Все уже прекрасно знают, что родить Тулку (Кристального) не просто, а очень просто, особенно если у нас еще нет семьи!
Надо просто посмотреть в ЧИСТОЕ НЕБО и попросить Тулку родиться в нашей семье. А поскольку Тулку всегда присутствует перед тем, кто к нему обращается, то завяжется чудесное общение с тем, кого мы собрались родить. В процессе этого общения мы узнаем что нам надо сделать для того, что-бы он родился. Другого партнера для своего чудесного рождения Тулку найдет и приведет к нам сам.
Теперь дайте ему (ей) почитать о детских годах Тулку и золотой ключик от самсары уже в Вашем карма-не.
Второй Кармапа Карма Пакши 1204 - 1283
Карма Пакши родился в год деревянной крысы (1204) в Дрилунг Онтё, в аристократической семье, принадлежащей к линии великого тибетского короля Три Сонг Децена. Его рождение сопровождалось многочисленными добрыми предзнаменованиями, и очень быстро было замечено, какой он исключительный ребёнок. Его назвали Чёдзин.
В возрасте шести лет мальчик был весьма сведущ в искусстве письма, хотя упражнялся без учителя. В десять лет он закончил изучение религиозных текстов, которыми располагал; ему было достаточно бегло просмотреть и прослушать текст один раз, чтобы знать его полностью. Эта сила природной способности побудила родителей на духовное воспитание своего сына.
Третий Кармапа Рангджунг Дордже 1284 - 1339
Рангджунг Дордже был рождён на террасе дома в Тингри Лангкоре на юге Тибета на восьмой день первого месяца года деревянной обезьяны (1284), вечером, как раз в тот момент, когда всходила луна. Он сел, скрестив ноги, и сказал: "Луна взошла". Мать подумала было, что это недоброе предзнаменование, и бросила золу в его рот, но отец, вспомнив слова Кармы Пакши, воспрепятствовал её дальнейшим действиям. Ребёнок больше не разговаривал до возраста трёх лет.
Когда играл с другими детьми, он неожиданно попросил воздвигнуть ему трон из пластов дёрна четырёхугольной формы. Он сел туда, сделал чёрную шапку, которую водрузил себе на голову, и объявил, что он - Кармапа. Мальчик сказал своим друзьям, что они во власти цикла существований, он же его уже превзошёл. Дети ушли и сообщили своим родителям замечательные вещи, которые слышали.
Родители взяли его в паломничество, посмотреть на изображение Будды в Тингри. При взгляде на него у мальчика создалось впечатление, будто в нём возникла радуга. Он узнал от своего отца некоторые буддийские предписания и знал алфавит, хотя не изучал его. Сны его были полны многочисленных и чистых видений.
В пять лет он сказал отцу, что хочет встретить сиддху Ургьенпу, и оба отправились в место, где тот жил. В день, предшествовавший их приходу, Ургьенпе во сне явился Карма Пакши и дал знать, что завтра навестит его. Рано утром Ургьенпа поведал своим ученикам о вероятности этого счастливого события; был воздвигнут трон и организована большая процессия.
Ребёнок прибыл в сопровождении своего отца, направился прямо к трону и сел. "Кто вы, чтобы сидеть на троне моего учителя?", - спросил сиддха. "Я - знаменитый Лама Кармапа", - ответил ребёнок. Тогда Ургьенпа попросил его рассказать о том, как они встречались раньше. Мальчик объяснил: "Ко мне пришёл один великий сиддха. Это были Вы. Вы поведали мне о ваших паломничествах и путешествиях по этой чудесной стране, Индии".
Затем он сошёл с трона, распростёрся перед сиддхой и объявил, что в своей прошлой жизни он был учителем, но в этой будет учеником Ургьенпы. Тогда сверились с деталями предсказания Кармы Пакши о его рождении, и было установлено, что ребёнок, без тени сомнения, Кармапа. ..
Четвёртый Кармапа Рёлпе Дордже 1340 - 1383
Рёлпе Дордже родился на рассвете восьмого дня третьего месяца года железного тигра (1340) в А-ла Ронге, в провинции Конгпо. Отца его звали Сёнам Дёндруп, а мать, Зобса Цёнду, была дакиней природной мудрости. Можно было слышать, как, будучи ещё в чреве своей матери, он произносил мантру Авалокитешвары, и тело его часто принимало странные позы, которые беспокоили мать. Немедленно после рождения он сел, скрестив ноги, и сказал: "ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУНГ ХРИ! Я - Кармапа!", после чего процитировал алфавит.
