DHL - вести с полей

Jun 30, 2009 12:10

Сообщаю о продвижении моей посылки ( Read more... )

dhl

Leave a comment

Comments 4

elena_crystal June 30 2009, 08:55:37 UTC
Настя, разговаривала сегодня с нашим DHL "по твоему вопросу". Сделать они явно мало что могут ибо поток, но при умело написанной жалобе - они вернут деньги или еще раз окажут свою незабываемую услугу.
Кстати, родители в бишкекский DHL звонили?

Reply

boana_zeropoint June 30 2009, 09:05:39 UTC
о да! родители посещают бишкекский ДХЛ регулярно. Думается, что визиты эти для тамошних менеджеров так же незабываемы, как и их волшебные услуги для нас.

Про поток они мне тоже говорили. Но мне непонятно, почему за мои деньги меня должен волновать их поток? Почему они принимают к доставке за 3 дня посылку, когда у них "поток"? Почему на официальном сайте на всех языках они обещают доставку за 3 дня + 1-2 дня на таможенное оформление? Бардак. Некому на них в суд подать

Reply


elena_dhl July 2 2009, 10:16:08 UTC
Анастасия, я сожалею, что Вам пришлось нервничать из-за увеличения сроков доставки посылки. На сайте указаны средние сроки доставки грузов для того, чтобы сориентировать клиентов, сколько займёт времени транспортировка. Однако в каждом конкретном случае сроки разные. Это зависит, в первую очередь, от таможенного оформления, от того, насколько быстро выпустят груз с таможни. Оказывать давление на таможенные органы мы, как справедливо замечено, не можем. Насколько я поняла, груз был Вам сегодня доставлен. Ещё раз примите наши извинения за неудобства.

Reply

boana_zeropoint July 2 2009, 16:22:31 UTC
Елена, на конверте, который мне все-таки принесли, было бы странно указывать "средние сроки", верно? Там черным по белому значится конкретная дата и даже время дня: ДОСТАВКА 20.06. УТРОМ.
И в любом случае не предупреждать при оформлении о возможной задержке срочного отправления на 11 дней - это, очень мягко говоря, не есть хороший сервис.
А пиар-службы у вас работают хорошо.
Лучше бы доставкой так же серьезно занимались

Reply


Leave a comment

Up