5 всесибирский автомото фестиваль 2009 (часть 3)

May 13, 2009 14:33

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4



Следующее утро началось с того, что у нас закончилась вода. Но пока мы спали, кто-то уже сгонял в деревню и привез немного воды. Однако в той деревне вода коричневая, ржавая и прямо лохмотья плавают.


Дали Лехе шланг с клизьмой, тряпочку и посадили цедить.


Вот так обезьяна становилась человеком. От ручного труда к малой механизации.




На лагерь окончательно навалилась жара. Нас разморило и чтобы не опухнуть мы решили хоть как-то размяться. Но даже физические упражнения у нас связаны с едой, либо хотя бы посудой. Метание тарелки.




Как я брутально зырю в очки под флагом оффроуд мастера!


Олю веселее фотать, она прыгает лучше.


Но я тоже птица! Я лечу!


В лагерь начали подтягиваться иные формы жизни и нападать на млекопитающих.


Ну здравствуй, носитель разума!


Солнце окончательно распарило нас. Все превратились в креветок.


Поэтому было решено ехать кататься, а то даже стыдно будет на чистых машинах возвращаться домой.
Мистраль с усталой подвеской прилип в ближайшей луже, но кто же может помочь джыперу, как не любимая девушка?


Начались веселые сексы по тасканию и привязыванию тросов.


Попрыгунья стрекоза, зиму белую пропела.


Лебедиться назад - это неспортивно, поэтому я решил прорваться дальше и лебедить мистраля вперед.


А ведь только что был чистым.


Вкуснейший говнилин из глины. Превращается в цемент налету.


Прилипший и уже почти зацементированный мистраль.


Мне удалось прорваться и даже развернуться, но на этом достижения пока закончились.


Мистраль еще вроде шевелился, то есть цемент еще не схватился.


Стоячая вода


А красивым цветочкам пофигу, они и в цементе растут.


Достижения мои закончились на том, что я встал на рельсы из склизской глины. Колея в совокупности с моими бубликами Я-471, которые круглые по всем направлениям, дает потрясающий эффект - колеи почти нет (вот как под задним левым колесом), а выехать из нее невозможно. Так и катался вперед-назад 15 метров, пока не задолбался и решили лебедиться в сторону. Улебедывали с ровного места...


30 метрового троса почему-то не хватает на 60 метров, которые разделяли носорога и мистраль. Стали подбираться поближе.


Доподбирались до того, что сели на оба моста. Глина скользкая, мостами можно было еще елозить, но это привело только к более плотному засаживанию. Мы ведь назад не ездим, только вперед...




Вылебеделись из лужи, объехали мистраля решили его тянуть резинкой от трусов. Она мягенькая и приятненькая.


В этот момент в рации появился иной разум:
- Мужики, помощь нужна??
- Кто здесь??!? - робко икнули мы. Действительно откуда тут мог кто взяться...
- Томские джыперы на связи, помощь нужна? Где вас искать?
- Ну мы типа тута на развилке. В принципе, мы уже почти выколупались, но приезжайте тусить! - ответили гостепримные мы.
- Принял, выезжаем вас искать.

И мы стали копаться дальше.

Чтобы не пачкать стекла нужно открывать окна. От этого образуется благородный налет цемента на туловище.


Павлек быстро понял, что наиболее благородный способ нанесения цемента - это на голое туловище, и разделся.


Резинкой от трусов вытащили мистраля из одной лужи, но он плотно уперся в следующую, решили размотать лебедку.


Но так как он уперся лбом, то буксирную проушину пришлось долго искать. Сначала пошел в ход топор, потом лопата.


Тут показались новосибирские джыперы.




Подъезжают и вопрошают не нужна ли нам помощь? Я ответил, дескать, мы уже почти откопались и справимся.

Тогда с криками "чип и дейл спешат на помощь" их эскуда со звуками "пыщ-пыщ" выпустила из под капота дымовую завесу и сдохла. :)



Но они были толпой, поэтому наша помощь им тоже не понадобилась.


Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4

путешествия

Previous post Next post
Up