Конечно, видел - в 3-м классе. Я собственно только ради московских улиц 80-х пересматривал, - приступы ностальгии. Он явно растянут на 5 серий из одной - зато из-за этого они весь фильм безнаказанно бегают туда-сюда по этим самым улицам.
Меня еще позабавило сочетание страшной кондовости и трэшовости с изобретательными эксцентричными штрихами (Невинный незабываемо пьет кефир). Где-то в мире явно должны быть фанаты нашего жанрового кино, ценящие и смакующие его как наши ценители какого-нибудь, не знаю, бразильского трэша или гонконгского синематографа 3-го класса.
>Расскажи, пожалуйста, про достоинства "Знамения" и Dog Day Afternoon.
Достоинства Dog Day Afternoon, в принципе, все на поверхности. Можно не считать их достоинствами, но они не скрыты :) А ты его не видел?
У "Знамение" не то, чтобы большие достоинства, скорее просто мало обычных нынешних недостатков. Ну и ты будешь смеяться, но трогательно - скорее всего тут "профессиональная" деформация восприятия :)
Кстати да, улицы - это повод. И как объект для эдвуд-культа самое оно (впрочем, у нас он давно так и воспринимается, можно уже и экспортировать). А тебе Гусева в детстве нравилась? Мне вот почему-то не особо.
Dog Day Afternoon смотрел давно и не проникся. Вялый триллер с ба-а-альшой порцией актуальщины-социальщины. Пачино, хм... не убедил. )
Вот я знал, что идиосинкразия на клиповый монтаж и ручную камеру рано или поздно приведёт к тому, что любой фильм, где их нет, из-за этого будет встречаться с недостойным его радушием. А деформация в каком смысле "профессиональная"?
>Вот я знал, что идиосинкразия на клиповый монтаж и ручную камеру рано или поздно приведёт к тому, что любой фильм, где их нет, из-за этого будет встречаться с недостойным его радушием.
Кстати, там была ручная камера :)
>А деформация в каком смысле "профессиональная"?
Сопереживал Кейджу как отцу :)
>Вялый триллер с ба-а-альшой порцией актуальщины-социальщины. Пачино, хм... не убедил. )
Любит Люмет актуальщину-социальщину, но снимает при этом так, гм, честно, что она не мешает, здесь от нее можно легко абстрагироваться, фильм вышел чуть больше просто актуального. Как триллер мне вялым не показался - напряжение человека в ситуации, которую он безуспешно пытается контролировать, передано хорошо, поддержано и деталями и сюжетными ходами. Пачино для меня почти всегда играет на грани полной неубедительности, но как-то держится на ней :) Если его поддерживают - то нормально.
Comments 43
Расскажи, пожалуйста, про достоинства "Знамения" и Dog Day Afternoon.
Reply
Меня еще позабавило сочетание страшной кондовости и трэшовости с изобретательными эксцентричными штрихами (Невинный незабываемо пьет кефир). Где-то в мире явно должны быть фанаты нашего жанрового кино, ценящие и смакующие его как наши ценители какого-нибудь, не знаю, бразильского трэша или гонконгского синематографа 3-го класса.
>Расскажи, пожалуйста, про достоинства "Знамения" и Dog Day Afternoon.
Достоинства Dog Day Afternoon, в принципе, все на поверхности. Можно не считать их достоинствами, но они не скрыты :) А ты его не видел?
У "Знамение" не то, чтобы большие достоинства, скорее просто мало обычных нынешних недостатков. Ну и ты будешь смеяться, но трогательно - скорее всего тут "профессиональная" деформация восприятия :)
Reply
Dog Day Afternoon смотрел давно и не проникся. Вялый триллер с ба-а-альшой порцией актуальщины-социальщины. Пачино, хм... не убедил. )
Вот я знал, что идиосинкразия на клиповый монтаж и ручную камеру рано или поздно приведёт к тому, что любой фильм, где их нет, из-за этого будет встречаться с недостойным его радушием. А деформация в каком смысле "профессиональная"?
Reply
Кстати, там была ручная камера :)
>А деформация в каком смысле "профессиональная"?
Сопереживал Кейджу как отцу :)
>Вялый триллер с ба-а-альшой порцией актуальщины-социальщины. Пачино, хм... не убедил. )
Любит Люмет актуальщину-социальщину, но снимает при этом так, гм, честно, что она не мешает, здесь от нее можно легко абстрагироваться, фильм вышел чуть больше просто актуального. Как триллер мне вялым не показался - напряжение человека в ситуации, которую он безуспешно пытается контролировать, передано хорошо, поддержано и деталями и сюжетными ходами. Пачино для меня почти всегда играет на грани полной неубедительности, но как-то держится на ней :) Если его поддерживают - то нормально.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
ну и Осьминоги со второго этажа!!!)
Reply
Reply
Reply
А "Странная связь" правда хорошее кино? Я боюсь французское кино 80-х.
Reply
Reply
Leave a comment