Минимизации коррозионных аспектов полировки цилиндра

Aug 21, 2019 12:49

Нет-нет, вы ошиблись: это не выпуск "баннизмов", это развлекательный канал бмвесервис. А вот это, так и вовсе нечто невероятное. Может соперничать лишь с вот этим.

Автором тут указан некий безвестный Юрий Пасека. Кто это - без понятия. Русскоговорящий вряд ли был бы способен на обороты вроде сабжа, но вдруг? Вряд ли это нейросеть, конечно, но это один из тех видов текста, что я безуспешно пытался понять 101 перечитыванием. Понятно, что "переводной", или нечто подобное, но вот же чудо: этот поток сознания существует и даже, вероятно, ходит на работу и исправно оплачивает коммунальные платежи. Будет добавлено в кунцкамеру.

Одну лишь цитату достанем (ее я худо-бедно понял), про достижения инженеров Audi:

Она решается путем усовершенствования конструкционных материалов конструктивных решений, а так же смазочных материалов. Эти изменения значительно продлили ресурс двигателей, что в свою очередь увеличило интервалы между капремонтами в 4-х тактных двигателях, которые проводились в главную очередь из-за увеличения расхода масла. Разработка новых двигателей и смазочных позволила увеличить интервалы обслуживания в последних моделях (июнь 1999 года) автомобилей Audi до 50 000км, а грузовых Mersedes до160 000 км.

P.S.Попробуйте пересказать смысл текста "своими словами".
Previous post Next post
Up