барокко против минимализма

Aug 11, 2006 12:12

Revolver (2005)

Что это было, папа? У гопников в моде психо-барокко? Я очень устал и ничего не понял.

"Реквием" Моцарта, "Лунная соната" Бетховена, Морриконе, Гай Юлий Цезарь, 44 афоризма про Суть Игры (повторенный каждый не менее трех раз устно и не менее двух появляющийся в виде надписи), темные и светлые двойники, пять сюжетных твистов (угадываемых за час до появления, но при появлении не приносящих облегчения), микрокамеры, десять приемов монтажа, пять приемов освещения, мультяшные вставки, рапиды трех видов, горькие слезы Рэя Лиотты и шикарные усы Стэтэма - все это великолепие затем, чтобы провести сеанс психоанализа кого-то из персонажей-бандюг? Правильно я понял? А кого именно и чего в результате доктор-то прописал?

Kill Bill (2002)

У Тарантино в посмотренном непосредственно перед Ритчи "Kill Bill" тоже гопо-барокко, но он хотя бы жалеет мозг зрителя, - делает все медленно и торжественно. Ведь зритель должен не торопясь, смакуя, насладиться каждой фонемой в бессмертно-кульных диалогах Квентина, каждым присвисточком во вставных зубах Дэвида Кэрредина.

Hostel (2005)

А вот этот мне больше по душе из трех пришелся. Фильм, по сути, вольный ремейк "Киллбилла" (воля в том, что тут глаз отрезают ножницами, а не вырывают пальцами), но он короче и честнее. Вопрос, зачем ты это смотрел, тоже приходит в голову, но не так мучает, поскольку времени потрачено всего полтора часа. В общем, я голосую за минимализм.
Previous post Next post
Up