Лама. Результаты селекции

Mar 03, 2016 13:56

Оригинал взят у pumo_ri в Психическое банкротство

Я психический банкрот. Такими словами хочется назвать свою жизнь на дм. Это означает, что никакой психической жизни нет. Есть лишь хождение по кругу привычных и уже заезженных восприятий и действий. И чем дальше я так живу, тем меньше у меня остается энергии на продолжение этой жизни. Ее уже почти и не ( Read more... )

результаты ппп

Leave a comment

Comments 108

anonymous April 10 2016, 19:36:51 UTC
А Бодх до того как уехал из России тоже активно продвигал версию, что в Россию все очень плохо? Не говорю, что тут прям хорошо , но заметил, что он это систематически делает, кажется, что не спроста.

Reply

anonymous April 11 2016, 11:09:16 UTC
Да. В России все очень плохо, все бывшие друзья очень плохие, родственники очень отвратительные, все слоны на дорогах в СНГ гораздо агрессивнее непальских и глупее тайских, вороны в Корее каркают громче и мелодичнее, крокодилы в Раше летают ниже и медленнее, все желания исполняются при условии миграции из Мордора в любую сторону, в какой бы жопе эта сторона не находилась.
Впрочем, аборигены забугорья тоже плохие, хоть и не настолько гадкие уроды, как все без исключения жители места рождения Бодха и большинства симпатов.
Безусловно и всегда хороший только Бодх и условно хорошие те, кто на данный момент считаются симпатами.

Варианта основных два:
- мизантропия Бодха который не любит ничто и никого кроме себя
- никакая секта не терпит конкурентов влияния.

Reply

anonymous April 11 2016, 14:49:14 UTC
У меня были ещё предположения
- таким образом усиливается мотивация девочек эмигировать куда-нибудь поближе к нему.
- создается некоторый общий враг, которого можно обвинять во всех бедах, что-то вроде отдушины.
- Бодх переодически предсказывает развал России, который все симпаты очень ждут. Это немного напоминает Свидетелей Иеговы, которым предсказывают конец света, когда они все отправятся в рай, а грешники будет уничтожены, и они живут в ожидании этого дня. Но в назначенный момент ничего не происходит, просто назначают новый день, ещё через 5-10 лет.

Reply

anonymous April 11 2016, 19:11:49 UTC
мне кажется второе-третье предположения сводится к методам сплочения людей в секте, разрыву связей с миром вне секты. Я примерно это и имел в виду под устранением конкуренции влияния.

первое - вряд ли это самоцель.

Reply


anonymous April 28 2016, 10:26:19 UTC
>>у меня нет близких людей(...) я вообще сомневаюсь, что я способен на близость.
Близкие люди не появляются из ниоткуда. Если человек сам закрыл все двери, то никто чужой к нему ломиться и навязываться на близость не будет. Я не встречал людей, не способных на близость и сомневаюсь, что такие существуют среди психически здоровых людей ( нет никаких причин считать автора психически не здоровым ( ... )

Reply

anonymous April 30 2016, 08:42:48 UTC
Просмотрел LJ - вроде ничего об аутизме не свидетельствует. Впрочем, если напрячься, изучить симптомы, повесить на себя ярлык и вести себя соответственно придуманному диагнозу, то может и получится стать аутистом.
Не первый раз вижу у них обвинения себя в аутизме. Кажется, это одно из зарезервированных слов, они вкладывают в него другой, свой смысл - вроде как человек, который мало с кем общается, не тусуется.
И получается интересно. Вроде как правильно следовать своим желаниям, без осуждения. Но в то же врем это слово несет негативный оттенок и подразумевает, что хорошо все таки общаться с другими и тусоваться. То есть это более "правильное" поведение.

Reply

anonymous May 1 2016, 07:46:16 UTC
Фактически "правильность" поведения симпатов (в отличие от теории) мало зависит от их личных желаний и хотелок.
Разве что в пределах "линии партии", причем четко отслеживая ее колебания.
В список сектуально осуждаемых желаний и интересов в разное время входили то ношение кружевных трусиков, то косметика, то длинные волосы (возможно, Бодху нравятся мальчикоподобные девочки), то цвет или стиль одежды, то общение с родственниками и досимпатскими друзьями, то влюбленность (сорри, "втрупленность") или какие-то увлечения просто объявляемые "старческими", просто любое поведение, отличающееся от действующих на данный момент групповых стереотипов.

Reply


anonymous May 5 2016, 08:03:47 UTC
Можно ли закрыть секту Бодха? кто-то изучал вопрос?технически они не нарушают законов. Но поломанная психика- это серьезно.

Reply

anonymous May 5 2016, 15:54:56 UTC
Чтобы закрыть секту, сначала нужно должным образом ее зарегистрировать и официально открыть, в строгом соответствии с законодательством того государства, где и предполагается впоследствии закрывать ( ... )

Reply

ext_1392648 May 25 2016, 20:46:19 UTC
Трудно закрыть секту в стране РФ, где даже нет юридического понятия что такое "секта". Более того Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 30.03.2016) "О свободе совести и о религиозных объединениях" защищает верующих, в том числе и верующих в любой бред.

Reply


anonymous May 6 2016, 09:42:00 UTC
из Бодховских мымлей:
Я - мудак.
Больше не буду - так.
Буду мудаком - иначе,
Чтобы мудизмом быть - богаче.

пафосно. Проблема в том, что он действительно мудак.

Reply

anonymous May 20 2016, 19:21:22 UTC
но это не его проблема

Reply

anonymous May 20 2016, 19:57:00 UTC
согласен. Это одна из принципиальных особенностей любого мудака - приносить своими действиями больше вреда окружающим, чем самому себе. В отличие от дураков.

Reply


anonymous May 7 2016, 07:40:05 UTC
Забавная секта http://kaula-dharma.ru/
Интересно сравнивать с симпатами, разные выводы напрашиваются. Хотя тут сильно замешено на индуизме, но, тем не менее по многим аспектам прям сильно похожи.
Её также вроде основал один мужик. Там есть фотки.

Reply

anonymous May 9 2016, 19:19:02 UTC
все сектанты чем-то похожи. По крайней мере в том, что принимают интерпретацию за реальность.
Прикольно то, что люди могут технически делать совершенно одно и то же основываясь при этом на различной идеологии.
Идеологически эта секта очень мало похоже на симпатскую.

Reply

anonymous May 9 2016, 20:51:58 UTC
Я видел немного современных сект, поэтому эта меня очень удивила и показалась самой похожей, несмотря на то, что идеологии действительно очень разные. При чем после того как я посравнивал их мне стало прям сильно очевидно какая симпаты все таки секта. Я и раньше это знал, но не так уверенно видимо, все равно наблюдал за ними, был какой-то интерес. А теперь стал совсем по-другому их воспринимать. Все таки все познается в сравнении. Поэтому тем, кто имеет какие-то сомнения советую посмотреть.

Ещё интереснго, что тут тоже сильно замешано на сексе. Но у них сочетание из совсем других концепций и поэтому они как и симпатки похожи друг на друга, но от симпаток сильно отличаются, хоть секс для них также важная тема. И ещё интересно, что смотря на адептов на их философию можно составлять портрет личности основателя, его интересов, сексуальных фетишей, интеллектуального развития. Кстати его, гуру, зовут Бали :))

Интересно у Бодха есть такие фотки?Reply

anonymous May 10 2016, 15:00:56 UTC
Основная беда с сектами в том, что они не всем подходят ( ... )

Reply


Leave a comment