В Новосибирском театре режиссёр Т. Кулебякин поставил оперу "Тангейзер" по мотивам произведения Рихарда Вагнера.
Т. Кулебякин собственной персоной.
Рихард Вагнер, "Тангейзер", опера в 3-х действиях.
Из АНОНСА: "Иисус хочет любой ценой освободиться из плена грота. Венера пытается удержать его сначала обещаниями вечной любви, затем угрозами и мольбами. Но Иисус стремится в реальный мир, он готов к испытаниям и смерти. В конце концов он разрушает пространство грота, призвав на помощь имя своей матери Марии..."
Источник.
Источник.
В прокуратуру с жалобой обратился пока только один священник - митрополит Тихон.
Жиды вкупе с режиссёром оперы "Тангейзер" убеждены, что это такое искусство, а кто не понимает его - тот дурак! А кто стучит доносы в прокуратуру - тот стукач!
Сразу вношу ясность: жиды - это те двуногие существа в образе человеческом, которым Христос однажды сказал: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44). Когда-то жиды
жили в пределах Священной Римской империи, теперь, к несчастью, их много проживает в России.
Click to view
Скажу лично своё мнение: эта опера "Тангейзер" вкупе с такой афишей - искусством являться не может.
Это ПРОВОКАЦИЯ, созданная специально для очередной проверки жидами психического состояния российского общества! Сама опера "Тангейзер" - не более чем повод для организации этой провокации, а остальной рассчёт организаторов - на СМИ, большинство которых находится в руках жидов. Они должны придать этой провокации всероссийскую известность.
Почему я уверен, что это никакое не искусство, а провокация?
Потому что налицо все признаки провокации:
1) Цветовая палитра афиши вызывает у любого человека ассоциации с кровью;
2) Обнажённое женское тело, показанно со стороны "грота Венеры" в естественной позе, традиционной для полового акта;
3) На переднем плане изображена узнаваемая фигура Иисуса Христа с руками, разведенными по сторонам как на распятии;
4) Фигура Христа совмещена с женской вагиной. Спаситель закрывает её своим телом;
5) Ноги Христа и всё тело женщины, предполагаемой Богоматери, имеют неестественный кроваво-красный цвет.
Фактически этот плакат - настоящее произведение искусства в жанре провокаций.
Вот где подлинное искусство, а не опере "Тангейзер"!
Теперь о другой стороне медали.
Нашлись
умники, которые заявляют, что "Пьеса не может оскорблять чувства верующих, как китайский текст не может оскорблять чувства его не понимающих. Православные верующие например не в состоянии понять что в театре действуют иные правила нежели в храме, и что в художественном пространстве нет и не может быть никаких святынь. Например, актер играющий роль Гитлера - не является настоящим Гитлером, а икона в спектакле - не является настоящей иконой".
Мы видим здесь, что некие "адвокаты диавола" пытаются убедить российскую общественность, что плакат с Христом и обнажённой девой вызвали гнев лишь у верующих и только по той причине, что они не понимают современного искусства.
Между тем есть повод утверждать, что жиды своим "искусством" оскорбили добрую половину россиян! И вот почему.
Иисус Христос давно уже вышел за пределы религии и стал таким же символом России, как Александр Матросов, закрывший своей грудью во время войны амбразуру вражеского пулемёта, как Юрий Гагарин, первый советский космонавт...
Почему Иисус, которого изобразил Т. Кулебякин в "Тангейзере", давно уже вне религии?
Потому что Христос-Спаситель за века превратился в символ всех праведных людей, независимо от того, верующие они или атеисты.
Праведность - вот с чем ассоциируется сейчас фигура Христа в России, с жизнь по совести и по правде, а это прерогатива не только верующих!
Как сказал в своё время датский писатель Ганс Христиан Андерсен, "думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров.” По этой причине организаторов провокации в Новосибирске должно судить не как каких-то мелких хулиганов, а как злодеев, замахнувшихся на святыни, имеющие государственный, державный статус.
20 марта 2015 г. Мурманск. Антон Благин