Отец был настроен весьма скептически, но мать попросила мужа не поддаваться сомнению, ибо сама она видела во сне множество отличных предзнаменований.
В три года его отвели в Ньянпо, и он сказал своей матери: "Я - перевоплощение Кармы Пакши. У меня будет много учеников в этом мире; подождите, и вы убедитесь". Ребёнок принял позу медитации Амитабы, Будды Безграничного Света, затем попросил свою мать никому не говорить об их разговоре. Он добавил, что посетит Цурпху и Карма Гён и что уже сейчас у него много учеников в императорском дворце в Китае.
Посланцы, искавшие воплощение Кармапы в провинции Конгпо, услыхали разговоры о ребёнке. Ведомые личным секретарём предыдущего Кармапы, они быстро убедились в том, что обнаружили его новое воплощение, и ребёнка отвели в монастрыь Дже Гампопы Даглха. Немедленно по прибытии он указал пальцем на статуи прошлых Кармап, сказав: "Это - я!" перед каждой из них.
Однажды аскет Гонгьел задал Кармапе вопрос о Тушите, пояснив, что одному из учеников предыдущего Кармапы явилось видение его в этом раю. "Да, - сказал он, - я побывал там в форме единорога и иногда принимал форму грифа. На самом деле Тушита не так уж удалена!" На последовавшие вопросы он добавил: "В Тушите вода - из нектара, и камни из драгоценностей. Вещи человеческого мира не имеют там никакой ценности".
Пятый Кармапа Дешин Шегпа 1384 - 1415
Дешин Шегпа родился на рассвете восемнадцатого дня шестого месяца года деревянной крысы (1384) в области Ньянгдам, на юге Тибета. Отец его, Гуру Ринчен, был адептом Тантры, а мать, Лхамокьи - йогиней. Ещё перед рождением можно было слышать, как он произносит в чреве матери мантру "мани" и алфавит. Совсем незадолго до рождения его матери и многим другим людям снился приход Кармапы, разноцветные радужные дороги, дожди из цветов и благовоний. Ребёнок вытер лицо и сказал: "Я принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Религиозной Общине. Я - Кармапа! ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУНГ ХРИ!"
Шестой Кармапа Тонгва Дёнден 1416 - 1453
В соответствии с предсказанием, Тонгва Дёнден родился в Нгамтё Шекьонге около Карма Гёна на восьмой день второго месяца года огненной обезьяны (1416). Когда он был ещё в утробе матери, родители видели сны превосходного предзнаменования. Немедленно после рождения ребёнок сел очень прямо, посмотрел на свою мать и засмеялся. Когда отделили пуповину, по всей местности распространился запах благовоний.
На двенадцатый день третьего месяца они встретили Нгомпа Ча Гьелву, ученика предыдущего Кармапы; при виде его ребёнок оживился и начал произносить алфавит. Нгомпа взял его в уединённое место и спросил, кто он. Юный Кармапа схватил его палец и сказал: "Я - нерождённый, свободный от всякого имени, без локализации, слава всех существ! Я поведу их в большом количестве к Освобождению!" Позже он сообщил Ламе о том, что он - новый Кармапа, но попросил подождать с обнародованием.
В возрасте семи месяцев он воздвигнул трон, сел на него, произнёс имена Будды и мантру "мани" и благословил людей, окружавших его. В возрасте года его отвели в Лхачим и, будучи спрошен о причине прихода, он показал пальцем на монастырь и сказал: "Вот из-за чего!"
Прибыв в главное здание, он определил ступу Кармапы Дюсум Кхьенпы и затем, схватив чёрную шапку, сказал: "Это моё". Три дня шёл дождь из цветов, после чего ребёнок был объявлен новым Кармапой. Третий Тулку Шамар, ученик его прошлого воплощения, официально признал его и провёл церемонию возведения на трон.
Затем он отвёл Кармапу в его собственный монастырь, где тот узнал драгоценную собственность своих прошлых воплощений и совершил некоторые пророчества.
Седьмой Кармапа Чёдраг Гьямцо 1454 - 1506
Чёдраг Гьямцо родился на пятый день первого месяца года деревянной свиньи (1454) в Кьилхе, на севере Тибета. Только родившись, он вытер своё лицо и крикнул: "Ама-ла!" ("Мать"). В возрасте пяти месяцев он объявил: "А ХУНГ! В мире нет ничего, кроме пустоты. Люди могут думать, что что-то есть, но они, право же, заблуждаются. Для меня нет ни рождения, ни смерти!"
В возрасте девяти месяцев он встретил первого Тулку Гьелцапа; тот моментально узнал его и подготовил возведение на трон. Все детали письма с предсказанием в точности соответствовали событиям рождения. Пришло большое количество людей засвидетельствовать почтение малышу, который поразил их правильным произнесением алфавита.
На первый день третьего месяца года земляного тигра (1458), в возрасте пяти лет, Кармапа получил посвящения Будды Безграничной Жизни, Амитаюса, и, позднее, посвящения Чакрасамвары и Махамайи. Когда до него дошло известие о начале военных действий в провинциях Ло и Мён, Кармапа совершил путешествие и надолго восстановил мир.
Восьмой Кармапа Микьё Дордже 1507 - 1554
Микьё Дордже родился утром четвёртого дня одиннадцатого месяца года огненного зайца (1507) в провинции Дамчу в восточном Тибете. Появились многочисленные знаки счастливого предзнаменования, и по району распространился сильный запах благовоний. Над домом, где он родился, образовалась колонна света, и с небес падали цветы. Новорождённый провёл рукой по рту и объявил: "Я - Кармапа! Я - Кармапа!"
Тулку Ситу Таши Пелджор узнал о рождении исключительного ребёнка в провинции, указанной в письме с предсказанием, и направил посланца определить, могла ли идти речь о новом Кармапе. Его вскоре самого позвали прибыть туда, и он задал такие вопросы: "Как зовут твоих отца и мать? Есть ли пальмы около дома? Куда обращена входная дверь? Есть ли совсем рядом быстрый ручей? Если да, то в каком направлении от течёт?" Последовали ответы, что имя отца Анджам, а матери - Ама Друм; что около дома есть пальмы; что вход его обращён к востоку, и что близлежащий быстрый ручей течёт равным образом на восток.
Так как все ответы соответствовали подробностям письма с предсказанием, было решено, что истиной являлось то, что ребёнок - новый Кармапа.
В возрасте полутора месяцев он воскликнул: " Э-МА-ХО! Не сомневайтесь, что я - Кармапа!" Когда ему было три месяца, Тулку Ситу доставил его в монастырь Карма Гён, где он был принят с торжественностью.
В возрасте четырёх месяцев Кармапа Микьё Дордже встретил Гомчен Сер Пхову, который был учеником его предыдущего воплощения; он преподнёс Кармапе ритуальный колокольчик и барабан. Ребёнок обрадовался и стал играть с большим удовольствием. Когда Гомчен спросил у него, какие поучения он получил от его прошлого воплощения, Кармапа ответил: "Я передал вам Махамудру и Шесть Доктрин Наропы".
В пять лет он был приглашён в резиденцию Лхоронгпы, аристократа из Ривоче, в восточном Кхаме. Однажды Лама из той местности, Сёнам Ринчен, спросил его, кто он на самом деле. Ребёнок засмеялся и ответил: "Иногда я Падмасамбхава, иногда Сараха, и иногда Кармапа!"
В то же время одна женщина из Амдо объявила, что её новорождённый сын оказался Кармапой. Новость быстро распространилась, и Тулку Гьелцап Таши Намгьел и Лама Янгрипа отправились в Ривоче посмотреть, дав обет действовать без всякого пристрастия по отношению к двум мальчикам, пока тот, который является настоящим воплощением, не будет окончательно признан.
Однако в присутствии Микьё Дордже они начали естественным образом простираться перед ним и поняли таким образом, что он, без всякого сомнения, новый Кармапа. Без промедления на четырнадцатый день второго месяца года водяного петуха (1513) в Ривоче второй Тулку Гьелцап Таши Намгьел, близкий ученик предыдущего воплощения Кармапы, провёл церемонию возведения на трон.
