Часть 1 |
Часть 2 | Часть 3 |
Часть 4 Следующее утро началось с того, что у нас закончилась вода. Но пока мы спали, кто-то уже сгонял в деревню и привез немного воды. Однако в той деревне вода коричневая, ржавая и прямо лохмотья плавают.
Дали Лехе шланг с клизьмой, тряпочку и посадили цедить.
Вот так обезьяна становилась человеком. От ручного труда к малой механизации.
На лагерь окончательно навалилась жара. Нас разморило и чтобы не опухнуть мы решили хоть как-то размяться. Но даже физические упражнения у нас связаны с едой, либо хотя бы посудой. Метание тарелки.
Как я брутально зырю в очки под флагом оффроуд мастера!
Олю веселее фотать, она прыгает лучше.
Но я тоже птица! Я лечу!
В лагерь начали подтягиваться иные формы жизни и нападать на млекопитающих.
Ну здравствуй, носитель разума!
Солнце окончательно распарило нас. Все превратились в креветок.
Поэтому было решено ехать кататься, а то даже стыдно будет на чистых машинах возвращаться домой.
Мистраль с усталой подвеской прилип в ближайшей луже, но кто же может помочь джыперу, как не любимая девушка?
Начались веселые сексы по тасканию и привязыванию тросов.
Попрыгунья стрекоза, зиму белую пропела.
Лебедиться назад - это неспортивно, поэтому я решил прорваться дальше и лебедить мистраля вперед.
А ведь только что был чистым.
Вкуснейший говнилин из глины. Превращается в цемент налету.
Прилипший и уже почти зацементированный мистраль.
Мне удалось прорваться и даже развернуться, но на этом достижения пока закончились.
Мистраль еще вроде шевелился, то есть цемент еще не схватился.
Стоячая вода
А красивым цветочкам пофигу, они и в цементе растут.
Достижения мои закончились на том, что я встал на рельсы из склизской глины. Колея в совокупности с моими бубликами Я-471, которые круглые по всем направлениям, дает потрясающий эффект - колеи почти нет (вот как под задним левым колесом), а выехать из нее невозможно. Так и катался вперед-назад 15 метров, пока не задолбался и решили лебедиться в сторону. Улебедывали с ровного места...
30 метрового троса почему-то не хватает на 60 метров, которые разделяли носорога и мистраль. Стали подбираться поближе.
Доподбирались до того, что сели на оба моста. Глина скользкая, мостами можно было еще елозить, но это привело только к более плотному засаживанию. Мы ведь назад не ездим, только вперед...
Вылебеделись из лужи, объехали мистраля решили его тянуть резинкой от трусов. Она мягенькая и приятненькая.
В этот момент в рации появился иной разум:
- Мужики, помощь нужна??
- Кто здесь??!? - робко икнули мы. Действительно откуда тут мог кто взяться...
- Томские джыперы на связи, помощь нужна? Где вас искать?
- Ну мы типа тута на развилке. В принципе, мы уже почти выколупались, но приезжайте тусить! - ответили гостепримные мы.
- Принял, выезжаем вас искать.
И мы стали копаться дальше.
Чтобы не пачкать стекла нужно открывать окна. От этого образуется благородный налет цемента на туловище.
Павлек быстро понял, что наиболее благородный способ нанесения цемента - это на голое туловище, и разделся.
Резинкой от трусов вытащили мистраля из одной лужи, но он плотно уперся в следующую, решили размотать лебедку.
Но так как он уперся лбом, то буксирную проушину пришлось долго искать. Сначала пошел в ход топор, потом лопата.
Тут показались новосибирские джыперы.
Подъезжают и вопрошают не нужна ли нам помощь? Я ответил, дескать, мы уже почти откопались и справимся.
Тогда с криками "чип и дейл спешат на помощь" их эскуда со звуками "пыщ-пыщ" выпустила из под капота дымовую завесу и сдохла. :)
Но они были толпой, поэтому наша помощь им тоже не понадобилась.
Часть 1 |
Часть 2 | Часть 3 |
Часть 4