У нас ПЛОХОЙ бензин ?! rev. 3.0 от 23.12.2019 (финальная)

Jan 17, 2012 18:55


***Вниманию всех тех, кто постоянно обращается ко мне в надежде "открыть мне глаза" и "указать на заблуждение". Вы имеете возможность связаться со мной немедленно и уже завтра, мы совместно возьмем пробы на любом количестве московских бензоколонок и передадим их в лабораторию. Если бензин окажется качественным - пробы оплачиваете вы. Если вы правы ( Read more... )

бензин

Leave a comment

Comments 392

nw January 18 2012, 20:04:53 UTC
Спасибо ВАМ большое!!!
Сейчас буду читать! :) Дождался...

Reply

nw January 18 2012, 20:35:26 UTC
Супер, спасибо! Четко и понятно. :)
Если текст вы сами писали - то вы отлично излагаете информацию.

Прикольное видео с камерой внутри цилиндра!

Reply

truth_there January 19 2012, 10:15:21 UTC
Пока сам себя не похвалишь - никто не похвалит?

Reply

nw January 19 2012, 10:17:50 UTC
Что?

Reply


nw January 18 2012, 20:37:41 UTC
Еще такой вопрос... вот безин на Шелле, 95 В-Повер, он помимо очистки еще обещает такое:
"технология smt - уменьшает трение между стенками цилиндра и поршня"

как это вообще реально? :)

Reply

bmwservice January 18 2012, 20:40:26 UTC
Можно ссылочку на это утверждение?

Reply

nw January 18 2012, 20:42:32 UTC
Сейчас... 1 момент

Reply

nw January 18 2012, 20:44:32 UTC
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/fuels/v_power_tpkg/overview/overview.html

"Shell V-Power является топливом с высоким октановым числом (95), которое создано для максимального увеличения мощности современных двигателей. Этому способствует технология уменьшения трения (Friction Modification Technology - FMT) для Shell V-Power, разработанная для уменьшения трения между стенками цилиндра и поршневыми кольцами."

Reply


nw January 18 2012, 20:48:24 UTC
А скажите еще, пожалуйста, есть ли толк/смысл в иридиевых свечах...?
у тех, у которых контакт (по середине который) гораздо тоньше обычных, стоковых свечей?

Reply

earth_god January 19 2012, 10:49:12 UTC
На японских машинах, наверно уже на многих, с ковеера идут иридиевые Denso, NGK. Как правило, если не подъеBosch, реально не менее 100 ткм отхаживают, если не лить необдуманно всякую хуйню в бак и выполнять все периодические замены по регламенту(фильтра и тд)

Reply

nw January 19 2012, 10:52:59 UTC
Ясненько :) а в плане ровности работы, экономичности / повышения мощности есть какой то толк от них? :) сам использую NGK обычные)

Reply

earth_god January 19 2012, 10:55:50 UTC
Ну, как можно судить о разнице с обычными, если машинка на них никогда не ездила?) Поставили себе на шкодню иридиевые NGK за 2000р комплект, покатаемся, сравним. После 3000км существенной разницы не наблюдаем.

Reply


nw January 18 2012, 21:02:08 UTC
А еще вопросик, до вашей статью о бензинах, много инфы читал, много искал, пытался найти ответы... несколько раз читал мысль что "у 98ого температура горения выше чем у 95 и на машине с мотором предназначенным на 95 может быть внутренний перегрев, то есть температура в камере горения может быть выше, чем должна быть"
Так ли это? и реально ли купить новую машину класса гольф какой нибудь обычный, атмосферник под 95ый, лить в него всегда 98ой и убить/угробить двигло или его какие то части этим? при том, что остальные нюансы эксплуатации будут в норме)

Reply

bmwservice January 18 2012, 21:06:43 UTC
Не выше. Не реально. В тексте есть про это...

Reply

nw January 18 2012, 21:15:16 UTC
Дада, я все прочитал. но что-то про температуру не помню... может уже забыл ( ... )

Reply

earth_god January 19 2012, 10:51:12 UTC
Зажигание регулируют, что бы свеча поджигала бензин до того, как он сам ебанет от сжатия.

Reply


spb000 January 19 2012, 04:15:22 UTC
Спасибо огромное за статью, очень вовремя. Месяц назад по совету механика с бмв-сервиса перешёл с 95 на 92 (и зачем только?), отъездил 5000км на нём :( Сейчас вот с трясущимися руками ездил на заправку разбавлять 98 полбака 92 :)) Надеюсь, за месяц не сильно навредило это двигателю (М54)

Reply


Leave a comment

Up