Праздник сорвался

Mar 27, 2015 19:38

Когда ты не так часто можешь позволить себе выбраться в ресторан, то очень хочется надеяться на то, что все пройдет идеально.

Я сейчас не говорю про разные макдачные. Речь идет о хорошем ресторане. Например, где можно отведать качественный «Рибай» стейк из мраморной говядины средней степени прожарки или нежнейший тартар из лосося, а заесть это все теплым шоколадным кексом с шариком ванильного мороженого. Ну и, конечно же, бутылочку вина.



Такой ужин обходится с среднем по 2 -2,5 тысячи на человека, особенно если брать стейк… К сожалению, пока мои финансы не позволяют закатывать подобные трапезы так часто, как этого хотелось бы. Но зато каждый поход в такой ресторан, я, как главный любитель вкусно покушать, воспринимаю, как настоящий праздник.

И вот, пару дней назад с подругами мы наконец-то решили побаловать себя. Тщательно выбирали ресторан. В итоге выбрали одно уютное заведение в центре города с большим выбором блюд европейской кухни и достаточно приличной винной картой. Но подкупили нас все-таки восторженные отзывы “это лучший ресторан в мире”, “вкуснее я ничего не ела” и все в таком духе.

Начитавшись экстазных возгласов и предвкушая лучший ужин за всю жизнь, мы нарядные и голодные прибыли по указанному адресу.

Сели за стол с белоснежной скатертью, вежливый и улыбчивый официант принес нам меню… Мы долго рассматривали аппетитные картинки блюд. В итоге я определись.

Взяла себе теплый салат с запеченным лососем и шпинатом, а на горячее - перечный стейк с овощами гриль. Плюс ко всему заказали бутылочку красного, а к нему тарелку пармской ветчины.



Стали с нетерпением ждать заказ. Вино он принес сразу и скрылся в другом зале. Потом 20 минут, 30… 40…50… Ни пармской ветчины, ни основного заказа, ни самого официанта.

Когда мы устали ждать, а бутылка подошла практически к концу, и мы осмелели, девочки решили отправиться на поиски потерянного заказа… Через 10 минут у нашего столика уже стоял администратор, которому мы высказали все претензии, она извинилась и сказала, что скоро все уладит. И не наврала. Сразу же перед нами появился, как джин из волшебной лампы, тот самый официант с каким-то виноватым взглядом, а через несколько минут и наши блюда.



Только долгое ожидание - это не самое плохое, что произошло с нами в тот вечер. Вся еда была настолько отвратительной: недосоленной, недожаренной, а там где не надо - пережаренной…

Даже тот факт, что мы уже изрядно проголодались, не отражался на вкусе… Мне казалось, что я справилась бы с этими блюдами лучше. Хотя, я еще та хозяюшка….

Вечер был испорчен… Ругаться мы не стали, просто молча запихнули в себя малосъедобный ужин и разошлись по домам.
Вот и как после этого верить отзывам?? Или это специально пишут, чтобы поиздеваться над людьми и испортить им все настроение?! Теперь будем ходить только в проверенные места.

личный заговор

Previous post Next post
Up