Облом

Dec 18, 2017 11:44

Продолжая тему, первая часть которой завершилась аварийно, детонационным горением, которое не позволило завершить измерение.



Второй этап измерений, помимо доработки самого двигателя, дополнили опорным (эталонным) испытанием сравнимого двигателя (блок 1,6 л, 8 клапанов).

Это VW Golf V с двигателем BSE:


Его результаты, округленно: 90 л.с. (на 5340)/140 Нм (4140):


Кроме того, из архивов Владимира очень кстати были выужены результаты по сравнимому вазовском мотору 11173:


Как видим, все те же 90 л.с. на 5330 и 130 Нм при 4200: момент чуть ниже, зато двигатель после 4000 не начинает задыхаться...

Результат двигателя Ибадуллаева, который после доработки получилось настроить лучше и измерение удалось довести до конца:


Лучшие, на данный момент, результаты: 91 л.с. и 120 Нм.

К сожалению, без детонации не обошлось и на этот раз, поэтому замер удалось выполнить только один (с хорошо прослушиваемым звоном).

Вскрытие выявило типичный детонационный слом:


Продолжение следует...

Previous post Next post
Up