Девятый Кармапа Вангчук Дордже 1556 - 1603
Вангчук Дордже родился на седьмой день седьмого месяца года огненного дракона (1556) в области Тречё в восточном Тибете. Перед его рождением матери снилось, что она дула в белую раковину и люди в большом количестве сбегались к ней. Можно было слышать, как будущий новорождённый произносит мантру в чреве матери. После рождения он сел, скрестив ноги, провёл рукой по лицу и сказал: "Я - Кармапа!"
Три дня подряд он оставался в этом положении, и его отец, удивлённый вне всякой меры, начал простираться перед ним. Видя это, ребёнок воскликнул: "ОМ А ХУНГ", и рассмеялся. Мать развязала передник и приблизилась, чтобы завернуть его, но он отбросил его со словами: "Нет, нет", - и позволил одеть себя в овечью шкуру.
Люди из окрестных мест убеждали отца, что ребёнок его, без всякого сомнения, Кармапа, но он колебался. Вернувшись к нему, он застал его сидящим в позе лотоса Будды, и сияние обрамляло его голову. Через восемнадцать дней Кармапа без труда ходил и был полностью самостоятельным.
Слава его разносилась очень далеко, и Тулку Шамар, Кёнчок Йенлак, услышал об этом. Он послал Ламу Гьелцена с миссией исследования. Обнаружилось, что письмо с предсказанием верно указывало место рождения; там прочитали: "Моё следующее воплощение родится в местности, называемой Тречё Хоркок, близ скалы, на которой - естественно сформировавшаяся статуя Авалокитешвары, и реки, ниспадающей с Гималаев".
Приход Ламы Гьелцена, похоже, здорово обрадовал ребёнка, который принялся повторять: "Шамарпа, Шамарпа!", объявляя окружающим, что очень скоро встретит Тулку Шамара.
В возрасте шести месяцев его взяли в монастырь Цурпху; по дороге он начал повторять: "Ситупа, Ситупа!", и ко всеобщему удивлению через день утром прибыл посланец Тулку Ситу. Спустя несколько дней появился сам Тулку Ситу, узнал в ребёнке воплощение Кармапы и дал ему посвящение Амитаюса, Будды Безграничной Жизни. Маленький Кармапа во время церемонии увидел своего учителя в этой форме.
За несколько дней до прибытия в монастырь Цурпху Кармапа Вангчук Дордже шутил со своей свитой, говоря, что было время, когда Тулку Шамар приходил самолично встретиться с ним. Прибыв в Лонгце, кортеж встретил пятого Тулку Шамара, который немедленно ощутил сильную привязанность к малышу. Они проследовали вместе до Цурпху, куда прибыли на двенадцатый день второго месяца года железного петуха (1561), день отличного предзнаменования. Было проведено много церемоний и были поднесены подарки королём Джьянга, преданным учеником предыдущего Кармапы.
Десятый Кармапа Чёйинг Дордже 1604 - 1674
Чёйинг Дордже родился на двадцать восьмой день третьего месяца года деревянного дракона (1604) в Голок Кханси Танге, на крайнем северо-востоке Тибета. Во время беременности матери приснилось, что Гуру Падмасамбхава приблизился и вошёл в неё. Было много знаков доброго предзнаменования. После рождения ребёнок сделал по одному шагу в каждую из сторон света, сел в центре, скрестив ноги, и сказал: "ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУНГ ХРИ! Страдания человечества вызывают у меня жалость, ибо я - Кармапа!".
Известие о рождении этого экстраординарного ребёнка быстро разошлось во все направления, и Чанг Мова, местный правитель, попросил, чтобы его доставили в Мачу, Восточный Тибет. Ребёнку были там оказаны почести, и его взяли во дворец Цонг Моче. Магьел Помра, один из божеств-защитников Тибета, пришёл получить его благословение.
Мальчик пробыл во дворце шесть лет и в возрасте семи лет полностью освоил искусство рисования, превзойдя даже лучших из своих учителей.
Шестой Тулку Шамар, который находился в монастыре Цари Цокар, послал за новым воплощением Кармапы своего главного секретаря в сопровождении нескольких Лам. Они были чрезвычайно удивлены, когда ребёнок, не узнав ещё, кто их прислал, осведомился о здоровье Шамарпы. Установили, что все детали рождения соответствовали письму с предсказанием, и его пригласили встретиться с Тулку Шамаром в колледже Задам Ньингче Линг.
