Настя, разговаривала сегодня с нашим DHL "по твоему вопросу". Сделать они явно мало что могут ибо поток, но при умело написанной жалобе - они вернут деньги или еще раз окажут свою незабываемую услугу. Кстати, родители в бишкекский DHL звонили?
о да! родители посещают бишкекский ДХЛ регулярно. Думается, что визиты эти для тамошних менеджеров так же незабываемы, как и их волшебные услуги для нас.
Про поток они мне тоже говорили. Но мне непонятно, почему за мои деньги меня должен волновать их поток? Почему они принимают к доставке за 3 дня посылку, когда у них "поток"? Почему на официальном сайте на всех языках они обещают доставку за 3 дня + 1-2 дня на таможенное оформление? Бардак. Некому на них в суд подать
Анастасия, я сожалею, что Вам пришлось нервничать из-за увеличения сроков доставки посылки. На сайте указаны средние сроки доставки грузов для того, чтобы сориентировать клиентов, сколько займёт времени транспортировка. Однако в каждом конкретном случае сроки разные. Это зависит, в первую очередь, от таможенного оформления, от того, насколько быстро выпустят груз с таможни. Оказывать давление на таможенные органы мы, как справедливо замечено, не можем. Насколько я поняла, груз был Вам сегодня доставлен. Ещё раз примите наши извинения за неудобства.
Елена, на конверте, который мне все-таки принесли, было бы странно указывать "средние сроки", верно? Там черным по белому значится конкретная дата и даже время дня: ДОСТАВКА 20.06. УТРОМ. И в любом случае не предупреждать при оформлении о возможной задержке срочного отправления на 11 дней - это, очень мягко говоря, не есть хороший сервис. А пиар-службы у вас работают хорошо. Лучше бы доставкой так же серьезно занимались
Comments 4
Кстати, родители в бишкекский DHL звонили?
Reply
Про поток они мне тоже говорили. Но мне непонятно, почему за мои деньги меня должен волновать их поток? Почему они принимают к доставке за 3 дня посылку, когда у них "поток"? Почему на официальном сайте на всех языках они обещают доставку за 3 дня + 1-2 дня на таможенное оформление? Бардак. Некому на них в суд подать
Reply
Reply
И в любом случае не предупреждать при оформлении о возможной задержке срочного отправления на 11 дней - это, очень мягко говоря, не есть хороший сервис.
А пиар-службы у вас работают хорошо.
Лучше бы доставкой так же серьезно занимались
Reply
Leave a comment