Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе.
© [Козьма Прутков]
Изменяя свое сознание, Вы сами создаете свою Вселенную.
© [Уинстон Черчилль]
Им будет непросто - тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины.
© [Джеральд Мэсси]
Ложь не перестает быть ложью, даже если в неё верят миллионы людей
Толпа - собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих, по авторитету либо вождя, либо предания, либо священного писания.
© [Виссарион Белинский]
Стадо - группа животных, объединенная за счёт поведенческих механизмов. Для стада характерно наличие общего ритма жизни, который проявляется в том, что животные в стаде кормятся, отдыхают, перемещаются и защищаются от хищников согласованно.
© [Википедия]
1. ВВЕДЕНИЕ.
Последняя цитата очень тонко описывает нынешнее общество и его моральное поведение. Общество тоже группа, только людей или их подобия, для людей также свойственно наличие общего ритма жизни, который также как и у стада проявляется только в естественных потребностях: питание, отдых, перемещение и самое главное "
РАБота" за счет которой человечество и осуществляет свои нужды/потребности.
Разновидность методов информационно-психологической войны, обработка подсознания человека или группы людей посредством внушения, или специальных технических средств и приемов, благодаря которой он (они) программируется на безоговорочное подчинение чьим-либо приказам, на совершение каких-либо действий, или на восприятие какой-либо внушаемой им политической, философской или религиозной доктрины. Используется СМИ как синоним термина «Промывка мозгов», однако обладает большей семантической силой и, в отличие от последнего, связано не с убеждением, а с внушением.
Яркий пример тому показ продуктов киноиндустрии: художественные фильмы, мультипликация. Вот пример малой части того, на что и чем нас зомбирует телевидение, в данном ролике [см. ниже] показаны наглядные факты зомбирования миллионов людей в обход сознания путём навязчивого возбуждения животных инстинктов. Этот процесс обработки массового бессознательного начинается с детства - через мультики, детские сериалы, комиксы, через которые детям внедряются в виде образов стереотипы поведения в будущей взрослой жизни.
Click to view
Десятки научно-исследовательских центров в США разрабатывают теорию и практику зомбирования людей; основная цель - создание послушного, пассивного человека, превращение народа в массу, легко управляемую и данная политика расползлась по всему миру.
Вы скажите что я параноик и вижу лишь одни заговоры? Что ж, возможно так оно и есть, и я сошел с ума, да и как тут не сойдешь с ума, когда окружающий мир превращается в СТАДО, деградируя с каждым годом? Начальная статья "
Куда мы катимся?" рассказывает [поверхностно] о том, во что превращается... хотя... уже превратилось наше общество.
СМИ [средства массовой информации] стали мощнейшим политическим и идеологическим оружием. У народа стирают историческую память, заменяя ее на ложные ценности и предлагая "американскую жвачку". В свою очередь телевидение, радио породили своего рода информационную наркоманию, от которой стало зависеть общество и которому просто необходимо "уколоться" лживой информацией.
2. ЗОМБИРОВАНИЕ.
Как я писал в предыдущей статье "
Куда мы катимся?" зомбирование - это форсированная обработка подсознания человека, благодаря которой он программируется на безоговорочное подчинение приказам своего хозяина.
/этот фильм никогда не впишется в телевизионную сетку/
1-я серия:
Click to view
2-я серия:
Click to view
3-я серия:
Click to view
А вот еще один из примеров зомбирования через СМИ:
Click to view
Ежедневно, присаживаясь к телевизору, чтобы расслабиться, отдохнуть, мы с вами даже не подозреваем, что в то время, когда смотрим фильм, будь то фантастика, триллер, комедия или другой жанр, смеемся над чьими то шутками, наслаждаемся появлением на экране любимых актеров, сочувствуем ГГ [главным героям] нас в это время зомбируют с помощью современных технологий и новинок технического прогресса [25й кадр к примеру] нам внушают правильные мысли и удобные сценарии поведения.
/Интервью с Виктором Михайловичем Штерном/ доктором психологических наук, членом общественной организации “Врачи за права человека”/
- Виктор Михайлович, вы считаете, что по нашим улицам запросто ходят настоящие зомби?
- Я абсолютно уверен, что каждый третий, или даже второй - зомби. Зомбирование - это воздействие на подсознание, подчинение человека своей воле. В этой науке есть как психологические методы, так и технические.
- Как давно в России применяется зомбирование человека?
- Давно. Практически любой журналист- это интуитивный зомбист, если можно так сказать. У вас профессия такая: внушать читателю истину. Чем более ненормален журналист, тем он более талантлив, тоньше чувствует, как лучше влиять на собеседника. Где-то с 30-х годов с момента изобретения звукового кинематографа и телевидения уже пошло массовое зомбирование. В это время в Америке в качестве эксперимента в кинотеатрах демонстрировались фильмы, в которые между художественных кадров были вмонтированы кадры с рекламой товаров. Действовала такая реклама очень эффективно. Изобретателям метода был выдан патент, но эти эксперименты сразу же запретили, так как сочли воздействие на психику людей преступным.
- То есть, это так называемый эффект 25-го кадра?
- Да. В секунде, как известно 24 кадра, во время монтажа, подклеивается 25-ый кадр с какой-то информацией, эту информацию глаз увидеть не успевает, но мозг ее фиксирует на подсознательном уровне и выдает, как собственную мысль человека.
- Значит, телевидение использует этот метод?
- 25-й кадр возможно использовать только в кино, на кинопленке, в телевидении совсем другие методы. Совсем недавно прошла программа Сергея Доренко, мы записали ее, обработали в компьютере и что увидели… Идет видеоряд Лужкова - зрители видят Юрия Михайловича, оживленно разговаривающим. Если сюжет разбить на кадры, оказывается, что рядом с головой мэра проступают какие то пятна: в одном кадре - одно, в следующем - другое… Если эти пятна наложить друг на друга - получается лицо плачущего ребенка. Во время просмотра сюжета мозг фиксирует эти пятна и сам складывает в образ. Ассоциация не очень приятная, особенно для сентиментальных людей. Другой же политик Примаков, в той же программе оказался вообще в куче фекалий. Вот такая предвыборная гонка получается. Мы врачи используем эти же методы, но для лечения, они дают хороший результат
- Я слышала в Японии более 800 детишек попали в больницу с тяжелыми нарушениями психики после просмотра мультфильма. Это тоже зомбирование?
- Та же самая методика, врачи хотели лечить детей от эпилепсии, но, вероятно не верно выстроили образы. Произошла ошибка. На самом деле, я не против использования этих методик, но необходимо об этом информировать зрителей, или пациентов.
- Где еще, кроме программы Доренко используется этот метод?
- Везде: в рекламе, в шоу, в музыкальных клипах…
- Какие же картинки подсовывают в клипы?
- У нас была пресс-конференция в научно исследовательском институте МВД. Там было официально заявлено, что при просмотре музыкальных клипов еще лет пять назад была в клипе “Скачки” группы “Машина времени” была обнаружена реклама презервативов или искусственных фаллосов, точно не помню. Это единственное, о чем заявляли официально. А если не называть конкретных исполнителей, то могу сказать, что довольно часто идет текстовая реклама самих певцов. Текст - это прямое воздействие, однозначное и конкретное. Образ может сработать неверно.
- Значит, наши исполнители, заказывая клип, просят клипмейкера вставить такую рекламу?
- Нет. Я думаю, сами певцы об этом не догадываются, просто клипмейкер может предложить: хочешь, твой клип принесет тебе мгновенную славу? Плати - устрою. В этом и секрет, что совершенно безголосая певица с лошадиной физиономией не успев появиться на экране, сразу становится популярной. А кончаются эфиры, певицу тут же забывают.
- И сколько же такое удовольствие может стоить?
- Очень дорого. Трехминутный ролик 150 тысяч долларов.
- Технология производства такого ролика сложная?
- Очень. Компьютер, который может это сделать стоит 1,5-2 млн долларов. Таких компьютеров в наших спецслужбах всего два, может быть. Поэтому нам очень сложно осуществлять контроль, приходится записи программ отсылать за рубеж. Сейчас перед новой думой мы будем ставить вопрос об оборудовании такой лаборатории.
- Как же получается, у нас всего два компьютера в России, а все клипмейкеры, рекламщики делают такие штучки.
- Вся эта продукция производится за рубежом: и многочисленные рекламные ролики, и большинство клипов…
- Что должно быть в рекламе, чтоб она однозначно сработала?
- Это сложно однозначно сказать. Во-первых надо знать на какой контингент рассчитан ролик, в основном, конечно давят на женщин, потому что дети подражают мамам. Если мама любит Баунти, то и дочка его полюбит. Вовсе не обязательно, чтоб ролик был красивым, достаточно пустить скрытый текст: Я хочу Баунти, я не могу жить без Баунти…
- Это единственный способ зомбирования через телевидение?
- Есть еще звуковой. У нас есть такой аппарат, который, записывая какое то обращение, обрабатывает его и выдает с чистотой ниже 16 герц. Это чистота, которую ухо не слышит, зато очень хорошо воспринимает мозг. Вы можете слушать радио, где параллельно с песней будет звучать призыв: “Иди на митинг”. Мозг эту информацию поймет и вы отправитесь на баррикады.
- Это все технические методы зомбирования, но вот иду я по улице, ко мне подходит цыганка, или лохотронщик… Я теряю голову и отдаю все свои деньги. Это тоже зомбирование?
- Это уличный гипноз, как его называют, а по научному нейролингвистическое программирование. В Москве полно курсов, где обучают такому “искусству”. Но скорее всего, цыгане и лохотронщики действуют чисто интуитивно. Так же, как и ловеласы, мошенники… Во-первых, при таком способе важно прежде всего установить контакт с клиентом: зацепить его взглядом, начать разговор. Потом надо уловить, какие слова вызывают в собеседнике интерес и развивать разговор вокруг этой темы. А уж попутно можно акцентироваться на каких то словах, которые в ходе беседы в голове у клиента сложатся в команду. К примеру, я сейчас рассказываю о зомбировании, а попутно могу вложить вам в подсознание фразу: мне нравится этот мужчина, я хочу с ним провести вечер. И вы сами не заметите, как придете к этой мысли. Кстати этим методом пользуются не только цыгане, но и более “крупные” люди, внушая нам с экранов и трибун.
- Есть какие-то методы защиты от этой напасти?
- Конечно. Если вы знаете, что в настоящий момент вас зомбируют, вы не попадетесь на удочку.
- Но каждый конкретный случай знать невозможно.
- Вы должны осторожнее относиться к телевидению, постоянно быть начеку.
- В таком случае, во время просмотра ток-шоу, надо сидеть и говорить себе: это все ерунда, неправда, это редактор придумал и актеров в кресло героев посадил, я не поддамся, вы не добьетесь от меня жалости и я не перечислю денег на ваш благотворительный счет в пользу голодных детей Поволжья. Пому что их нет…. Так же можно стать полным циником, ничему не верить ни новостям, ни сюжетам, ни постановкам…
- Да нет, полным циником становиться не надо, тогда мы перестанем быть людьми и превратимся в бесчувственные машины, просто не стоит постоянно “развешивать уши” и верить во все подряд.
- Скажите, откуда в вас такое желание, огородить всех от беды? Вас же не зомбируют, так как вы об этих технологиях знаете.
- А если я расслаблюсь, потеряю контрольнад собой? Кроме меня существует масса дорогих мне людей. Я не хочу, что бы они, как этот маленький “Иванушка-интернейшнл” кинулся из окна…
- Вы говорите о Сорине? Почему он это сделал?
- Потому что он этим увлекался и очень серьезно занимался. Он у них в группе отвечал за рекламу и пропагандировал именно методику зомбирования. Там вообще, вся группа была “повернута” на этой теме, а Игорь был вообще с завихрениями в мозгу и больше всех продвинут в этой тематике. Когда он ушел из группы, то задумал создать свой проект, основанный на этих технологиях, но уж не знаю, что там произошло, но его же опыт против него и был применен. Мы совершенно уверены, что этот его полет наяву произошел под влиянием гипноза.
- Откуда у вас такая информация?
- Мы - “Врачи за права человека”. Когда случай нам кажется подозрительным, мы начинаем заниматься расследованием.
- Много вам известно таких историй?
- Сколько угодно.
- А среди известных людей, у нас же много непонятных смертей?
- На счет смертей не знаю, но эти неравные браки явно неспроста.
- Вы кого имеете ввиду? Нашу Супер-звездную пару? Может быть у них взаимовыгодный союз?
- Они достаточно богатые люди, тут нет коммерческого умысла, а вот симпатия есть, хоть она мне и непонятна. Вы понимаете, за деньги, даже за большие никто с неприятным ему человеком жить не сможет, а вот с помощью зомбирования будет.
- И кто кого, как вы считаете?
- Не знаю, конечно. Ну уж не Киркоров Пугачеву. Она абсолютно точно обладает способностью к гипнозу. Чего говорить, посмотрите, как она зал заводит. И с Филиппом она это наверняка делает постоянно, как мне кажется, он зазомбирован полностью. Это видно и по его поведению. Он, как от нее отрывается, не особо хочет возвращаться назад, а когда возвращается - смотрит на нее восторженно.
- Всевозможные методики приворожения тоже действуют на основе зомбирования?
- Да, безусловно.
- А ясновидящие как работают?
- С точки зрения науки ничего нельзя предвидеть. Когда ясновидящий говорит, что вот тогда то произойдет то то, он просто убеждает всех именно в это время в череде событий различить те, которые будут похожи на “предсказанные” и поверить в то, что они сбылись. Предвидеть невозможно, потому, что “завтра” еще не наступило.
- А как же предсказания по гороскопам? Разве “Звезды не говорят”?
- Ерунда. Возьмите гороскоп и в течении года проверьте: сбудется или нет. По теории вероятности 50% предсказаний должно попасть в точку.
- В каком состоянии человек лучше поддается психологическому программированию?
- В состоянии полудремы, медитации, наркотического опьянения…Кстати в такое расслабленное состояние легко можно ввести человека не только при помощи спокойной музыки или монотонного голоса, достаточно погладить его затылок, ближе к шее. Вы же знаете, так успокаивают плачущих детей. А лучшая защита от зомбирования - состояние пофигизма. На самом деле, чтобы человека загипнотизировать, необходимо, чтобы он к этому был готов, сам этого хотел и не сопротивлялся. Но обычно, мы находимся в состоянии “приема информации” и легко подхватываем “вирус зомби”.
- Все это очень опасно.
- Поэтому мы и бьем тревогу, это наша задача: бороться за права пациентов. В данном случае мы говорим о медицинских методиках, которые тщательно скрываются и применяются без согласия пациента. Это приносит кучу денег. Владея современными методиками, ты обладаешь неограниченной властью, можешь стать президентом, получить все и заставить выполнять любые твои приказы.
Далее привожу пример о приоритете №1 - КУЛЬТ ГЛУПОСТИ из зомбоящика.
Продолжение у меня в коментах