Одиннадцатый Кармапа Йеше Дордже 1676 - 1702
Йеше Дордже родился в Мечуке в восточном Кхаме в год огненного дракона (1676). После рождения он вытер лицо, сел со скрещёнными ногами и воскликнул: "Я - Кармапа!". Над домом образовалась радуга и с неба пошёл дождь из цветов.
Ещё в раннем возрасте ему явилось в воздухе видение Чакрасамвары и других божеств и защитников. Он поведал об этом окружающим, но так как те ничего не воспринимали, над ним стали насмехаться. В ответ на это он воспарил и на мгновение остался в воздухе, после чего опустился. Известие об этом чуде дошло до Тулку Гьелцапа и седьмого Тулку Шамара, которые направили своих представителей для углублённого исследования.
Подробности его рождения соответствовали во всех пунктах письму с предсказанием, оставленному предыдущим Кармапой. Его отвели в монастырь Янгчен, где он был представлен седьмому Тулку Шамару; тот немедленно узнал его.
Двенадцатый Кармапа Джангчуб Дордже 1703 - 1732
Джангчуб Дордже родился в Лица Токе в провинции Дерге, Восточном Тибете, в год водяного барана (1703). Через два месяца после рождения он неожиданно заявил, что является Кармапой.
Тулку Шамар узнал, что место рождения ребёнка совпадает с указанным в письме с предсказанием, и направил на его поиски группу во главе со своим секретарём. Кортеж повстречал по дороге Тертон Мигьюра Дордже, который привёл их прямо к месту поиска.
По прибытии их очень удивила радуга белого цвета, один край которой опускался точно на крышу дома, где ребёнок увидел свет. Всё в совершенстве совпадало с деталями предсказания. Ребёнок правильно показал предметы, принадлежавшие прошлому Кармапе, и отбросил другие с отвращением. Направили послание Тулку Ситу, который в сопровождении Тралега Ринпоче, Сурманг Гаруанга Ринпоче и четвёртого Тулку Сангье Ньенпы отправился встретиться с новым воплощением. Все вместе отправились в Карма Гён, куда прибыли, когда Кармапе было семь лет.
Тринадцатый Кармапа Дюдюл Дордже 1733 - 1797
Дюдюл Дордже родился на второй неделе восьмого месяца года водяного быка (1733) в местности Чава Дрогёнг в провинции Ньен Чова. В раннем возрасте он рассказывал истории о своих прошлых посещениях Индии, Непала и Китая.
Однажды перед ним появился юноша шестнадцати лет, одетый в белое и держащий корзину с цветами. Он станцевал вокруг ребёнка, рассыпая цветы у его ног, и сказал: "Я - Махакала. Я появляюсь из Света Знания, иногда - в гневном аспекте. Между учителем и защитником, не существует никакой разницы между нами". Явившийся бросил последнюю горсть цветов и исчез, смеясь. Так как при этом удивительном событии присутствовало много людей, слава ребёнка распространилась далеко.
Группа, ведомая седьмым Тулку Гьелцапом, отправилась на поиски и, обнаружив его, заключила, что всё находится в соответствии с письмом с предсказанием предыдущего Кармапы. Новое воплощение, будучи узнанным, было доставлено в монастырь Цурпху, затем возведено на трон, и новый Кармапа в первый раз провёл церемонию Чёрной Короны. Далай-лама делегировал своего представителя.
Четырнадцатый Кармапа Тхегчог Дордже 1798 - 1868
Тхегчог Дордже родился на десятый день двенадцатого месяца года огненной змеи (1798) в селении Дананг области Залмо Ганг провинции Кхам. Над селением появилось несколько радуг. Новорождённый вытер себе лицо и воскликнул: "ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУНГ ХРИ! А-АА, И-ИИ, У-УУ..."
Слава о нём разошлась и достигла Ламы Кагьюпы Друкчен Кюнзига Нангвы, который отправил делегацию на его поиски. Тулку Ситу и Тулку Гьелцап сделали то же, и все они встретились в селении Дананг. Они взяли ребёнка в монастырь Карма Гён, где девятый Тулку Ситу поздравил его с прибытием. Всё соответствовало деталям письма с предсказанием, Тулку Ситу официально признал ребёнка новым воплощением Кармапы и дал ему начальное рукоположение...
