В любопытные времена живем. Дожили, точнее. Ведь раньше как было?
Производители любили хором говорить что-то типа "мы уже добавили в масло все необходимое, ничего там другого не нужно и только ухудшит" - бумссс дшьььььь.
И что теперь: 2/3
смысловой нагрузки - технология модификации трения.
"Все было" - уже было, а сейчас - нечто резко появилось и... еще и улучшилось. Ну вот надо же! "Надежно защищало от износа", а теперь - снижает трение на 20% лучше! Более того - технология последовательно модернизировалась с 2011 года аж трижды! За 8 лет - три итерации в сторону улучшения.
Это же насколько полезная штука оказалась, что теперь в режиме ошпаренной кошки ее стали переверстывать раз в три-пять лет? А что же, простите, вы продавали нам до 2011 года - жидкий наждак? Даже согласно исследованиям (смотрю по тексту) - наработка двигателя "на отказ" - резко повысилась. Ну ничего себе!
Даже про режим типа нагрузки сваривания почему-то упомянуто - а вы что там в двигателе приваривать-то собрались? С API GL5 не перепутали?
Не очень сведущий читатель сейчас что-то попробует пофантазировать на тему "улучшенного пакета присадок, на смену старому" ну и так далее. Нет, коллеги: речь именно про добавление присадки. Заскорузлая ZDDP (со своим 80-летним стажем) и все остальное там - там в полный рост одинаковое осталось: все то же самое + присадка. А ведь давно пора на пенсию их отправить... казалось бы. Ну да ладно.
Ну и где все эти комментаторы про "мутные жижи"? Может они с высоты своего авторитета расскажут, цитирую, ISP Salzbergen GmbH & Co. KG (Зальцберген, Германия), независимомому институту по испытаниям двигателей APL Automobil-Prüftechnik Landau GmbH (Ландау, Германия) и институту трибологии ITR (Клаусталь-Целлерфельд, Германия), что они что-то там невкуривают в маслах, в которых-де "уже все есть"? Такая огненная штука оказалась - три института в шоке от результатов!
Ах вот же они где!
Вот чем они сейчас заняты:
подделки разоблачают. И вот смотрите-ка - это как раз из той оперы, что вчера ты поешь на тему "ну и где же тогда разница от износа от ваших модификаторов трения", а сегодня, внезапно, "защищают двигатель от износа".
Стопе, дружок!
Вчера никаких результатов от мутных жиж типа зенУма и бардахля нифига не было. Следовательно - это мутная жижа, маркетинг. Сегодня же, чтобы найти единственный изъян в "подделке" - приходится "потерять" модификатор трения. Оказывается, он настолько важен, что "защищает двигатель от износа". И если его там нет - жуткая подделка.
Чего остро не хватает, понимаете?
Правильно - анализа ICP. Иначе же по-всему выходит: когда тебе "не выгодно", ты в праведном гневе "разоблачаешь", а вот когда становится выгодно - так и безо всяких доказательств модификатор внезапно начинает "защищить двигатель от износа".
Давайте-ка теперь будем ставить эту (более сложные он попросту не поймет) ссылочку масляному профессионалу на каждое новое упоминание им "модификатора трения". Условное название "Где сравнительный анализ отработки?".
"Где UOA?"