Мне очень жалко кавалеров. При таком порядке мазурки им придётся танцевать в два раза больше дам. В результате и дамам будет мало мазурки, и кавалеры замучаются танцевать.
не так чтоб сильно. Обычно кавалер проходит свою фигуру, а затем ждет своей очереди. а вот дамы постоянно "в поле":) Это гораздо легче, чем котильонная мазурка, где кавалеры танцуют всё время.
Сколько времени кто танцует очень зависит от конкретной фигуры. В котильоне кавалеры ведь тоже не всё время танцуют. Мне в целом идея обязывать каждого кавалера танцевать с двумя дамами представляется печальной. И дамам внимания мало, они чувствуют себя лишними и ненужными, и кавалеры очень устают.
1. У Йогеля не две фигуры, а две мазурки. Там в каждом пункте описана целая фигура (Первая мазурка это вообще просто 3 самые употребительные фигуры, а вторая это частично фигуры кадрильного типа, то, что у Винера описано). 2. Что делать между фигурами? У Петровского и это шен и станцевать его в тройках трудновато. Описание Йогеля лаконичное и, учитывая текст Петровского, его вполне можно интерпретировать также (ронд, шен, фигуры между которыми шен, про который все знают и окончание которое все знают). 3. Как танцевать фигуры со всякими сменами дам? Сначала только с правыми, потом только с левыми? Может лучше просто 2 фигуры с одними дамами, 2 фигуры с другими? В смысле две полноценные мазурки в каре парами, а не тройками.
1. Да, но там по 1 фигуре. Музыка, правда, для каждой своя, да. Йогеля нам еще, похоже, предстоит осознавать. 2. Либо ронд, либо сразу следующую фигуру. Петровский перед каждой фигурой делает шен, однако уточняет, что это его личное такое предложение. 3. Да. Проведение (фигура) только с правыми, затем только с левыми.
Я думал об этом. Но тогда будет серьезный провис на поиск новых дам.
1. Нет, там по 3 фигуры (под фигурой я понимаю то, что у Петровского фигура и то, что у немцев фигура, отделяемая припевом типа ронда или шена). Более того, Йогель в описаниях мазурки (после прочтения немцев и Петровского) предельно понятен. И это очень круто! 2. Нет, его личное - это баланс. Стр. 94 сверху - "шен при начатии каждой фигуры как будто служит вступлением". И это, возможно, особенность РИ - у Йогеля тоже шен. 3. Это очень неудобно, уверен будет множество проблем при выборе дамы, какую взять в этом туре.
Я понял тебя, но предложил бы так: пригласить по две дамы, одну на мазурку "сейчас", а вторую на "соедующую мазурку". И попросить дам соглашаться только на одно приглашение на мазурку. Ну или хотя бы разрешить желающим пригласить по две, но сначала станцевать в каре с первыми 2 фигуры, а вторые пока посидят, а потом наоборот.
Кстати, если делать две мазурки, образуется небольшой перерыв в игре музыкантов, что тоже неплохо.
Из предложенных тобой вариантов мне нравится только с приглашением по две. При любом другом варианте будет традиционная беда - уже танцующие дамы просто перейдут к другому кавалеру. Многие дамы из раза в раз пропускают мазурку на балах именно по этой причине.
Таки единственный способ не пропускать мазурку из бала в бал - это научить танцевать мазурку какого-нибудь симпатичного кавалера и танцевать с ним. Увы, кавалеры на полу бальной залы не самозарождаются. Впрочем, как и дамы. И если на занятиях мазурку изучают десять дам и два кавалера, на балу вдруг ни с того ни с сего недостающие восемь кавалеров не материализуются. :-(
ну, то же самое можно сказать и о всех других танцах. Но есть и еще один способ. На бал высылать приглашения только кавалерам, а уже они выберут себе даму и приедут с ней:)
Comments 19
В результате и дамам будет мало мазурки, и кавалеры замучаются танцевать.
Reply
Это гораздо легче, чем котильонная мазурка, где кавалеры танцуют всё время.
Reply
В котильоне кавалеры ведь тоже не всё время танцуют.
Мне в целом идея обязывать каждого кавалера танцевать с двумя дамами представляется печальной. И дамам внимания мало, они чувствуют себя лишними и ненужными, и кавалеры очень устают.
Reply
Reply
2. Что делать между фигурами? У Петровского и это шен и станцевать его в тройках трудновато. Описание Йогеля лаконичное и, учитывая текст Петровского, его вполне можно интерпретировать также (ронд, шен, фигуры между которыми шен, про который все знают и окончание которое все знают).
3. Как танцевать фигуры со всякими сменами дам? Сначала только с правыми, потом только с левыми?
Может лучше просто 2 фигуры с одними дамами, 2 фигуры с другими? В смысле две полноценные мазурки в каре парами, а не тройками.
Reply
2. Либо ронд, либо сразу следующую фигуру. Петровский перед каждой фигурой делает шен, однако уточняет, что это его личное такое предложение.
3. Да. Проведение (фигура) только с правыми, затем только с левыми.
Я думал об этом. Но тогда будет серьезный провис на поиск новых дам.
Reply
2. Нет, его личное - это баланс. Стр. 94 сверху - "шен при начатии каждой фигуры как будто служит вступлением". И это, возможно, особенность РИ - у Йогеля тоже шен.
3. Это очень неудобно, уверен будет множество проблем при выборе дамы, какую взять в этом туре.
Я понял тебя, но предложил бы так: пригласить по две дамы, одну на мазурку "сейчас", а вторую на "соедующую мазурку". И попросить дам соглашаться только на одно приглашение на мазурку. Ну или хотя бы разрешить желающим пригласить по две, но сначала станцевать в каре с первыми 2 фигуры, а вторые пока посидят, а потом наоборот.
Кстати, если делать две мазурки, образуется небольшой перерыв в игре музыкантов, что тоже неплохо.
Reply
Многие дамы из раза в раз пропускают мазурку на балах именно по этой причине.
Reply
Reply
Увы, кавалеры на полу бальной залы не самозарождаются. Впрочем, как и дамы. И если на занятиях мазурку изучают десять дам и два кавалера, на балу вдруг ни с того ни с сего недостающие восемь кавалеров не материализуются. :-(
Reply
Reply
Reply
Leave a comment