Aug 02, 2013 15:02
Рубрика "Ремсовет" - читающие блог профессионалы делятся опытом. Сегодня - про АКПП и иже с ними. Немало "коробочников" читает этот блог и только они знают все из первых рук.
Вот некоторые темы для обсуждения:
1.Чем "мерседесовские" коробки лучше ZF-овских. Или хуже? Правда ли, что они ходят дольше?
2.Сколько километров/лет без ремонта выхаживает обычная коробка ZF, например 6HP19? Ваш опыт?
3.Что обычно ломается в подобной коробке и каковы причины?
4.Правда ли, что после замены масла может уйти дерготня при переключении?
5.А вы знали, что после ремонта АКПП менять масло через месяц почти бессмысленно - с вас просто тянут деньги?
6.Говорят, что "хондовские" коробки особенные - чем?
7.Современная коробка-автомат с гидротрансформатором не влияет, или почти не влияет на увеличение расхода топлива.
8.Самая распространенная проблема современной АКПП - блок мехатроника.
9.Коробки JATCO - головняк, вне зависимости от степени ее неисправности.
10.Коробку AL4 проектировал студент.
11.Одна и та же коробка ZF для Audi и BMW работает совершенно по-разному...
12.Нормальный человек никогда не купит авто с DSG.
13.Для коробки вреден режим "газ в пол".
14.Авто с АКПП нельзя завести "с толкача"?
15.С АКПП вредно буксировать и вредно буксировать на автомобиле с АКПП.
16.Пробуксовка колес убивает АКПП.
17.На современной АКПП нельзя воткнуть реверс в движении - нету повода бояться.
18.Правда ли, что ремонт коробки стоит 10-15 тысяч, а остальное это запчасти?
19.Лучшие автоматы для BMW делал GM?
Поехали! Любые вопросы.