Про Ютуб, обоснование очевидного

Nov 26, 2024 14:36

К прошлому посту про Ютуб был ряд возражений, которые сводятся к тому, что необходимость ограничивать его непонятна, что ограничения находят вредными ( Read more... )

Свобода слова, Пропаганда, 1000+

Leave a comment

Comments 1163

это как про фашизм на б/у криаине korvin100 November 26 2024, 12:10:28 UTC
Красиво написал человек:
Так знайте, вы, у которых "в стране фашизма нет" - сейчас освобождают не вас, а... от вас !!!"

Reply

khgv November 27 2024, 12:29:07 UTC
союзники Украины уже пообещали поставки оружия на миллиарды долларов США . Оружие обычно производится в стране-доноре, и Украина ждет, пока оно будет доставлено. Сейчас процедура меняется: некоторые страны теперь передают деньги напрямую Украине, чтобы оружие можно было производить на месте ( ... )

Reply


pivovaroffs November 26 2024, 12:14:45 UTC

Борьба имеет смысл, если ей заниматься всерьез с использованием эффективных мер. Будь то технические или организационные.

А на текущий момент это больше похоже на кампанию по раскрутке vpn. В те далекие годы, когда российское государство блокировало только откровенных террористов вроде "кавказ-центр", vpn был инструментом для профессионалов. Когда начало блокировать rutracker - тема начала распространяться среди продвинутых любителей. А с блокировкой instagram - vpn уже стоит у каждой домохозяйки младше 50 лет. youtube - это уже шаг для того, чтобы последние 20-30% пользователей заставить наконец поставить vpn.

Reply

boldogg November 26 2024, 12:27:03 UTC
Эффективность отдельный вопрос, я согласен.

Я очень опасался, что она будет низкой до полной пренебрежимости - но нет.

Reply

pivovaroffs November 26 2024, 13:08:07 UTC

Да, о полной пренебрежимости речь не идет. Речь идет о том, чтобы побудить вас к действию. Или посидеть пару часов, изучив и решив вопрос. Или заплатить специалисту. Или позвать в гости на чашку пива родственника, который уже решил вопрос для себя. Вас заставляют пройти программу обхода государственных блокировок всеми силами, чтобы в следующий раз вы были готовы уже к более серьезным вызовам.

На каком-то этапе этой образовательной программы по IT-просвещению населения, у государства в грозный момент не останется иных выходов, кроме как вырубить весь интернет. Со всеми вытекающими. А 15 лет назад достаточно было бы отключить топовые медийные западные ресурсы.

Reply

tentaken November 26 2024, 13:26:30 UTC

У нас на заводе, тётушки из ОТК живо интересовались установкой ВПН, когда Флибусту в очередной раз блокировали :-)

Reply


excubitus November 26 2024, 12:15:05 UTC
"Мне казалось, что и необходимость и польза очевидны, но попробую написать об этом подробнее."

Кто бы сомневался. А когда власти отменят это полезное и необходимое ограничение, необходимость, полезность и своевременность отмены будет еще более очевидна. Думал поставить вопросительный знак. Передумал.

Reply

boldogg November 26 2024, 12:35:19 UTC
Ну, слушайте, если власть действует разумно, то конечно я с ней по большей части согласен.

Reply

excubitus November 26 2024, 12:47:06 UTC
Конечно.

Reply

boldogg November 26 2024, 12:50:34 UTC
Конечно.

Reply


jackie_jones November 26 2024, 12:26:14 UTC
Во-первых идеологий не две, а дофига ( ... )

Reply

boldogg November 26 2024, 12:31:49 UTC
Разумеется дофига.
Лемма 1. "Существуют две... Две идеологии. Две картины мира. Две версии реальности. Назовём одну из них S (условно прозападная), а вторую Z (условно пророссийская)."

Тут же нет слова "только". И его нет не просто так, я думал над формулировками.

Reply

jackie_jones November 26 2024, 12:55:07 UTC
Тем не менее всё многообращие идеологических дискуссий на том же Ютубе ты скопом представляешь, как "прозападную идеологию S", а путинский реваншизм и гомофобию - как нечто, ей равновеликое.

Reply

boldogg November 26 2024, 13:31:34 UTC
И снова нет. Я выделяю именно эту линию из всего многообразия, наличие которого признаю.

И заметим - всё это многообразие существует на фоне того, о чём я пишу - и это важный фон. Сегодня нельзя говорить слово "негр", завтра банят за хейт-спич - и ты должен вникать в то, что они считают хейт-спичем и т. д. и т. п.

Это власть.
И борьба, соответственно, за власть.
Вполне рациональная штука.

Reply


iko68 November 26 2024, 12:31:31 UTC

не наукообразно: геймеры создают кланы, которые борются между собой. в каждом клане свои внутренние правила. вступая в клан игрок соглашается выполнять эти правила. не нравится - может уйти в другой клан или создать свой клан со своими правилами. как в древних племенах примерно. бывают сильные кланы и бывают слабые. игроки, вступающие в клан не формируют внутренние правила клана, а принимают их. или создают свой клан.

Reply


Leave a comment

Up