Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Oct 07, 2015 11:00

Снимая репортаж о московском DGR я не мог пропустить взглядом интересный кастом на базе BMW K100, который красовался продуманной цветовой гаммой, приятными кожаными вставками на баке и крыле, с непременными ровными строчками, а так же интересной оптической схемой. Во время мероприятия отловить каждого из участников и сфотографировать практически невозможно, не говорю уже про задать вопросы, связанные с подробностями строительства и идеи создания. Но мне повезло и через несколько «социально-сетевых» рук удалось познакомится с владельцем и фактически создателем этого прекрасного аппарата, который для него является первенцем.


Сразу оговорюсь, что Михаил Костылев (на фото) предстал в качестве дизайнера данного проекта, а девяносто процентов механических работ выполнил Сергей Муншин. Свои симбиоз ребята назвали Z17 Customs. Первое, что слышишь издалека - это породистый звук четырехцилиндрового двигателя, который с нарастанием оборотов переходит в гул, напоминающий авиационный, не даром встречу мы назначили на Ходынском поле, повидавшем еще самого Чкалова. Я считаю какой бы мотоцикл не был надо фотографировать его в условиях эксплуатации, а не «студии».


Донор 1988 года выпуска был куплен в московском секонд-хенд салоне. Цену заготовки, как и в целом проекта я у Михаила не выяснял, просто не интересно. В результате диагностики ребята удивились потрясающему состоянию мотоцикла и начали свой творческий путь. Сергей хотел сделать футуристический байк, а Михаил больше стремился к классическому прочтению мотоцикла в стиле café-racer или scrambler, ведь ездить на нем предстояло именно ему.


В итоге светлая голова помещенная в этот шлем взялась за проект, тем более Михаил является маркетологом и профессиональным фотографом - стремление к красивому у него в крови.


Во время сборки ребята столкнулись с трудностью находки клипонов размером 41,3 мм и только с третьей попытки были куплены подходящие.


Все работы, кроме набивки и прошивки сиденья, были сделаны в гараже. Запчасти и элементы тюнинга заказывались в США, Германии, Китае, а что-то находилось и в России.


Повторители поворотов интегрированы в головную лампу и задний фонарь, а для придания изюминки и в целях безопасности на дорогах общего пользования были установлены противотуманные фары.


Ребята не только облегчили конструкцию на пол центнера, но и добились легкости визуального восприятия, мотоцикл слово летит над асфальтом.


Ниже больше протокольные фотографии, для разглядывания деталей.




Михаил считает, что первый блин не получился комом и я с ним полностью согласен. Ребята уже делают второй проект на базе другого K100, надеюсь увидеть и сфотографировать готовый вариант уже в этом месяце.

мотоциклы, москва, фотография, россия

Previous post Next post
Up