Игра, которая свела с ума миллионы

Aug 03, 2017 15:01



Этот игровой автомат пользовался бешеной популярностью. Для того чтобы поиграть несколько минут за ним выстраивались многочасовые очереди. И это было во время игрового бума, когда почти каждую неделю выходили новые игры. В двух залах пригорода Портленда установили игровые автоматы Polybius.

Игра представляла из себя туннельный шутер с элементами пазла. Игрок должен был взять на себя управление космическим кораблем, уничтожая противников на большой скорости. Задачу усложняли цветные препятствия и враги, мелькавшие вокруг.

Родители подростков, поигравших в Polybius, заметили, что их дети стали более раздражительными. Многие жаловались на головные боли и бессонницу. В особо тяжелых случаях подростки забывали свое имя и где они живут.

За долгое время история обросла различными легендами. Кто-то говорил, что игроков потом мучили ночные кошмары, а пара человек покончили с собой.

Из-за большого спроса этот автомат обслуживали в разы чаще, чем остальные. Владелец одного из игровых залов в Портленде рассказывал, что люди в черном каждую неделю записывали данные о пользователях и их результатах, после чего уходили, не проявляя никакого интереса к монетам, которые закидывали в автомат. Через несколько месяцев автоматы с этой игрой пропали из всех залов.

После этого поползли слухи о том, что игра является разработкой военных, которые использовали технологии ЦРУ по изменению поведения человека.

Под этим подразумевается, что быстро мелькающие цвета и различные фигуры воздействовали на подсознание подростка.

image Click to view



Скорее всего, военные с помощью игры Polybius хотели выявить наиболее универсальные алгоритмы появления сигналов (цвет,звук), программирующих сознание большинства людей. Изучить эти автоматы на предмет подобного влияния на психику так и не удалось, так как автоматы исчезли.

Но через несколько лет на одном из геймерских форумов появился разработчик, назвавший себя Стивеном Роучем. Он утверждал, что работал на компанию Sinneslöschen, разработавшей эту игру и обладает последней сохранившейся ее копией. В качестве доказательства он предоставил скрин игры.



Роуч рассказал, что ему удалось сделать абсолютно новый тип игры с революционной графикой, но из-за ошибки аркадный автомат, мог вызвать эпилептические припадки. После этого якобы проект был закрыт.

Через несколько лет (в 1998г) выяснилось, что человек по имени Стивен Роуч был арестован со своей женой в Чехии по обвиннению в издевательстве над учениками одной из местных школ.

У полиции оказались доказательства того, что супруги проводили исследования неодобренной программы по модификации поведения. Якобы они заставляли детей смотреть видеоролики на кассетах, угрожая злой собакой.

Журналисты неоднократно пытались установить связь между легендарной игрой Polybius и ЦРУ, но все попытки оказались безрезультатными.

В районе Портленда действительно были случаи, когда детям становилось плохо от продолжительной игры в различные игровые автоматы.

В то время США переживали настоящий бум игровых автоматов. Большая часть из них сразу же поставлялась в игровые залы. Многие выпускались ограниченной серией или меняли название перед тем как были запущенные в массовое производство.

Несмотря на это Polybius связывают с реально существовавшим в 60е годы секретным проектом Mkultra.

Это далеко не единственный проект ЦРУ. Есть мнение, что спецслужбы испытывало ЛСД на своих гражданах без их ведома.

Что касается самой игры, то концов уже не сыщешь. Дело в том, что Polybius стал частью американской поп-культуры. Его используют, как страшилку. Устанавливают похожие аппараты дома на Хеллоуин.

видео, технологии, заговор

Previous post Next post
Up