Сэм Рэйми - постаревший вундеркинд, который пытается изобразить, как он впадает в детство. Как Бетт Дэвис в финале "Бэби Джейн". Фокус не удался, Сэмми. You're not fun anymore.
Это вариация на тему "Похитителей тел". На imdb его называют pointless по причине того, что в финале ничего не объясняется: не объясняют кто, зачем, почему. Я не вижу в этом недостатка, потому что в фильмах такого типа point заключается в атракционе и атмосфере. Думаю, что основную массу отрицательных отзывов написали те, кто не смотрел ни одну версию "Похитителей".
В фильме много клише, но их такое кол-во, что начинаешь воспринимать это как признак старательного подхода; авторы даже некой атмосферности добиваются. Несомненным плюсом для меня является то, что в современном хорроре не эскплуатируется бу-эффект (тот же Рейми бездарно его использовал на протяжении всего фильма). В общем, я в своё время пошёл в кинотеатр на Рейми, а лучше бы попал на этот фильм. В России он, кстати, ещё будет в прокате в декабре.
А что конкретно плохо? Мне показалось очень классно, живо, смешно, грамотный сценарий. Со сценарием и ритмом вообще кажется огромный плюс для Рейми вне франшиз, ибо Зловещих мертвецов в размере трех частей недавно пересматривала с большим скрипом, идея, понятно отличная, но как и что делать со сценарием будто не знают, строят историю как одну монотонную линию. В Затащи меня в ад все наконец кажется гармоничным и уравновешенным в парадигме Рейми.
«Живые мертвецы» построены по принципу мультяшки, что и не скрывается. Погремушки из гэгов навешаны на нитку одной шутки. Вот и вся парадигма раннего Рэйми. Соответвенно вся режиссерская эквилибристика, прославившая его лично, и клоунада, прославившая Брюса Кэмпбелла, в этой мультяшной эстетике и уместны и гармоничны. Хотя я лично не большой фанат, скучновато (при пересмотре больше всего самая клоунская третья часть понравилась), но вундеркиндское обаяние есть
( ... )
Comments 23
Reply
Reply
Вчера, кстати, с трудом одолел новую "Пятницу".
Reply
Ну я думаю, вы знали, на что шли :) "Пятница" не из тех фильмов, что могут обмануть ожидания, он честно отгружает то, что обещает.
Reply
Reply
Я вот вообще не смог досмотреть, ..и не страшно,а вроде как и не смешно
Reply
Reply
Reply
Reply
В фильме много клише, но их такое кол-во, что начинаешь воспринимать это как признак старательного подхода; авторы даже некой атмосферности добиваются. Несомненным плюсом для меня является то, что в современном хорроре не эскплуатируется бу-эффект (тот же Рейми бездарно его использовал на протяжении всего фильма). В общем, я в своё время пошёл в кинотеатр на Рейми, а лучше бы попал на этот фильм. В России он, кстати, ещё будет в прокате в декабре.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment