N63 и вкладыши

Oct 28, 2015 10:13

Очередной фотофакт.

Даже на момент 2014 года, как видно, чего-то радикально нового так и не произошло. Всего за 30000 км шатунные вкладыши истираются до пятна. Проблема с перегруженностью шатунных стала широко известной на BMW в 2001 году. В зоне риска все М-моторы, начиная, как минимум, с S54. А также высокофорсированные гражданские. Даже интересно, как с этим у дожатых моторов (свыше 400 Нм) у других производителей? Никаких методик расчета, очевидно, даже и близко нет. Только метод подбора зазора (каналов, ширины вкладыша, производительности насоса) научным тыком. Реально сомневаюсь, что вообще есть возможность избежать риска проворота при такой удельной мощи... А возможная грязь в системе смазки только усугубляет эту проблему.




Previous post Next post
Up