DHL- Show must go on

Jun 29, 2009 12:26

Шоу продолжается. Сегодня менеджер по импорту Ольга Вершинина сообщила мне, что если я хотела раньше получить свою посылку, то надо было мне самой ехать на таможню и оформлять свой груз.

И вообще "Сейчас прямо не до вас большой поток. Я вам уже все сказала. На этой неделе получите свою послыку"

dhl

Leave a comment

Comments 5

elena_crystal June 29 2009, 08:45:19 UTC
Прелестно) С этого момента я бы уже начала писать письма счастья в их головную контору.

Reply

boana_zeropoint June 29 2009, 08:56:56 UTC
Это не так эффективно, как кажется. Письмо в головную я написала еще в пятницу. Пришел пока только автоматический ответ в духе: vielen Dank für die Zusendung Ihrer Anfrage.
Московский офис сориентировался быстрее: это оттуда мне написали: "Сожалеем, что обстоятельства сложились подобным образом". Не судьба вам, уважаемый клиент, получить от нас свою посылку

Reply

elena_crystal June 29 2009, 09:30:31 UTC
Так понятно, что не для эффекта писать, а для пользы обслуживающего персонала.

Reply

boana_zeropoint June 29 2009, 09:43:28 UTC
о да, для их пользы я стараюсь: у них еще там есть пиаровская фишечка: уважаемый клиент, не кладите трубку и вы сможете оценить предоставленную консультацию. Так они трубку не кладут после прощания, ждут, чтобы я 1я положила. Так и сопят в трубку. Только я все равно жду дольше и оставляю свои оценки каждый раз.
А воз и ныне там...

Reply


(The comment has been removed)

boana_zeropoint June 29 2009, 09:14:52 UTC
юрты неделю, а тут груза 100гр уже неделю растамаживают.
На самом деле я думаю, что дело не столько в таможне, сколько в ДХЛ: они мне что неделю назад говорили "сегодня везем ваши документы на таможню", что сегодня - то же самое. Просто бардак

Reply


Leave a comment

Up