Дорисовки и вытеснения

Sep 22, 2012 19:33

Одни из самых значимых в нашей жизни догматических интерпретаций - это интерпретации характера человека, его личностных качеств. Делается это с помощью дорисовок и вытеснений ( Read more... )

догмы, здравый смысл

Leave a comment

Comments 22

comichelle September 22 2012, 18:21:46 UTC
Да. И очень трудно трезво относиться к окружающим людям. И ещё труднее после этого любить их.
Хотя у меня бывает обратное: я гораздо больше склонна видеть недостатки людей, не замечая некоторых достоинств. И это ужасно. Не знаю, в какую сторону хуже. Ну то есть понятно, что любая неадекватная оценка плоха, но...

Reply


comichelle September 22 2012, 18:22:34 UTC
И как же ты мило пишешь - "пупсовая мордочка". Прямо сразу такая мордочка перед глазами:)

Reply


(The comment has been removed)

bodhi_name September 22 2012, 19:47:49 UTC
Спроси у них, получишь массу интересного опыта:)

Reply

kuskus_777 September 22 2012, 19:54:40 UTC
>почему люди хотят семью, ведь понимают же, что будет жопа?
не все понимают, что будет жопа. а кто понимает, тот считает, что жизнь в семье меньшая жопа, чем другая жопа, которая называется одиночество. ещё, почти все считают, что именно у них будет счастливая семья, а тот факт, что ни одного примера счастливой семьи нет, просто вытесняется.

Reply

(The comment has been removed)


power_l September 22 2012, 20:41:31 UTC
Да, все верно. Я именно так и влюбляюсь. Сначала очень сильно тянет к женщине, образ которой дорисовываю положительными красками...

Reply


kuskus_777 September 22 2012, 20:48:06 UTC
>В дальнейшем моем с ней общении я начинаю старательно обходить острые углы - я постепенно соглашаюсь не поднимать те темы, на которые она реагирует неадекватно.

Я не вижу другого способа общения с близким мне человеком, как обхождение этих острых углов. Если человек не готов к разборам острых ситуаций, не хочет задумываться над своими поступками, то это вынуждает меня так поступать. Но при этом, я отдаю себе отчет в том что, в этом человеке есть такое неприятное мне проявление. Конечно, можно спросить, зачем я тогда с ним общаюсь? Отвечу. Потому что в этом человеке есть ещё и привлекательные стороны и в итоге выходит, что он мне приемлем.
На данный момент я не понимаю, в чем может быть критичность этой ситуации.

Reply

mustela_altaica September 22 2012, 21:50:51 UTC
Но при этом, я отдаю себе отчет в том что, в этом человеке есть такое неприятное мне проявление.

= мне кажется это самообман. Ты прям все время общения с этим человеком непрерывно отдаешь себе в этом отчет? Или такая мысль тебя посещает несколько раз в день (в лучшем случае) при этом таща за собой шлейф нэ?

Я вот не могу тесно общаться с людьми, чтобы не погружаться по уши в тупость и нэ, и часто эти эмоции схожи с восприятиями того человека, с кем общаюсь, как будто я ими от него заражаюсь.

Reply

bodhi_name September 22 2012, 23:00:46 UTC
- ы прям все время общения с этим человеком непрерывно отдаешь себе в этом отчет?

Да.

Reply

mustela_altaica September 23 2012, 05:00:29 UTC
ваще-то я Кускуса спрашивала)
клево, Бо, что ты так умеешь, хотя мне это сложно представить. Я щас иногда общаюсь с матерью, и мне удается только короткими периодами осо.

ПС: отменяю "мне сложно представить". Представить как раз можно, раз уже получается периодами, пусть даже и короткими. Появилось првк, чтобы постоянно поддерживать осо.

Reply


Leave a comment

Up