Что надо знать разработчику компьютерных игр?

Jun 07, 2011 14:55

Вот это, я так считаю.... Зачем разработчик это должен знать, я точно не знаю, но какой с меня спрос? Спрос со студентов. Проверяю -- пока все троечники.

Leave a comment

Comments 21

bleys June 7 2011, 15:46:56 UTC
Эрррм... Ты не варвар ли, спрашивать "What will be the ball speed vector after the collision?", не указывая вид столкновения?

А про перемножение векторов-матрицев - очень правильно, нечего в геймдеве делать тем, кто этого не умеет =)

Reply

bobak June 7 2011, 15:49:03 UTC
Варвар-варвар, кто ж спорит. Однако лишь один студент меня поймал на этом, остальные (как и я) предположили абсолютно упругий удар, который мы и изучали.

Reply

bleys June 7 2011, 15:50:33 UTC
Зачел сообразительному студенту ответ? =)

Reply

bobak June 7 2011, 15:52:07 UTC
ну я ж не варвар :-)

Reply


shsch June 7 2011, 16:57:29 UTC
vertical representation of a 2D vector
Это что??? Проекция?

Reply

bleys June 7 2011, 17:02:31 UTC
Это вектор, записанный в виде столбца. Ещё можно в виде строки =)

Reply

shsch June 7 2011, 19:02:19 UTC
Спасибо, разобрался.

Reply

bobak June 7 2011, 17:14:18 UTC
это вектор записанный столбиком :-). А как это называется?

Reply


fat_raccoon June 7 2011, 22:05:53 UTC
Эхм, я вроде как пять лет командую одним из стандартных рендереров, а смотрю на этот тест как баран на новые ворота.

Q1. Понятно, это из серии диплома с титулом "роль женщины в информатике".
Меня АИ зинтересовал. Вроде как геймеры типа EA его вообще не используют.
Не работает. Игра по плану должна идти, а не как АИ насчитает.

Q2. Про преимущества домашней кухни. Ну одно - не платитъ по счету или за PhysiX (то бишь нам), или за Havoc (то бишь Интелу). А второе? Поддерживать экономику родной страны путем создания дополнительных рабочих мест?

Да, кстати, у тебя там две левых сферы.

Reply

для особо занудливых :-) bobak June 8 2011, 09:05:21 UTC
АИ: я сообщил им, что так называется ЛЮБАЯ процедура, контролирующая поведение компьютерных героев.
второе преимущество -- возможность для инноваций :-)

Reply

bleys June 10 2011, 10:09:01 UTC
"Вроде как геймеры типа EA его вообще не используют."

Это про Electronic Arts? :)

Reply

bobak June 10 2011, 10:13:25 UTC
тсс.. зачем секреты выдаешь?

Reply


Leave a comment

Up