Это не смешная история. А сугубо полезная. Дело в том, что кажется, сегодня я изобрел спасение для всех пап. Вот представьте, приходите вы с работы, поздний вечер, поели, выпили бокальчик вина, окислились… и тут подходит к вам ребенок и говорит: «Папа, давай поиграем
(
Read more... )
Comments 12
Ничего не понимаю про детей, зато сама читала с интересом:)
Reply
Спасибо)
Reply
(The comment has been removed)
Но, наверное, у меня нет задачи избегать счета. Ну т.е. это не самоцель. Наоборот, я бы хотел, чтобы игра мотивировала учиться считать.
У нас уже есть пример, как желание освоить привлекательные игры на айпаде, которые на самом деле были экономическими стратегиями, заставили Гришу разбираться с цифрами. Был миллион вопросов типа "что больше сто или двести" и я как мог старался загрузить несложные общие принципы - про десятки, сотни, как прочитать незнакомое число и пр.
..ну или можно для начала ограничить счет в пределах пятерки. Это ребенку всегда интуитивно понятно. Типа тут два треугогльника, тут - один круг. Треугольники сильнее.
Спасибо, хорошая идея. Как обкатаю - поделюсь результатами))
Reply
Reply
Reply
рисовали ландшафт, на котором все происходит, препятствия - и, перерисовывая свои корабли/отряды, - рассказывали друг другу, что происходит
правда, ей шесть лет было, и она калибром пушки пыталась все проблемы решить
а у меня, говорила, тттакая большая пушка на корабле стоит, что эту скалу как раз пробивает.
Reply
Это как раз то, о чем вы говорите))
Reply
принцип тот же, но у вас - сложнее: у вас - варкрафт, у нас было... ну что-то вроде king's bounty
Reply
Reply
хотя саму концепцию диванных игр я уже полгода практикую, например, построить из подушек дом для сына-поросенка и:
- делать под него подкоп (разумеется лежа);
- дуть на дом, чтобы он разрушился (желание быть съеденным заставляет поросенка самого помогать дому разрушиться, так что перестараться тоже трудно);
- есть поросенка;
- ну и т.д.
Reply
Reply
Leave a comment