Миф о развращении

Sep 20, 2012 00:00

Я думаю, никакого развращения не существует вообще. Либо человека возбуждает что-то сексуальное, и тогда ему это и приятно и он для этого по определению созрел, либо не возбуждает.
Я думаю, само понятие "развращения" возникло именно в силу подавления сексуальности. Когда сексуальность жестко подавлена, то ее очень легко пробудить, что и называют ( Read more... )

догмы, сексуальность

Leave a comment

Comments 81

mandarin_fish September 19 2012, 19:50:24 UTC
Согласна. Я раньше не понимала, что развращение - это на самом деле не прививание возбуждения, а совершение действий, в результате которых уже возбужденный, но сильно скованный другой человек начинает испытывать меньше стыдливости, после чего уже не хочет скрывать свое возбуждение и начинает проявлять его. От того, что он больше не стыдится, его возбуждение усиливается. А привить возбуждение кажется невозможным.

Возбуждает это слово - "развращение".

Reply


zarddos September 19 2012, 19:55:40 UTC
Этимологически "развращение" происходит от выражения "совратить (заставить свернуть) с пути истинного". Это религиозный или идеологический термин, подразумевающий что-то правильное, должное, чему следует соответствовать всем и каждому (причем независимо от того, нравится это человеку или нет). Люди, которые придумали слово "развращение" живут в такой системе координат, где желания и свобода - это грех, а некий спущенный свыше долг - это что-то правильное. Причем если спросить их, почему что-то правильно, а что-то нет, то тут же стукнешься о догму: "Это правильно, потому что хорошо. А хорошо, потому что правильно", ответы там искать бесполезно; там только мертвые петли догм ( ... )

Reply


mag0med September 19 2012, 23:18:24 UTC
Анна Паулсен говорит о совращении как о сексе с несовершеннолетним, который секса ещё не хочет, и который впоследствии начинает воспринимать секс, как едснственную возможность быть кому-то нужным: http://anna-paulsen.livejournal.com/603827.html
Я таких видел, впрочем, возможно, в обществе без подавления сексуальности такого бы и не было (или было бы не так сильно выражено), этого не знаю.

Reply

lammantin September 20 2012, 02:34:05 UTC
Но тогда это не совращение, а насилие. Термин "совращение" подразумевает, что у совращаемого появляется желание секса, интерес к сексу.

Немного почитала по ссылке. У автора явное негативное отношение к сексу, потому что она сама пишет, что ребенок получает удовольствие, а значит, его не насилуют, но дальше она прочит этому ребенку ужасные последствия, что у него уничтожается "я", он обречен на неразборчивость в связях. И взрослого она осуждает, считает, что он пользуется доверчивостью ребенка и делает с ним то, чего ребенок сам не хочет. Те последствия, которые она описала, я считаю возможными в случае, если ребенка именно насиловали, когда он сам никакого удовольствия не получал и никакого интереса к сексу не проявлял. Думаю, для нее детская сексуальность - это что-то по умолчанию грязное и неестественное, навязанное взрослыми.

Reply


jj_user September 20 2012, 00:07:31 UTC
Там комментарий дельный
http://anna-paulsen.livejournal.com/603827.html?thread=10631603#t10631603
все перечисленные Анной симптомы есть у людей, которых унижали взрослые и без всякого растления.

Reply

(The comment has been removed)

vika_strelka September 20 2012, 16:17:15 UTC
"В момент, когда ребенка совращают, он чувствует неудобство, стыд, вину, и подавляет их. Это та самая подавленная агрессия в адрес совратителя, которую ребенок направляет на себя.
== Не понятно как агрессия могла превратиться в стыд и чувство вины. Чувство вины появляется из-за того что ребенка приучили относиться к сексуальным желаниям как к чему-то плохому, постыдному."

Думаю тут так. Если ребенка соблазняют, у него появляется секс. желание, но т.к. у него уже есть догмы что секс -это плохо, стыдно, он начинает считать плохими людей, которые его соблазняют, испытывать к ним агрессию .И себя начинает считать мерзким, ненавидеть за то что стал делать что-то постыдное.

"Допустим меня изнасиловал парень в детстве, и у меня пропало желание трахаться с девочками и начало тянуть к мальчикам, наверное вспоминать того парня, который меня насиловал буду с удовольствием, мистика какая-то."

Вроде это не редкость (среди девушек), когда они представляя своего насильника испытывают к нему влечение.

Reply

but_thou September 20 2012, 22:11:26 UTC
Да, твои наблюдения кажутся точными, согласен.

Reply


mona_mur September 20 2012, 05:57:32 UTC
Мне тоже очень импонирует мысль о том, что "разврат" придумали ханжи, "нет ничего в опыте, чего прежде не было бы в ощущениях". Если кому-то нравится глубкий фистинг - я только пожелаю ему здоровья ( ... )

Reply


Leave a comment

Up