К слову о...
Новая поршневая, но кардинальные изменения именно по кольцам. Натяг нового азотированного кольца фантастический, на фоне старого,
хромированного - зев замка в 1,5 раза больше. Смотрите на фото:
Забавна и специфика авто с большим пробегом и казалось бы "беспроблемным" типом маслосъемных колец.
Составное маслосъемное здесь почти неубиваемо, но за такой пробег зарастает скребковая часть - а это тоже важно!
Такой скребок ничего соскрести уже не сможет. Это к слову о том, что эксперимент производителя над вашим мотором непрерывен, а поршневая поршневой - рознь.
Многократно об этом говорил - строить статистику по модели двигателя нужно с оглядкой на ревизии поршневой.
Ранние N52 и современные N52 - совершенно разные
в этом смысле моторы. Там из-за поршня, тут - из-за колец...
P.S.Не менее забавно, что за пару сотен тысяч км пробега, износ верхнего компрессионного околонулевой (что не скажешь о расходе масла и тому есть свои причины). Это на заметку любителям износа двигателя от трения, которые микрограммы отработки ковыряют.)