В это воскресенье группа особо инициативных товарищей нивоводов устроила веселую покатушку в честь 34-го Дня рождения легендарного дрысла внедорожника Нива.
Мы с любимой были ответственны за один из залихватских конкурсов по пути следования колонны. Выскочили из города пораньше, приготовили в поле оборудование для конкурса, и поехали встречать колонну на разрушенной дамбе.
1. Кругом весна, журчат ручьи, болота и жижа.
2.
3. Минут пятнадцать из-за холма доносились звуки моторов, и вот в голове колонны показался Антон, главный организатор этого безобразия.
4. Вот пошли нивоводы, с каждой секундой их становилось все больше.
5. И вскоре их количество превысило все разумные пределы.
6. Суть этой точки в том, что нужно преодолеть старую размытую дамбу. Вот срубаются кочки на планируемой траектории движения.
7. В это время чуть более тяжелая техника пошла прямиком по кочкам. Борт 999 влип плотно и самостоятельно выбраться не мог. Буханка с боем прорвалась на другой берег.
8. Кое-кто из нивоводов тоже рискнул проехать по кочкам и отжег на все деньги. С прыжками в метр высотой, загибанием колесных дисков и звонкими ударами выступающими частями машины об кочки.
9. Расчистка пути через дамбу продолжается.
10. И вот наши друзья из солнечного Томска решили показать мастер-класс и рванули в бой первыми.
11. Видя такое аборигены пытались провалиться сквозь землю.
12. Часть пути преодолели, но выбраться обратно на дамбу не получается - слишком скользкий говнилин. Был вытянут на сушу стропой.
13. Следующим в бой рванул Михась. Тоже не смог выбраться на дамбу. Долго рубился, но ехал в основном вниз, причем под воду.
14. В это время Костя, как истинный спортсмен-скоростник, рванул рядом через подмороженное болото.
15. С разгону успешно пробил переметик и оказался на том берегу.
16. Михася тем временем вытянули.
17. По пробитому Костей перемету стали перебираться остальные.
18. Грузовоз по перевозке детей через болото.
19. Замыкающий стоит и ждет, когда все переберутся на тот берег.
20. Ребята-буханята бьют болото.
21. Следующая точка, с новым аттракционом. Сначала пытались собрать всех для группой фотки, но построить такое стадо в принципе не возможно, поэтому ограничились внешним видом толпы.
22. Как раз за этот аттракцион мы были ответственны. Вот он на снимке девственно чист.
23. Я объясняю участникам суть происходящего. Суть в следующем - длинный перемет в поле разлинован сигнальными лентами на несколько коридоров. Каждый участник занимает свой коридор согласно жеребьевке и все одновременно стартуют - кто первый прорубится на другую сторону перемета.
24. Семья закоренелых нивоводов в ожидании зрелища
25. Придумываем правила по ходу действия :-)
26. Жеребьевка - номерки из шапки.
27. Участники занимают стартовые позиции.
28. И даже самолет Люфтганзы притормозил посмотреть, что это там происходит.
29. Старт! Машины различной подготовки, а жребием достаются дорожки разной сложности, кому как повезет.
30. Энергичное рубилово.
31. Вот кто-то рубится, а кто-то уже сидит. Помощь со стороны до финиша запрещена, можно пытаться выбраться только силами своего экипажа.
32. Кто-то едет наскоком, а кто-то стратегией.
33. СМИ все фиксирует.
34. Как истинные спортсмены экипаж 07 пробились первыми, хотя им досталась одна из сложнейших дорожек. И тут же развинтили машину в пит-стопе.
35. Я разговариваю с плечом. "- Плечо, как слышишь меня, прием!"
36. Второй заезд по недобитым дорожкам.
37. Вот мой братец, применяя стратегию, совмещая приемы натаптывания и пробивания, бодро движется вперед.
38. И финиширует. Правда, все равно вторым.
Этот аттракцион закончен, выдвигаемся на следующую точку, она же конечная.
39. Тут уже можно раскинуть мангалы и сосиски.
40. Антон уже зазывает всех на следующие конкурсы.
41.
42. Странная штука, непонятным образом тут оказавшаяся.
Антон устроил мини-gps-ориентирование. Раскидал точки в полях, раздал координаты и желающие рванули их собирать.
43. Для оставшихся на поляне было состязание по метанию истинно нивоводского аксессуара - колеса ВЛи-5 на стальном 16-дюймовом "тазу".
44. "- Заклинаю тебя, лети!!!"
45.
46.
47.
48.
49.
50. Не смотря на эффектные кадры, колесо летело максимум метра на четыре. А вот приз победителю!
51. Следующий конкурс: джип-дрэг-рейсинг на 4,02 метра. Кто медленнее! Остановка - сход.
Паджерка на автомате прокатился вне зачета, показал самое лучшее (большое) время - около 18 секунд.
52. Пилоты напряжены!
53. Энергичный старт! Среднее время было около 5-8 секунд. Сравните с восемнадцатью секундами машины на автомате.
54. Победитель. Опять стратегия - он ехал на затянутом ручнике, а инжектор не давал машине заглохнуть.
55. Непонятно, как он туда помещается :-)
56. Финальный сбор для награждения
57. Я забыл кто в каких номинациях победил, потом допишу :-)
58. Это, кажется, победитель gps-ориентирования. Получил dvd-диск с картами края.
59. Субкоманда, тоже получили свои призы за активное участие в gps-ориентировании.
60. Выезд с поляны. Наш "
ЖЫRAV4ЕГ" выгребал в эту горку специфическим образом. На подъеме встал на скользкой жиже, но около двух минут флегматично вращал колесами и постепенно "в час по чайной ложке" выбрался наверх. Никогда не думал, что зимняя резина может так выгребать по грязи :-)
Праздник на удивление удался, огромный респектище от всей души Антону, главному инициатору этого действа. Антон, получилось офигенски!
И спасибо нивоводам, которые собрались такой толпой. А то в бытность мою нивоводом, их даже на сосизьки вытащить было невозможно ;-)