Нам с магнитофоном шесть баллов на двоих маловато. :) Там одна сцена, как он звонит ей договариваться о свидании в ванной чего стоит. И это... We're doing it by choice, man! Ну и финал шикарнейший... Эх.
Он и сейчас ничуть не потускнел в своей бредовости. Кстати, хороший материал для пафосного ремейка, мне кажется. Если грамотно подойти - не уступит по успеху "Темному рыцарю".
Москва же показана крайне непривычно, не как имперская витрина (пусть даже и в корявых ушанках), а через ее зазеркалье - порочное, деградирующее подполье (наркоторговля, тайные публичные дома и т.п.). А разве это не общее место образа Москвы в голливудских фильмах? Что в "Парке Горького", что в "Красной жаре" она примерно такая. И где она фигурирует как имперская витрина? Оно и технически труднодостижимо: для витрины нужны знаковые парадные московские здания, а где их взять, в Хельсинки-то?
>А разве это не общее место образа Москвы в голливудских фильмах? Что в "Парке Горького", что в "Красной жаре" она примерно такая. где она фигурирует как имперская витрина? Оно и технически труднодостижимо: для витрины нужны знаковые парадные московские здания, а где их взять, в Хельсинки-то?
Там не то. "Жара" и "Парк" - это и время другое и подход. Относительно доброжелательная клюква. У Хилла просто кичевая экзотика, а в случае с "Парком" - с претензией на реализм, оттого еще более откровенная. А в 60-70-х Москва - это деревянные истуканы в ушанках, Красная площадь, карикатурные правоверные коммунисты и гоблины-гэбисты, я это под витриной имел в виду. И Хьюстона тоже в общем клюква, но с изнанки, и трансцедентная :)
Comments 53
Reply
Reply
Там одна сцена, как он звонит ей договариваться о свидании в ванной чего стоит. И это... We're doing it by choice, man! Ну и финал шикарнейший... Эх.
Reply
Reply
Reply
А ты его видел? Я думал, что я один такой счастливчик.
Reply
Reply
Reply
С "Джалло" вы откровенно не справедливы.
Reply
Я в емуле скачивал. Плохонький ВХС-рип.
Reply
Reply
Reply
А разве это не общее место образа Москвы в голливудских фильмах? Что в "Парке Горького", что в "Красной жаре" она примерно такая. И где она фигурирует как имперская витрина? Оно и технически труднодостижимо: для витрины нужны знаковые парадные московские здания, а где их взять, в Хельсинки-то?
Reply
Кстати, выглядит все довольно убедительно. Что-то среднее между Москвой и Питером.
Reply
Там не то. "Жара" и "Парк" - это и время другое и подход. Относительно доброжелательная клюква. У Хилла просто кичевая экзотика, а в случае с "Парком" - с претензией на реализм, оттого еще более откровенная. А в 60-70-х Москва - это деревянные истуканы в ушанках, Красная площадь, карикатурные правоверные коммунисты и гоблины-гэбисты, я это под витриной имел в виду. И Хьюстона тоже в общем клюква, но с изнанки, и трансцедентная :)
Reply
Reply
Leave a comment