Сева ушел до 2067-го

Jul 02, 2017 11:04

Сева снова нас покидает, на этот раз как минимум на 50 лет ( Read more... )

уходы навсегда

Leave a comment

Comments 266

anonymous July 5 2017, 19:48:59 UTC
Делаем ставки, господа. Я предсказываю его возврат недели через 2-3 как ни в чем не бывало. У него каждый новый цикл ухода-прихода короче предыдущего.

Reply

anonymous July 6 2017, 05:41:03 UTC
Не похоже что он вообще куда-то уходил/уходит.
Появился раздел donation куда буратинки могут отсылать свои золотые , и в стране дураков непременно выростут деревья ( симпатопоселения с девочками, селекцией на английском и прочими прелестями)

Сюда можно переводить деньги, если ты хочешь, чтобы я с ними сделал что-нибудь приятное в русле популяризации селекции восприятий
( а не перечислишь, он сделает что-то неприятное ? :))
Профессиональный перевод «Селекции» на иностранный язык стоит порядка $2000 (сейчас профессиональный перевод будет только на английском языке - будет готов и выложен к сентябрю 2017).

Стоимость приезда/уезда новой девочки (в обучение или просто пожить рядом, пообщаться) - около $1000. Сделать интересный он-лайн бизнес-проект, связанный с селекцией (кодовое название «Реинкарнация») - около $30.000 Построить симпато-поселение, способное к автономному существованию за счет бизнеса с vip-виллами для туристов, - от $1.000.000 и до бесконечности, я со своим опытом могу хоть город построить.:) об опыте бодха в ( ... )

Reply

anonymous July 6 2017, 08:10:38 UTC
я со своим опытом могу хоть город построить.
Ага, ещё ты со своим "опытом" всегда в непрерывных озв, вечномолодой, успешный бизнесмен, гений и лучший эксперт по восприятиям и вообще сверхчеловек. Только вот, что-то с деньгами проблемы, не хватает $1кк для полного счастья, чтобы начать, наконец, жизнь для себя. Никак не получается заработать за 30 лет. У тупых и омраченных "стиральных машинок" получается, а у гениального Севы нет. Но это, конечно, потому что все вокруг мудаки, не оценили по достоинству бисерометателя.

А циганить деньги с полунищих симпатов, потому что сам свои проблемы решить не в состоянии - это уже совсем дно. Сева как-то измельчал за последнее время.

Reply

anonymous July 6 2017, 10:53:43 UTC
Никак не получается заработать за 30 лет

Скорее получилось просрать вырученное от продажи московской квартиры и доли в дельфине. По крайней мере это.

Reply


anonymous July 6 2017, 12:08:42 UTC
Пытаться тащить их к жизни - значит тонуть вместе

правильно, Сева. Не надо никого никуда насильно тащить, в том числе и к твоей воображаемой жизни. Тони сам, это твое право.

Reply


anonymous July 7 2017, 14:23:49 UTC
Вопрос не в тему. Тут периодически всплывают утверждения типа "Бодх содрал все свои практики с других авторов", "Фрагменты - фигня, есть более эффективные штуки".

Слушайте, а накидайте ссылок, кому не лень?

Интересуют именно практики и технологии, позволяющие - если в общем - почувствовать себя лучше, разогнать внутренних тараканов, испытать какие-то новые интересные ощущения. (То есть, не философия или психоанализ, например, а вот прямо рабочие и функциональные приёмы.)

Может, кто-то из бывших симпатов нашёл нечто более действенное, чем фрагменты (в которых до фига воды, непоняток и бесполезных указаний)? Или вы в курсе первоисточников, с которых списывал Бодх? Либо пробовали что-то ещё, и вам офигенно понравилось и сработало, в отличие от селекции?.. Поделитесь, плиз.

Я реально не знаю, как это гуглить, чтобы не утонуть в тоннах эзотерики, псевдонаук и ещё более упоротого сектантства.

Reply

anonymous July 7 2017, 19:50:41 UTC
Имхо ( ... )

Reply

anonymous July 8 2017, 04:02:22 UTC
-- Слушайте, а накидайте ссылок, кому не лень ( ... )

Reply

anonymous July 8 2017, 07:08:50 UTC
Да. Это и есть черно-белая логика, замена одних догм другими,но противоположного смысла.
Человек зацикливается между двумя концепциями даже не задумываясь, что в реальности обе могут быть не верными , ни та и не противоположная, и действительность - что-то третье.
Ну и троичная логика ( к примеру: да- нет- неизвестно) более естественна для человеческого мышления,чем кастрированный вариант (да- нет).

Reply


anonymous July 8 2017, 04:36:58 UTC
-- Мои эксперименты с созданием сообщества симпатов в начале 21 века окончились ничем ( ... )

Reply

anonymous July 8 2017, 06:56:38 UTC
Да, кроме последнего: Пока ты мечтаешь- твоя жизнь просерается прямо сегодня
Мечтать в моем понимании не означает желать несбыточного или пытаться жить завтрашним днем, вместо сегодняшнего. Сева и его последователи просерают свою жизнь сегодня ,.именно представляя, что живут в параллельной ьействительности, где какие-то их желания ( кстати, сами по себе невротические ) сами собой исполнились, живут в альтернативном будущем, которое еще не наступило и может быть и не наступит и строят свою сегодняшнюю деятельность по этой иллюзии ( ... )

Reply

anonymous July 8 2017, 08:58:33 UTC
-- Это тупик.

Несомненно. Вера штука хорошая. Но вера в несбыточное - это как обосцацца на морозе. Вначале тепло и приятно, а спустя небольшое время - яйца отвалятся. Этим и отличаются позитивные мечты от фанатизма - мечты не завязаны на что-то напрягающее. Севе, чтобы не напрягаться, обязательно нужно мечтать о жизни до 200 лет. Настоящему буддисту, чтобы не напрягаться - ничего не нужно. Он и так не напрягается. Поэтому всё, что "плюсом" (мечты, желания, цели, стремления) - буддисту только в радость. Его не парит что мечты, желания и цели могут и не осуществится - он не чувствует что "просирает" свою жизнь, так как не ставит её на достижение желательного. Есть - хорошо. Нет - ну и все равно хорошо. :) Это не значит что такой буддист идиот и освободился от негативных эмоций. Это значит, что есть базовые вещи, где у буддиста всегда всё хорошо. И есть вещи второстепенные, где буддист может огорчаться, и даже плакать. Но всё равно, даже у огорчающегося и плачущего буддиста, по основанию - всё хорошо и не может быть плохо.

Reply


anonymous July 8 2017, 21:46:44 UTC
Очередное ежедневное обновление Севиного послесловия. Уже неделю почти уходит на долгие годы.
Бросилось в глаза вот это: Уточняя предыдущее: меня ЗАЕБАЛО НА 100 заниматься тем, что годами набиваться кому-то в друзья. Никому я в качестве друга нахуй не нужен
Невозможно стать кому-то другом насильно, "набиваясь в друзья". Это не значит, что такой человек никому не нужен в качестве друга. Это значит, что выбран хреновый способ искать друзей. Пишет человек, претендующий на понимание людей, да? Сорри,"полуобезьян":)

Reply

anonymous July 8 2017, 21:54:48 UTC
В этом же послесловии от 8.7 яркий образец психологической защиты, рационализации.
"Я бесконечно более развит, чем любой другой человек на Земле, и мне похуй, и я ничего не теряю от потери общения с теми, кто, не испытывая ко мне дружественности и близости, не хочет при этом мне быть интересным в том единственном направлении, в котором вообще эти живущие сейчас на земле полуобезьяны могут быть мне интересны"
При рационализации в мышлении используется только та часть воспринимаемой информации, и делаются только те выводы, благодаря которым собственное поведение предстаёт как хорошо контролируемое и не противоречащее объективным обстоятельствам (с) wiki
Там же( в вики):
Защитная функция рационализации состоит в попытке post factum создать гармонию между желаемым и реальным положением и тем самым предотвратить потерю самоуважения. Это попытка объяснить поведение, не объяснимое с помощью объективного анализа ситуации, или попытка оправдать неудачу или ошибку.

Reply

anonymous July 9 2017, 11:22:24 UTC
Я бесконечно более развит, чем любой другой человек на Земле
Только на словах. Объективных подтверждений своей особой развитости хотябы по меркам обычного социума ты так и не предоставил. А пиздеть в интернетах каждый может. Сева, тебе самому не смешно, что такой "развитый" чел не может ни денег заработать, ни английский выучить, ни даже друзей найти? Я уже не говорю о каких-то действительно выдающихся достижениях. Ты даже простого сделать не смог! А последнее время только и делаешь, что ноешь, брюжишь и жалуешься на жизнь. Естественно, что с таким убогим мудаком хорошие люди дружить не хотят. Тем более если он врёт как дышит и постоянно требует к себе поклонения на ровном месте.

Уточняя предыдущее: меня ЗАЕБАЛО НА 100 заниматься тем, что годами набиваться кому-то в друзья.
Как тебя могло "ЗАЕБАТЬ НА 100", если ты следовал РЖ? Ты тут сам себе противоречишь. То ты проповедуешь, что у тебя только РЖ и ОЗВ, то выясняется, что тебя годами (!) заёбывало на 100 общаться с "друзьями". Сам уже в своём вранье запутался.

и мне похуй, и я ( ... )

Reply

padre_simpadro July 9 2017, 17:20:05 UTC
> "Я бесконечно более развит, чем любой другой человек на Земле"

1) А можно по пунктам перечислить, в каких конкретно областях Сева бесконечно более развит чем любой другой человек на Земле?

2) Означает ли слово "бесконечно", что никто и никогда не может быть развит как Сева? Какой уровень развития ни возьми - бесконечность всё равно ведь больше.
Никогда не рождался человек, более развитый чем Сева - это мы понимаем . Но правильно ли мы понимаем, что и не родится никогда?
А то как ещё понимать слово "бесконечно"?

:-)

Reply


Leave a comment

Up