Жопная жопа, или веселая командировка

Nov 30, 2017 00:33

Сто лет здесь не писал, и вообще, мне сказали, что жж - это анахронизм.
Но длинные мысли мне как-то исторически удобнее формулировать здесь.
В общем, как известно моим друзьям, мы в последнее время много гастролирум по стране, кушаем и пьем всякие вкусности и активно делаем бизнес)
Но что-то Россия почти кончилась, и мы обратили свои взоры на СНГ, а точнее на среднюю Азию.
Так вышло, что в Ставрополе у нас стояла служебная машина - славная Лада Ларгус, которую было решено перегнать в Москву.


Так что мой шеф Антонио улетел чуть раньше в Ставрополь за ней и к пятнице пригнал ее в Астрахань, куда прилетел я, и откуда мы отправились в путешествие.
Маршрут предполагается такой: Астрахань-Казахстан-Узбекистан-Таджикистан-Узбекистан-....дальше не помню, я улечу, а Антоха дальше поедет)
Стоит отметить, что Ларгус на механике, которую я не вожу. Так что весь этот путь я в роли пассажира, диждея, навигатора-развлекатора.
В Казахстане все прошло довольно скучно и не интересно (ну кроме того, что нас почти сразу дважды штрафанули менты за всякую фигню), и мы выдвинулись в Узбекистан.
Уже сразу стал вопрос с бензином, т.к. Ларгус едет на 95м. А в наличии был только 92-й, но на безрыбье...Что такое безрыбье по-настоящему мы узнали позже))
Приключения начались сразу на границе, которую мы проходили пять часов. Толпы узбеков-таджиков, которые снуют туда-сюда через границу. Я как пассажир прошел довольно быстро - увидев мой российский паспорт, меня пустили без очереди. А вот Антозу заставили вс вытаскивать, проверили комп на наличие порнухи (странно, но не нашли)), заставили все шмотки и запасные колеса (а у нас был с собой комплект летней резины) протащить через рамку металлоискателя, в общем, измывались как могли.
Пройдя границу, мы выдвинулись дальше, понимая, что с учетом 5 потраченных часов мы в график не вписываемся.
По пути под колеса лезли всевозможные животные: коровы, кони, верблюды, суслики или тушканчики, заяц, лиса, сова. И, забегая вперед, уже подъезжая к границе с Таджикистаном, мы на полной скорости чуть не влетели в отару овец, которую гнали нам навстречу)
Фотки вперемешку, возможно, где-то Казахстан еще. Но суть одна и та же)






Сразу после пересечения границы встал вопрос с заправкой. Которых категорически нет! Ну то есть в принципе. Только газовые с пропаном и метаном. Ситуация еще осложнялась тем, что у нас с собой не было наличных денег. А банкоматов, как и заправок, в пути не было вообще)
Кое-как добрались до славного города Кунград, в котором должны были быть и заправки и банкоматы. Но увы) ни того, ни другого...
До не менее славного города Нукус (более крупного и, соответственно, с большими шансами на успех) оставалось около 100км. Бензина оставалось примерно так же.. Ехали мы без музыки, без печки, без зарядки телефонов, с наиболее экономичной скоростью 80-85км/ч. И прикидывали, умрем мы или нет, если заглохнем посреди пустыни)
До города дотянули. И уже на бензиновых парах начали искать хотя бы банкомат. Местные нас долго отправляли то на одну улицу, то на другую, пока кто-то адекватный не сказал нам, что банкомат есть только в центральном банке, а он уже закрыт.
И мы стали искать гостиницу. Нашли. В которой нам сказали, что карты они не принимают, банк открывается утром, потом отняли у нас паспорта и заселили, слава богу) Предварительно накормив яичницей с сосиской и кофе, т.к. "ресторан", если его можно так назвать, уже закрыт) Это была самая вкусная яичница в жизни)) И самая удобная кровать в мире)
Утром мы поехали в банк. Вход в него только по паспортам, но т.к. они русские, нас опять пустили без очереди. Компьютеров ни у кого нет, весь учет ведется на бумажках. Но денег нам все-таки дали)
Местную сим карту купить невозможно, в отличии от Казахстана. Только с местной пропиской, так что мы без связи, телефонов...
Распрощавшись с гостиницей, мы на удже чихающей машине поехали на заправку. И нашли ее. Но с 80-м бензином) (напомню, Ларгус обычно привык к 95-му). Выбирать не приходилось и мы залили полный бак)
Ну и поехали дальше.
Дороги говно) периодчески превращались просто в направления. Мы погнули все диски бедной машинке. Но иначе надо объезжать каждую ямку и ехать вечность. А вокруг то ли степи, то ли пустыни..
Что-то дальше гостиничный интернет отказывается загружать фото, так что просто сухой текст.
Через каждые 50км - блокпосты, и почти на каждом нас проверяли, т.к. машина с московскими номерами, да еще и обклеенная всякой фигней, вызывала неподдельный интерес у местных аборигенов)
В общем, ехали мы ехали, пока я спал, Антоха говорит, мы пару раз чуть не улетели в кювет, а потом я и сам был свидетелем того, как прямо посреди дороги возник отбойник из ниоткуда, и мы еле успели от него увернуться, вылетев на встречку. Хорошо, машины встречные были далеко. Даже испугаться не успели) Потом неожиданно наша односторонняя двухполосная превратилась в дорогу с двухсторонним движением) ни знаков...ни указателей...не предупреждений...И на всех развязках у них так же. Куда едешь...хрен его знает.
В Узбекистане, кстати, днем запрещено ездить с ближним светом днем, зато они с лихвой компенсируют это ездой с дальним ночью - и насрать на всех вообще.Ехать невозможно совершенно...
Ехали мы, надо сказать, на зимней резине с шипами. И несколько раз мелькнула мысль перекинуть колеса на летние, которые валялись у нас в багажнике. Хорошо, что мы это не сделали, т.к. в какой-то момент пустыня превратилась в горный перевал. С серпантином, снегом, льдом на дороге, закладыванием ушей и прочими горными прелестями) шипы нас знатно спасли, т.к. некоторые машины в горку заехать не смогли. С горки мы, кстати, спускались уже на нейтралки, т.к. бензин заканчивался опять.
Мы проклинали Узбекистан и его местное население, считая, что прославленным восточным гостеприимством здесь и не пахнет, пока случайно, в поисках заправки не спросили дорогу у местного аборигена. Он на своей машине сопроводил нас в какую-то подворотню, где, о чудо! была колонка. Конечно, с 80-м, но мы клятвенно пообещали Ларгусу, что как только будет возможность, заправим его 98-м)) сами бы мы ее никогда не нашли, т.к. ее местонахождения было совсем не очевидно.
На колонке нас очень хотели обсчитать, о чем честно нашему другу-узбеку сказал продавец. На что наш узбек заверил не нашего узбека, что мы его лучшие друзья и обижать нас не надо) от денег категорически отказался, звал в гости на шашлык)
Колонка оказалась без датчика бака, поэтому Антоха залился бензином и радостно им потом благоухал.