Пятнадцатый Кармапа Кхачьяб Дордже 1871 - 1922
Кхачьяб Дордже родился на десятый день восьмого месяца года железного барана (1871) в селении Шелкар провинции Цанг, в центральном Тибете. После рождения он устремил взор в небо и объявил о том, что он - новый Кармапа. Лоб его был отмечен родинкой белого цвета. В возрасте года он уже обладал удивительно глубокими познаниями во многих предметах, которые он передавал себе подобным.
До шести лет он продолжал оставаться учителем самому себе. Друкчен Ринпоче, Тертон Чёгьюр Дечен Лингпа и Джамгён Кхонгтрул Ринпоче сильно склонялись к мысли, что ребёнок был новым Кармапой, и, справившись по письму с предсказанием, обнаружили, что все детали его совпадают с происходящим. Наконец ребёнку принесли одежды, среди которых были принадлежавшие предыдущему Кармапе, и он без промедления отобрал последние. Его доставили в монастырь Цурпху.
Шестнадцатый Кармапа Рангджунг Ригпе Дордже 1924 - 1981
Рангджунг Ригпе Дордже родился на пятнадцатый день шестого месяца года деревянной крысы (1924) в Денкхоке на берегу реки Дричу, около дворца "Атхуп" в Дерге, восточном Тибете. Сиддха Гьел Дже и Дзокчен Тхубтен Чёкьи Дордже предсказывали скорый приход великого Бодхисаттвы и посоветовали семье установить лагерное расположение вне дворца, чтобы рождение не произошло в мирской обстановке. Отца его звали Цеуанг, а мать - Келсанг Чёдён.
Когда он был ещё в чреве матери, можно было слышать, как будущий ребёнок произносит мантру "мани". Незадолго до произведения его на свет мать заметила, что живот её потерял округлость. Она отправилась в лагерное расположение, развёрнутое на холме за дворцом; на рассвете следующего дня она ощутила большую тяжесть, и живот её быстро разбух; спустя некоторое время ребёнок родился.
Шёл лёгкий дождь, и много радуг появилось в округе, некоторые из которых касались лагеря и другие - дворца. Новорождённый сделал семь шагов со словами: "Мама, мама, я ухожу!" Та завернула его в одеяло. Было замечено, что вода чаш для подношений превратилась в молоко.
Сознавая важность этого рождения и желая уберечь ребёнка от недоброжелательства некоторых, семья известила, что рождена дочь. В это время Тулку Ситу и Джамгён Кхонгтрул Ринпоче вскрыли письмо, оставленное пятнадцатым Кармапой, и вот что они прочитали: "К востоку от Цурпху, около реки, в месте, принадлежавшем когда-то Паво Денма Юльгьелу Токгё и министру Линг Кесару, на холме Пел находится дом глинобитной постройки, украшенный буквами "А" и "Тхуп", принадлежащий религиозной семье королевской линии родства. В этом месте произойдёт рождение на пятнадцатый день шестого месяца года крысы".
Тулку Ситу и Тулку Джамгён Кхонгтрулу обоим явилось ясное видение дворца Атхуп, и они направили своих представителей определить, находится ли там новое воплощение. По прибытии они узнали, что этот исключительный ребёнок был рождён при обстоятельствах, тождественных указанным в письме с предсказанием.
Шестнадцатый Кармапа был найден и, следовательно, поиски были окончены. Ребёнок был доверен попечению родителей и остался на несколько лет во дворце.
Это был ребёнок замечательной проницательности; если случалось, что терялись лошади или скот, он всегда давал точное описание места, где их найти. Его комната во дворце была расположена на третьем этаже. Однажды посетители принесли ему чай в глиняном котелке; Кармапа бросил его во двор, затем послал слугу собрать его. Чудесным образом не только котелок не разбился, но и не рассыпалось ни чаинки. Смеясь, Кармапа схватил чайник и запечатал его, сжав носик между пальцами. Котелок долгое время хранился во дворце Атхуп.
Выборочно взято отсюда..