"Колибри", или с кем вы, мастера культуры?

Sep 26, 2006 14:47

Творчество этой группы всегда было для меня загадкой. Всегда было непонятно, как под нежнейшей прослойкой из ангельского щебетания Юдановой может скрываться противная начинка в виде хриплого рыка Пивоваровой - то ли прокуренного, то ли сорванного голоса, голоса человека, с которым, похоже, произошло что-то совсем нехорошее, но который этим ничуть не расстроен, а, напротив, практически горд. Я никогда не покупала их пластинки. И будь моя воля, я бы никогда не слушала песню "Орландина". Но ее часто заказывали в часе по заявкам на радио, где я работала ди-джеем. Я ставила ее в сидюк, вырубала студийные мониторы и следила за окончанием этой печальной истории по приборам. На какой-то момент всё-таки приходилось возвращать звук, чтобы смикшировать со следующей песней, и всё равно приходилось слушать, как "говорил он и вонзил он" героине, по-моему, в лоб, свой медный зуб.

Долго ли, коротко ли, но на прошедшем надысь в Коктебеле фестивале "Мамакабо" я наконец увидела Орландину живьём.
И должна признать, что человек с вонзённым в лоб медным зубом выглядит фигово. Бездна так заглянула в глаза Наталье Пивоваровой, что человеческого в них осталось мало. Зрелище это по-настоящему тяжёлое.

К чему, зачем я это рассказываю сегодня, в такой прекрасный и прозрачный осенний день, полный холодного света?

Рассказываю я это в основном себе, и в основном по поводу нашего субботнего концерта в Б2.
Вот в Тибетской книге мёртвых всё время, как заклинание, повторяется фраза "Иди на свет, благороднорожденный". Человеку, который только что умер, оказывается, надо постоянно повторять, чтобы он шёл на свет - и тогда всё у него получится.
Как ни странно, мне кажется, что тем, кто жив, эта фраза, произнесённая лишний раз, тоже не помешает. Вот я ее себе и повторяю.
Previous post Next post
Up