Коллеги!
Мне надоело, что столь, увы, любимый мною МТС попустительствует всяким пидарасам в деле списания денег с клиентских счетов. Схема проста:
- некие уебища открывают сервис типа contentmemoryme.net, на котором якобы раздают видео для мобильных устройств;
- заключают договор с оператором связи;
- начинают вписывать любые номера на своем сраном
(
Read more... )
Comments 5
Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru подробнее, указав номер МТС, контактный номер, ник в LJ. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
На всякий случай копирую текст письма ниже.
Добрый день.
Данное письмо пишу по просьбе вашего сотрудника, ответившего мне на запись в Живом Журнале:
http://bolshoff.livejournal.com/66186.html
Суть проблемы в следующем.
Во время очередного контроля за расходами на номере 79165089708 обратил внимание на появление в детализации таинственной записи в столбце "Номер":
<--Dostup_k_094_006.09401.004860 ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Надо звонить в поддержку, оставлять жалобу, говорить, что услугу не заказывал и они вернут деньги. Это надо сделать до отключения услуги и еще оставить жалобу на невозможность ее отключения! :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment