Был полтора года назад МБ-450GL. И такая же ситуация как автор описал. Из-за вышедших из строя салентблоков меняли в сборе с рычагами. Несчастный термостат, который стоит копейки, поменяли в сборе с электронным блоком. 8 тысяч :))) По гарантии менялась раздатка, коробка скоростей потом, а там может ремонт был на копейки.
Интересно, познавательно! Спасибо! Но вот у меня возник вопрос. А что вы думаете по поводу американских автомобилей? В частности меня интересует Cadillac CTS 2011-2013 годов выпуска с мотором 3.6 литра. Или все-таки Мерседес тех же годов? С класс или E? Меньше не хочется, а больше не нужно. Какая из комплектаций не будет досаждать поломками хотя бы года три после покупки.
Всё тоже самое. Начиная с середины 90х началось массовое использование компьютеров в производстве и конструировании машин целиком. Инженеров начали менять на програмистов и соответсвено в конструировании стали использовать блочные одноразовые детали. В Германии пару лет назад Меркель красиво вывела старые машины с рынка предложив красивую компанию 5 тысяч за старую если покупаеш новую. Только вот сегодня до народа стало доходить что машины одноразовые с укороченым запасом прочности и долговечности. Если машины до 95го года могли спокойно ри нормальном уходе до 300000 зодить то современы до 200 еле доживают и начинают сыпаться имено целыми блоками.
Ну а что тогда брать? Старую машину - не хочу, ибо возраст у нее уже берет свое. Абсолютно новую на гарантии - невыгодно, я уже обратил внимание на разницу в цене между новой и хотя бы годовалой. Всевозможные корейцы не привлекают, равно как и японцы. Отечественных автомобилей в D-классе не выпускают. Вот и остается думать.
Про новые автомобилиlivejournalApril 20 2016, 17:29:59 UTC
Пользователь stalkervvs5 сослался на вашу запись в своей записи « Про новые автомобили» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про новые автомобили [...]
Comments 72
Reply
Reply
И такая же ситуация как автор описал. Из-за вышедших из строя салентблоков меняли в сборе с рычагами. Несчастный термостат, который стоит копейки, поменяли в сборе с электронным блоком. 8 тысяч :)))
По гарантии менялась раздатка, коробка скоростей потом, а там может ремонт был на копейки.
Reply
Reply
Но вот у меня возник вопрос. А что вы думаете по поводу американских автомобилей? В частности меня интересует Cadillac CTS 2011-2013 годов выпуска с мотором 3.6 литра.
Или все-таки Мерседес тех же годов? С класс или E? Меньше не хочется, а больше не нужно. Какая из комплектаций не будет досаждать поломками хотя бы года три после покупки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment