Семнадцатого числа сего месяца поехали мы, сталобыть, на прогулку. План нападения был таков: едем через Минино на рябининские дачи, а оттуда выруливаем к ЛЭП и катимся до тех пор, пока не найдем ГЭС. Ведь тут дело такое же как и с пчелами - ж-ж-ж спроста не бывает, и если есть ЛЭП, значит должна быть электростанция. После долгих утренних сборов, когда одни приезжали на место встречи, другие уезжали за дополнительными членами экипажа, потом опять возвращались, потом уезжали другие, короче, вместо 10 часов старт получился примерно в 12, причем не оттуда, откуда планировалось, а вообще от перекрестка Минино-Элита.
Возле Минино для кайфу нырнули в трубу
А так как из шумоизоляции у нас только обивка потолка, поэтому все дырки открыты настежь, и вода налилась девчонкам в тапочки и Лехе в ботинок.
Вопли в рацию: «У нас течь!!! Идем ко дну!!!»
Приехали в дачный поселок возле платформы Рябинино, там на чьей-то даче (я так и не понял на чьей) набрали дров.
Увидели за забором озеро и побежали купаться
Выдвинулись с дач, по пути закидали банановой кожурой какой-то москвич. Потом начался затяжной подъем, на котором я первым делом перегрелся и мы остановились на доливку тосола.
И тут мне в руки опять попал фотоаппарат, и опять пошли портреты:
Алексей - руководитель проекта
Димо Билан Саня
Пабло с грудным имплантантом в ухе
Паша поссорился с резиновой женщиной и стал пить безалкогольное пиво. Остальные ему завидуют
Двинули дальше. Вокруг - (кто бы мог подумать) природа!
А внутри природы - лужи!
Такие чудеса у нас творились на заднем сиденье
Вырулили на плато имени лэп, теперь начались пустынные красоты. И страшный треск над головой. Пол мегавольта и все такое...
Едем вдоль ЛЭП
Под лэп тоже лужи. Кругом лужи. Они нас просто преследовали повсюду, и не удивлюсь, если изподтишка внимательно за нами следили!
Еще лужи
Потом на горизонте показался Енисей. Все подумали, что близится конец путешествия, а на самом деле это было только начало
Вон там на фотке ЛЭП уходит резко вниз, да не просто так, а потому что там пропасть. Но лэпкам-то пофигу, они и над пропастью повисят. А нам не пофиг, мы не воздушные трамвайчики, поэтому начали спускаться в пропасть, которая скорее всего была долиной речки Лиственки, которая нам там внизу не раз попадалась.
Перепад высот был около 200 метров, дальше началась таежная растительность и вообще всяческие дебри.
Росли там даже такие хреньки цветочки
Алексей, как руководитель проекта, шел впереди и первым ловил всякие наприятности.
Первая засада - Алексей висит. Но - ловкость рук - и он на свободе!
Мы, наученные опытом Алексея, прошли этот участок нормально
Далее место под названием ГЛАВНАЯ ЗАСАДА!!! (именно с восклицательными знаками)
Мы заваливаемся на бочок. Паша и Саня говорят Лехе в окошко, мол, хорош там сидеть, иди подпирай машину!
На что Леха отвечал, тыкая по клавишам: "Ну нафиг, не пойду, мое дело маленькое, работа не пыльная - за компьютером"
Пробираемся по главной засаде
После главной засады дорогу преграждало бревно, но сила коллектива и карманная бензопила делают свое дело!
Всю дорогу лил мелкий дождь, размазывал говнилин. Текла речка Лиственка и всячески мешалась нам на пути.
Речка Лиственка
Никто бы не подумал, но это у нас считается дорогой
И тут вдруг откуда ни возьмись - цель нашего путешествия!
Красноярская ГЭС
Помочить пятки
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!»
План нападения заключался в том, что когда мы приедем на это место, мы по проселочной дорожке вдоль берега уйдем в сторону поста ГАИ и там уже через Дивногорск спокойно уедем домой.
В принципе, дорожка, по которой мы хотели уехать, была конечно на месте...
Сеня пошел топтаться, проверять дорогу
Паша держит Сеню на поводке, чтобы когда клюнет крупная рыба, можно было без проблем вытащить Сеню с рыбой на берег. Хотя кто крепче стоит на ногах, и кто кого держит, еще спорный вопрос...
А чо нам-кабанам, как раз для нас дорожка... Воды по форточки
Но на самом деле все было еще хуже, потому что вон за тем утесом в Енисей впадает еще одна речка с оригинальным названием Большая Лиственка.
