасатели кошельков невиннострадающих присадкофилов.

А вот смотрите, что смеет писать про фторопласт производитель этого самого фторопласта (насколько можно понять, это градообразующий химкомбинат в Кирово-Чепецке):


Представляете, кто бы мог подумать. Может отправить молодых химмотологов, "ученых и научных сотрудников", спасителей мира от присадочного заговора, на... стажировку туда, на берега реки Чепцы?

P.S.При первой возможности (сегодня), я изо всех сил убью свой двигатель тефлоном. Причем, именно тефлоном (фторопластом), а не современными вариантами с нитридом бора вместо углерода. Ему (двигателю) уже без десяти минут 400.000 км натикает по одометру и тефлон как раз-таки он еще не пробовал.)
Previous post Next post
Up