Click to view
Crispin Porter & Bogusky запустили кампанию для Coca Cola Zero под лаконичным названием «И?».
Ядром коммуникации с аудиторией США стал минутный телевизионный ролик, в котором обыгрывается всем знакомое человеческое недоумение от того, что что-то дали явно в недостаточном количестве.
Герой ролика - молодой человек, который с детства пребывал в таком недоумении и постоянно спрашивал «И?». Благодаря этому вопросу он получал куда больше, чем мог бы. И мороженое ему посыпали сплошь, и девушка отдалась сразу же, и работу начинающий специалист получил со всеми возможными бонусами.
И только Coca Cola Zero, которая позиционируется как напиток с полноценным вкусом колы и (то самое «и») с нулем калорий, оказалась для героя сразу же полноценной.
http://www.adme.ru/creativity/reklama-coca-cola-sprosila-i-crispin-porter-bogusky-301805/