В устье она что-то нифига не мелкая, и рыбаки там прям как на озере тусуются.
То бишь вопрос теперь стоял так:
либо съесть все запасы шашлыков прямо тут и потом возвращаться по темноте назад через все засады во главе с ГЛАВНОЙ (!!!);
либо сначала пробиться через все засады, а потом уже на верху под ЛЭП жарить провизию.
«Целых пять литров спирта и всего пять помидорок на закусь?!?»
Выбор как ни странно пал на второй вариант и мы засобирались домой. Но все-таки решили сделать перекус.
Паша достал из багажника самую актуальную и подходящую к случаю закуску - кремовый брусничный торт!
Который моментально был разрублен на две половины и сожран голодной толпой с такой силой, что никто не успел даже фотоаппаратом щелкнуть!
Лезть обратно в гору через все засады на лысой резине меня что-то не прельщало, поэтому...
...настал момент истины!!!
На обратном пути опять мешалась речка Лиственка. Паша застрял
А на цепях такие места проходятся на первой пониженной передаче вообще не пробуксовывая. При этом в ШРУСах стоит ТАКОЙ треск, что страшно лишний раз на газ нажать, кажется что вот-вот будет ХРУМ!
Хрумстим в горку. Цепи - сила!
Красоты сибири
А вот и ГЛАВНАЯ ЗАСАДА (!!!) Вниз она проскочилась терпименько, а вверх её еще и дождиком размыло!
С боевым кличем "КРЕВЕД МЕДВЕДКИ!!!" Саня кинулся в бой первым
И, почти прорвавшись, благополучно сел на оба моста!
И тут настал эффектный выход хай-джека на сцену!
Я джечил, Саня держался за тормоза
Остальные держали всю эту конструкцию, чтобы не завалилась в ненужную сторону
В процессе занятий этой физультурой, выкручивая джек почти на полную длину, мне дружно вспомнился Леший, который говорил:
«Если ты купишь джек не 1.5м, а 1.25м, сэкономив при этом двести рублей, то куда потом будешь подсовывать эти двести рублей в тайге, когда тебе не хватит 25 см длины джека?»
Леший, респект! :-)
Кстати, не верьте никому, если вам будут говорить, что за 213-е бампера нельзя джечиться...
Не с первой попытки, но мы все-таки завалили эту конструкцию в нужную сторону, тем самым вытащив задний мост из плена
Настал черед переднего моста. Спросив у Сани, можно ли заджечиться за номер, и получив ответ "можно, хуже ему уже не будет", мы махом выдернули дришпиль на твердую землю
Следом пошел Паша. Диагональное вывешивание - это наше все! Его Нива отродясь такого не видала, под старость лет хоть косточки размять...
Вот тут я решил подтолкнуть, выставил руки вперед, чтобы упереться, в этот момент Паша рванул вперед, я начал падать лицом в землю, а так как Паша рванул всего на полметра и снова застрял, я на полпути воткнулся башкой ему в заднюю дверь. Помню что что-то звенело, а что именно не помню...
На цепях я это дело прошел намного легче, чем остальные, только все на бочок лечь норовил. Отсутствие стабилизатора спереди и газелевские амортизаторы сзади делают свое дело. Такая, знаете ли, приятная гибкость образовалась...
«Подожди, у тебя ниточка!» - сказал Саня, и пошел подбирать четырех метровую стропу для груза
Как прошел этот этап Алексей запечатлела документальная кинохроника. Тут без слов все ясно
Я уже говорил, что симпатичными девушками можно рекламировать что угодно
И дальнейших неприятностей был только обрыв ремня у Алексея
Причем ремень в запасе у него оказалася какой-то левый, не налез. Пришлось по рации вызывать остальных, которые уже были далеко впереди, и Саня с Денисом вышли навстречу с другим ремнем.
К тому времени, когда мы поднялись обратно на плато имени лэп, там сгустился «небольшой» туман
Сняли цепи и погнали на дачу к Сане
Туман в совокупности со злосчастными лужами, попавшими на раскаленный выпускной коллектор, давали поразительный эффект. Называется «идем по приборам»
Фильм «Лангольеры» помните?..
Ну а потом дачка, банька, шашлычок...
А эта фотография тут не просто так, а в знак того, что не смотря ни на что, наши женщины нас все равно любят, как жены декарбистов :-)
А уж как мы их, так это вообще словами не описать! :-)