12.03.12: Двойная потеря для ОПГ в злосчастный день

Apr 01, 2015 19:29


12 марта 2012 года потерпел крушение большущий морской лайнер "Costa Concordia", на борту которого находилось 4200 человек, включая весь экипаж судна. Трагедия произошла при совершении круиза по Средиземноморью, возле берегов острова Джильо. Как это не странно, опытный капитан с 10 летним стажем напоролся на риф, который не заметил никто из экипажа находящихся на тот момент в рубке с "белыми носами".
Но как оказалось позже, трагедия случилась вовсе не по воле случая, а была настоящим преднамеренным чьим-то заговором..


[Spoiler (click to open)]Наверное вы знаете, что великолепная и мирная страна - Италия, весьма богата своим разнообразием на преступный контингент. На её территории существуют разнообразные бандо-формирования малого калибра, и настоящие мафиозные группировки, которые веками имеют авторитет для всего криминального мира в мире!

Наверняка мало кто слышал, но в таком рассаднике есть ещё одна преступная организация, которая мало чем известна, как какая-нибудь Ла Коза Ностра, но весьма быстро набирает свою популярность и численность своих соратников. Она называется: "Ндрангета". Как ни странно, это формирование является одной из самой богатой и влиятельной группировкой всей страны, согласно последним отчётам криминальной полиции Италии.
Хотелось бы рассказать по-подробнее:
В ОПГ есть большое количество разнообразных кланов, которые занимаются каждый своей отраслью деятельности. Сферы весьма разнообразны, начиная от продаж нелегального оружия заокеанским партнёрам, и заканчивая настоящую торговлю людьми, среди них есть рынки рабо-продажи и чёрные рынки органов. Но самой развитой и любимой отраслью данной ОПГ является конечно же торговля наркотиками в особо крупных размерах, которые они распространяют везде, где только можно, от Доминиканской Республики, Перу, Панамы и Флориды, и до целой Европы, включая Северную Америку, и страны Карибского бассейна.

Свои товары мафиозная структура возит на разнообразных торговых и пассажирских судах, некоторые из них являются их же владением. Компании давно уже "спалены" в этом "грязном" деле, но всё равно пользуются огромной популярностью, так как пускаются в плавания на большие расстояния.
Для каждых стран были свои поставщики, ибо логистика маршрута доставки кокса была просчитана до малейшей детали:

- По сухопутным путям наркоту возят в специальных тракторах, которые передвигаются либо на поезде, либо на тягачах. Но это не особо прибыльно, так как антикриминальные госструктуры набили зуб, и вылавливают такие автопоезда в один миг выбивая из оборота пару тройку миллионов евро..

- Европу и Северную Америку обеспечивали "всем необходимым" лайнеры круизных компаний Norwegian Cruise Lines и MSC Cruises, а любимые места современного человечества, тёплые райские острова уникального отдыха - Доминиканская Республика, Перу, Панама обслуживала как раз та самая Costa Concordia, которая потонула в марте 12, унеся с собой 32 людские жизни.

Но самое интересное оказалось впереди...

Примечателен маленький факт, что на борту внезапно потонувшей Косты Конкордии находилась почти тонна кокакина, оцениваемая в сотни тысяч миллионов евро. А после кораблекрушения, весь груз таинственным образом исчез, без каких либо следов..

Вам не кажется это странным?
Кто способен на то, чтобы потопить гигансткий морской лайнер? Как можно "безпалева" стырить тонну наркотиков?
А главное, куда это деть, если вокруг тебя открытый океан с маленьким островком? Вам не кажется, что всё произошедшее не связывается логически?
Лично по мне, так ни один человек не способен продумать всё столь детально, да и тем более, стоила ли игра свеч?

Если вы думаете, что это банальные совпадения, то извините, вы глубоко заблуждаетесь...

Previous post Next post
Up