В каких-то ранних публикациях, а это было аж в начале 2012 года, в комментах зашел разговор на тему "хорошо бы создать коллекцию типа масло и рядышком разместить соответствующий ему хим.анализ, типа распечатка лабораторная..." и все такое прочее.
Так нашелся остряк в комментах (маслотролль 80+ lvl), который сказал что-то типа "а чо хотеть-то, все давно уже есть в Бош-Сервисе в Химках, сам видел". Мне так была интересна эта тема тогда, что чуть ли не в тот же вечер уже был на Вашутинском шоссе...
К чести местных работников, они очень участливо разводили руками и всячески пытались вспомнить, было ли у них такое когда-либо (но так и не смогли). Почти создалось впечатление, будто бы подобные идиоты вопросы им вполне привычны и относятся они к ним весьма доброжелательно. Да-да, мне пришлось годами скрывать этот позор.
Но и это еще не было окончательным триумфом безвестного комментатора: почти в километре до цели я, на радостях, неудачно ускорился "в горку" (ну или с горки), а у М60 есть распространенная проблема - вентилятор без внешнего венца легко засасывает диффузор, находящийся на весьма небезопасном расстоянии (сумрачный немецкий гений проектировал же. И вот... при резком ускорении на уклоне дороги лопасть навсегда простилась с пропеллером. Диффузор тоже выглядит при этом не очень, поверьте.
В совсем неудачном случае, еще и радиатор пробивает и капот заслуженно получает пару выпуклых бугорков. И такое у меня тоже было (причем последовательно, а не разом, и ничего из этого - в этот раз).
Но это еще полбеды (хотя и так, уверяю вас, немало удовольствия).
Вы не забывайте, что до места ремонта едете вы теперь с жутким дисбалансом вращающеся обломанной крыльчатки - как вибростендом рулите. Короче, обратно еще и пробка была и времени пожелать здоровья тому комментатору у меня было предостаточно, деталей уже и не вспомню, но не думаю, что я упустил эту возможность...
Ну так вот, теперь, буквально с сегодняшнего дня, вы можете уверенно его (и не только его) отправлять по известному адресу, тут ошибки не будет: