Добрый день! Я сотрудник Службы заботы о клиентах Сбербанка России, и буду рада, если мои комментарии будут Вам полезны. Как правило, сложности при работе в системе Сбербанк Онлайн за границей могут возникать из-за блокировки сайта Сбербанка России провайдером. Так или иначе, чтобы мы могли провести тщательную проверку Вашей ситуации и выяснить, что действительно, послужило причиной плохой работы системы, я попрошу Вас в комментарии указать номер, который был присвоен Вашей заявке при звонке в Контактный центр банка.
Здравствуйте, Лиза! Я много езжу и еще ни разу он-лайн банк не блокировался провайдером. Конкретно с этого провайдера я уже пользовалась банком (последняя операция 10 июля - все работало) и именно поэтому никак не ожидала такого сюрприза. Номер заявки мне не сообщили.
В таком случае я попрошу Вас оставить обращение на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok. Заполните, пожалуйста, все поля формы обратной связи, подробно опишите ситуацию, когда входили в систему, с какой карты, какая ошибка появлялась. После оформления сообщения, ему будет присвоен номер, напишите его в комментариях и я смогу увидеть всю информацию.
Заполнила: 000912-2013-068810. Ошибка никакая не появляется. Банк открывается нормально. Счет карты отображается нормально. А счета сберкнижки как и не было. В истории операций только значится.
boana_zeropoint, я рада, что Ваше обращение уже рассмотрено и нам удалось выяснить причины, по которым Ваш счет не отображается в системе Сбербанк Онлайн. Более подробные комментарии от банка, а также рекомендации к дальнейшим действиям, Вы увидите в ответе, который направлен на Вашу электронную почту.
boana_zeropoint, к сожалению, мы не имеем возможности направить Вам копию постановления, но копию этого постановления Вам должны были направить на Ваш почтовый адрес судебные приставы.
Comments 10
Как правило, сложности при работе в системе Сбербанк Онлайн за границей могут возникать из-за блокировки сайта Сбербанка России провайдером. Так или иначе, чтобы мы могли провести тщательную проверку Вашей ситуации и выяснить, что действительно, послужило причиной плохой работы системы, я попрошу Вас в комментарии указать номер, который был присвоен Вашей заявке при звонке в Контактный центр банка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment