О банке

Oct 18, 2010 19:18


Другие записи: Хм... test message | Милиция до смерти забила старика, назвавшего "единороссов" "фашистами"" | Столкновения между русскими и армянами в тверской области | Псих-о-рама

Недавно в нашем отделении сбербанка ввели электронную очередь. Что это такое? Это такая штука, которая не позволяет тебе получить долгожданные услуги, если ты не взял в специальном автомате специальный билетик со специальным номером, который потом высвечивается на специальном табло, пища какой-то специальной хреновиной. Когда я это все увидел, то спросил у бабы на выдаче: "А нахера это вообще устроили тут?" Она мне ответила, что все это для нашего же удобства и для правильной организации очереди. Ну прально, хуйли... Стало очень удобно. Если раньше я приходил в банк и сразу, пускай даже иногда отстаивая некоторую очередь, получал нужные мне услуги, то теперь, я должен:
а) отстоять очередь около автомата по выдаче билетов; б) выслушать негодование старого, ни_к_чему_новому_не_приспособленного поколения по поводу непонятной системы; в) наблюдать за тем, как некоторые номерки в серии куда-то уходят из банка и эта самая очередь рушится на глазах, т.к. опять же более старое поколение не может понять, что если отсутствует номер 201 и 202, то пора бы проснуться номеру 203...

/* В этом месте можно было написать кучу негативного текста, который относится: к этой новой системе, к людям, которые не могут сообразить на какую из 4 (четырех) кнопок нажать, к подходу руководства, которое забыло развесить всякие информационные плакаты, расписывающие все действия в красочных картинках для слабоумного населения и т.д.

Поскольку многие стали жаловаться, что большое количество негативной информации в моих заметках, плохо воздействует на их неокрепший мозг, я пропущу эту часть, дабы не травмировать столь нежные детские мозги некоторых читателей. */

Мне кажется, что такая система организации толпы могла бы очень хорошо прижиться в больницах. Всем знакома процедура записи к нужному врачу через регистратуру. Так вот неплохо было бы этот процесс автоматизировать, поставив какой-нибудь автомат, который раздает больным нужные направления и рекомендации.
Только вот раз уж 70% посетителей банка не смогли разобраться с автоматом, состоящим из 4 (четырех) кнопок, то что же будет если оснастить такой агрегат дисплеем и полноценной операционкой, хранящей информацию обо всех врачах поликлиники и способностью распознавания пользовательского страхового полюса... Боюсь даже представить.

сообразить, развесить, удобства, прижиться, слабоумного

Previous post Next post
Up