"С момента выпуска "Спасибо" прошло 4 года, и за это время всё изменилось. Я уже писала об пути трансформаций и метаморфоз, но я не перестаю удивляться, чего и вам желаю. Сейчас я слушаю live-записи тура "12" и в очередной раз охреневаю от аранжировок. Это наркотическое ощущение новых песен, которые звучат по-новому так, что я даже никогда не могла бы себе представить. Я и поверить не могла 9-10 лет назад, что всё это станет таким.
И вот вчера я еду в такси, и по какому-то радио играет "Аривидерчи". Мне, конечно, приятно, круто, я даже на какое-то время погрузилась в воспоминания (ну потому что, охренеть, я услышала её впервые больше 10 лет назад. Я изменилась, она изменилась, мир изменился, в конце концов )"
1. Почему все тексты о Земфире - либо перетряхивание пресловутого "белья", либо тексты в стиле "руки прочь от иконы"? Она достойна большего - как серьезный (хотя бы в наших воспоминаниях) музыкант.
2. Почему Земфира дает пищу только для желтых СМИ, и не дает - для тех, кого интересует ее музыка?
3. Почему все фанаты Земфиры не хотят признать, что они любят не ее сегодняшнюю, а материалы ранних альбомов, которые раз от раза реаранжируются, в то время как новых хороших песен почти не появляется? И почему они с таким ожесточением нападают на всякого, кто осмелится об этом заговорить?
Соня, ты сейчас опять даешь прекрасный повод для нападок. Из приведенных тобой 3 пунктов можно экстрактно выделить один: Земфира "сдулась" и "не та", все журналисты это видят, а идиоты-поклонники - нет. Я не стану лишний раз говорить, что утверждение это как минимум спорное. Мне лично кажется, что поздние альбомы как раз более взрослые и интересные. Если пытаться говорить об этом с самой Земфирой - то это как минимум бесполезно, в лучшем случае пошлет нахуй и правильно сделает. И Алексей сделал то, сем сейчас успешно пробавляется армия выпускников журфаков: он ловко набросил говна на вентилятор. Результат: оживленная дискуссия, лишние заходы на сайт, поклонники держат оборону, журналисты вроде как тоже при деле. Только объекту обсуждения на это глубоко плевать, за что ей еще один лишний респект. Пусть лучше песни пишет, а не с журналистами бодается. :)
О чем же тогда? О некоем артисте,который исписался и не хочет об этом говорить? О том, что некое издание хочет этого артиста проинтервьюировать с целью открыть глаза армии его поклонников, а артист упорно отказывается, за что достоин только упоминания в скандальном контексте? Мол, не хочешь говорить - получи, фашист! Ну смешно же, право...
Я подозреваю, что озиция некоего издания такова: расскажи нам, наконец, что произошло? Почему все так плохо? Мы, возможно, поймем и поддержим. А возможно и нет. Но сначала вывернись наизнанку, а мы посмотрим что с тобой делать?
Comments 41
Я уже писала об пути трансформаций и метаморфоз, но я не перестаю удивляться, чего и вам желаю.
Сейчас я слушаю live-записи тура "12" и в очередной раз охреневаю от аранжировок. Это наркотическое ощущение новых песен, которые звучат по-новому так, что я даже никогда не могла бы себе представить. Я и поверить не могла 9-10 лет назад, что всё это станет таким.
И вот вчера я еду в такси, и по какому-то радио играет "Аривидерчи". Мне, конечно, приятно, круто, я даже на какое-то время погрузилась в воспоминания (ну потому что, охренеть, я услышала её впервые больше 10 лет назад. Я изменилась, она изменилась, мир изменился, в конце концов )"
http://ru-zemfira.livejournal.com/716591.html
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Почему все тексты о Земфире - либо перетряхивание пресловутого "белья", либо тексты в стиле "руки прочь от иконы"? Она достойна большего - как серьезный (хотя бы в наших воспоминаниях) музыкант.
2. Почему Земфира дает пищу только для желтых СМИ, и не дает - для тех, кого интересует ее музыка?
3. Почему все фанаты Земфиры не хотят признать, что они любят не ее сегодняшнюю, а материалы ранних альбомов, которые раз от раза реаранжируются, в то время как новых хороших песен почти не появляется? И почему они с таким ожесточением нападают на всякого, кто осмелится об этом заговорить?
Enjoy :)
Reply
Я не стану лишний раз говорить, что утверждение это как минимум спорное. Мне лично кажется, что поздние альбомы как раз более взрослые и интересные.
Если пытаться говорить об этом с самой Земфирой - то это как минимум бесполезно, в лучшем случае пошлет нахуй и правильно сделает. И Алексей сделал то, сем сейчас успешно пробавляется армия выпускников журфаков: он ловко набросил говна на вентилятор. Результат: оживленная дискуссия, лишние заходы на сайт, поклонники держат оборону, журналисты вроде как тоже при деле. Только объекту обсуждения на это глубоко плевать, за что ей еще один лишний респект. Пусть лучше песни пишет, а не с журналистами бодается. :)
Reply
Reply
Я подозреваю, что озиция некоего издания такова: расскажи нам, наконец, что произошло? Почему все так плохо? Мы, возможно, поймем и поддержим. А возможно и нет. Но сначала вывернись наизнанку, а мы посмотрим что с тобой делать?
Reply
Leave a comment