Не ЖЖ, а жалобная книга

Jul 30, 2013 22:59

На этот раз ничего оригинального - Сбербанк. Наш любимый, наш великий и ужасный ( Read more... )

Сбербанк

Leave a comment

Comments 10

ext_1502719 July 31 2013, 06:43:00 UTC
Добрый день! Я сотрудник Службы заботы о клиентах Сбербанка России, и буду рада, если мои комментарии будут Вам полезны.
Как правило, сложности при работе в системе Сбербанк Онлайн за границей могут возникать из-за блокировки сайта Сбербанка России провайдером. Так или иначе, чтобы мы могли провести тщательную проверку Вашей ситуации и выяснить, что действительно, послужило причиной плохой работы системы, я попрошу Вас в комментарии указать номер, который был присвоен Вашей заявке при звонке в Контактный центр банка.

Reply

boana_zeropoint July 31 2013, 06:48:14 UTC
Здравствуйте, Лиза! Я много езжу и еще ни разу он-лайн банк не блокировался провайдером. Конкретно с этого провайдера я уже пользовалась банком (последняя операция 10 июля - все работало) и именно поэтому никак не ожидала такого сюрприза. Номер заявки мне не сообщили.

Reply

ext_1502719 July 31 2013, 06:55:49 UTC
В таком случае я попрошу Вас оставить обращение на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok. Заполните, пожалуйста, все поля формы обратной связи, подробно опишите ситуацию, когда входили в систему, с какой карты, какая ошибка появлялась. После оформления сообщения, ему будет присвоен номер, напишите его в комментариях и я смогу увидеть всю информацию.

Reply

boana_zeropoint August 1 2013, 11:46:51 UTC
Заполнила: 000912-2013-068810. Ошибка никакая не появляется. Банк открывается нормально. Счет карты отображается нормально. А счета сберкнижки как и не было. В истории операций только значится.

Reply


ext_1502719 August 2 2013, 05:20:31 UTC
Добрый день! Я проверила, Ваше обращение зарегистрировано и по нему проводится проверка. Как только у меня появится информация, я Вам сразу же напишу.

Reply

boana_zeropoint August 2 2013, 06:32:46 UTC
Спасибо, жду

Reply


ext_1502719 August 2 2013, 08:10:34 UTC
boana_zeropoint, я рада, что Ваше обращение уже рассмотрено и нам удалось выяснить причины, по которым Ваш счет не отображается в системе Сбербанк Онлайн. Более подробные комментарии от банка, а также рекомендации к дальнейшим действиям, Вы увидите в ответе, который направлен на Вашу электронную почту.

Reply

boana_zeropoint August 2 2013, 10:27:33 UTC
Лиза, спасибо! Скажите, пожалуйста, а можно копию постановления попросить на эл. почту?

Reply

ext_1502719 August 2 2013, 10:55:33 UTC
boana_zeropoint, я уточню у ответственных сотрудников, а потом Вам обязательно напишу.

Reply

ext_1502719 August 2 2013, 13:16:49 UTC
boana_zeropoint, к сожалению, мы не имеем возможности направить Вам копию постановления, но копию этого постановления Вам должны были направить на Ваш почтовый адрес судебные приставы.

Reply


Leave a comment

Up