Честно, хронология событий уже несколько подзабылась, но вот еще несколько зарисовок:
1.В какой-то момент, в очередной раз в поисках бензина наткнулись на заправку с 91-м бензином. Это было в ночи, по-русски никто не понимал, пока из недр бензоколонки не вылез кто-то разговаривающий на нашем. У нас было еще пол-бака, ну и датчик отщелкнул примерно на 30л. А знаете, при полном баке можно еще допшикать бензина чуть-чуть. В общем, заправщик нам допшикал еще 15 литров)) После чего мы его остановили, в целях пресечь столь наглый развод)) Ну и поехали, не стали отношения выяснять. Едем-едем...я бензин не кончается...и тут мы поняли, что этот чукча сломал своими пшиками нам датчик уровня бензина. И мы начали планировать поход в сервис в Таджикистане. А потом спустя километров 250 вдруг уровень бензина начал опускаться) Чувак залил его просто по самое горло) мы тут же заочно принесли ему свои извинения и поехали дальше.

2.До границы оставалось километров 50. Мы спокойно ехали по кое-как работающему навигатору, когда заметили, что машин нет вообще ни в нашу сторону, ни от границы. Плюс нас накрыл адский туман, как в Сайлент Хилл. Но близость границы манила, да и в общем-то вариантов особых не было. И поехали мы и уперлись в КПП, который нам сказал, что этот проезд давно закрыт и ближайший километрах в 300 от нас)) и мы поехали эти 300км...

3. В какой-то момент перед нами оказался такстист, который решил нас провести за собой. Он показывал поворотником все опасные повороты, моргал аварийкой в особо опасных местах. Обнявшись с солдатом на КПП сказал нас не трогать и потом показал нужным най поворот, по которому мы экономили около 70км. Мы про этот поворот знали, но сами бы не нашли бы никогда. В какой-то момент он нас оставил, тоже категорически отказавшись от денег.

4. Когда мы уже, свернув на этот поворот, подъезжали к границе, то уперлись в очередной КПП. На котором нам сказали, что дальше мы не проедем и нужно разворачиваться на основную трассу))) т.к. типа иностранным машинам здесь ехать нельзя.
Антоха к тому времени был уже так зол, что послал их в жопу, сказал денег не даст и пусть ему покажут приказ, почему нам нельзя здесь ехать) В общем уболтал их, и мы поехали дальше.

Вроде все вспомнил. Сейчас мы в Таджикистане. Тут отличные дороги, куча заправок с 95 бензином. Правда, что-то нет особо вкусной еды. Лучший ресторан - по сути столовка. Симки тоже не продают. Такстисты ничего не знают, где находится. Но после Узбекистана уже ничего не страшно) Завтра, кстати, мы опять в него возвращаемся)
Может еще что напишу)

командировка

Previous post
Up