34-й День рождения Нивы. 10 апреля 2011 г. Красноярск

Apr 10, 2011 23:13



В это воскресенье группа особо инициативных товарищей нивоводов устроила веселую покатушку в честь 34-го Дня рождения легендарного дрысла внедорожника Нива.



Мы с любимой были ответственны за один из залихватских конкурсов по пути следования колонны. Выскочили из города пораньше, приготовили в поле оборудование для конкурса, и поехали встречать колонну на разрушенной дамбе.

1. Кругом весна, журчат ручьи, болота и жижа.


2.


3. Минут пятнадцать из-за холма доносились звуки моторов, и вот в голове колонны показался Антон, главный организатор этого безобразия.


4. Вот пошли нивоводы, с каждой секундой их становилось все больше.


5. И вскоре их количество превысило все разумные пределы.


6. Суть этой точки в том, что нужно преодолеть старую размытую дамбу. Вот срубаются кочки на планируемой траектории движения.


7. В это время чуть более тяжелая техника пошла прямиком по кочкам. Борт 999 влип плотно и самостоятельно выбраться не мог. Буханка с боем прорвалась на другой берег.


8. Кое-кто из нивоводов тоже рискнул проехать по кочкам и отжег на все деньги. С прыжками в метр высотой, загибанием колесных дисков и звонкими ударами выступающими частями машины об кочки.


9. Расчистка пути через дамбу продолжается.


10. И вот наши друзья из солнечного Томска решили показать мастер-класс и рванули в бой первыми.


11. Видя такое аборигены пытались провалиться сквозь землю.


12. Часть пути преодолели, но выбраться обратно на дамбу не получается - слишком скользкий говнилин. Был вытянут на сушу стропой.


13. Следующим в бой рванул Михась. Тоже не смог выбраться на дамбу. Долго рубился, но ехал в основном вниз, причем под воду.


14. В это время Костя, как истинный спортсмен-скоростник, рванул рядом через подмороженное болото.


15. С разгону успешно пробил переметик и оказался на том берегу.


16. Михася тем временем вытянули.


17. По пробитому Костей перемету стали перебираться остальные.


18. Грузовоз по перевозке детей через болото.


19. Замыкающий стоит и ждет, когда все переберутся на тот берег.


20. Ребята-буханята бьют болото.


21. Следующая точка, с новым аттракционом. Сначала пытались собрать всех для группой фотки, но построить такое стадо в принципе не возможно, поэтому ограничились внешним видом толпы.


22. Как раз за этот аттракцион мы были ответственны. Вот он на снимке девственно чист. 


23. Я объясняю участникам суть происходящего. Суть в следующем - длинный перемет в поле разлинован сигнальными лентами на несколько коридоров. Каждый участник занимает свой коридор согласно жеребьевке и все одновременно стартуют - кто первый прорубится на другую сторону перемета.


24. Семья закоренелых нивоводов в ожидании зрелища


25. Придумываем правила по ходу действия :-) 


26. Жеребьевка - номерки из шапки.


27. Участники занимают стартовые позиции.


28. И даже самолет Люфтганзы притормозил посмотреть, что это там происходит.


29. Старт! Машины различной подготовки, а жребием достаются дорожки разной сложности, кому как повезет.


30. Энергичное рубилово.


31. Вот кто-то рубится, а кто-то уже сидит. Помощь со стороны до финиша запрещена, можно пытаться выбраться только силами своего экипажа.


32. Кто-то едет наскоком, а кто-то стратегией.


33. СМИ все фиксирует.


34. Как истинные спортсмены экипаж 07 пробились первыми, хотя им досталась одна из сложнейших дорожек. И тут же развинтили машину в пит-стопе.


35. Я разговариваю с плечом. "- Плечо, как слышишь меня, прием!"


36. Второй заезд по недобитым дорожкам.


37. Вот мой братец, применяя стратегию, совмещая приемы натаптывания и пробивания, бодро движется вперед.


38. И финиширует. Правда, все равно вторым.


Этот аттракцион закончен, выдвигаемся на следующую точку, она же конечная.

39. Тут уже можно раскинуть мангалы и сосиски.


40. Антон уже зазывает всех на следующие конкурсы.


41.


42. Странная штука, непонятным образом тут оказавшаяся.


Антон устроил мини-gps-ориентирование. Раскидал точки в полях, раздал координаты и желающие рванули их собирать.

43. Для оставшихся на поляне было состязание по метанию истинно нивоводского аксессуара - колеса ВЛи-5 на стальном 16-дюймовом "тазу".


44. "- Заклинаю тебя, лети!!!"


45.


46.


47.


48.


49.


50. Не смотря на эффектные кадры, колесо летело максимум метра на четыре. А вот приз победителю!


51. Следующий конкурс: джип-дрэг-рейсинг на 4,02 метра. Кто медленнее! Остановка - сход.
Паджерка на автомате прокатился вне зачета, показал самое лучшее (большое) время - около 18 секунд.


52. Пилоты напряжены!


53. Энергичный старт! Среднее время было около 5-8 секунд. Сравните с восемнадцатью секундами машины на автомате.


54. Победитель. Опять стратегия - он ехал на затянутом ручнике, а инжектор не давал машине заглохнуть.


55. Непонятно, как он туда помещается :-)


56. Финальный сбор для награждения


57. Я забыл кто в каких номинациях победил, потом допишу :-)


58. Это, кажется, победитель gps-ориентирования. Получил dvd-диск с картами края.


59. Субкоманда, тоже получили свои призы за активное участие в gps-ориентировании.


60. Выезд с поляны. Наш " ЖЫRAV4ЕГ" выгребал в эту горку специфическим образом. На подъеме встал на скользкой жиже, но около двух минут флегматично вращал колесами и постепенно "в час по чайной ложке" выбрался наверх. Никогда не думал, что зимняя резина может так выгребать по грязи :-)


Праздник на удивление удался, огромный респектище от всей души Антону, главному инициатору этого действа. Антон, получилось офигенски!
И спасибо нивоводам, которые собрались такой толпой. А то в бытность мою нивоводом, их даже на сосизьки вытащить было невозможно ;-)
Previous post Next post
Up