Продолжая
тему, первая часть которой завершилась аварийно, детонационным горением, которое не позволило завершить
измерение.
Второй этап измерений, помимо доработки самого двигателя, дополнили опорным (эталонным) испытанием сравнимого двигателя (блок 1,6 л, 8 клапанов).
Это VW Golf V с двигателем BSE:
Его результаты, округленно: 90 л.с. (на 5340)/140 Нм (4140):
Кроме того, из архивов
Владимира очень кстати были выужены
результаты по сравнимому вазовском мотору 11173:
Как видим, все те же 90 л.с. на 5330 и 130 Нм при 4200: момент чуть ниже, зато двигатель после 4000 не начинает задыхаться...
Результат двигателя Ибадуллаева, который после доработки получилось настроить лучше и измерение удалось довести до конца:
Лучшие, на данный момент, результаты: 91 л.с. и 120 Нм.
К сожалению, без детонации не обошлось и на этот раз, поэтому замер удалось выполнить только один (с хорошо прослушиваемым звоном).
Вскрытие выявило типичный детонационный слом:
Продолжение следует...